Рулевые наконечники, тяги
Автор: evgen
Опубликовано: 808 дней назад (6 октября 2022)
Бортовик: Ларгусятина
Рубрика: ходовая
Редактировалось: 7 раз — последний 11 января 2023
Настроение: >8-)
Играет: Россия-24
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Первая машина, сравнивать не с чем, поэтому все в ней радует!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
-2.6
Текущий пробег:
123914
Оценка машины - 10
Восьмой год машине, купил новую монтажку и полез под Ларгус. И продиагностировал подвеску...
Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:
Наконечники и тяги:
Верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? Решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:
Сравнение верхних колец:
И нижних (у севи плоское):
Смазки заводской не видать:
Пыльники в сравнении:
Примерил СЭВИ:
Сидит плотно:
Смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:
шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел СЭВИ:
Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:
А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:
Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:
Чьи рычаги - не знаю:
Внутри - мрак, грязь:
Снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:
Обе тяги не держатся, падают:
После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.
P.S.: Наконец получил ШРБ-4:
У Равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:
Аппетитненько:
Обе держатся:
Картины писать можно:
Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:
Наконечники и тяги:
Верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? Решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:
Сравнение верхних колец:
И нижних (у севи плоское):
Смазки заводской не видать:
Пыльники в сравнении:
Примерил СЭВИ:
Сидит плотно:
Смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:
шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел СЭВИ:
Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:
А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:
Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:
Чьи рычаги - не знаю:
Внутри - мрак, грязь:
Снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:
Обе тяги не держатся, падают:
После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.
P.S.: Наконец получил ШРБ-4:
У Равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:
Аппетитненько:
Обе держатся:
Картины писать можно:
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!