Рулевые наконечники, тяги
![]() |
Автор: evgen
Опубликовано: 888 дней назад (6 октября 2022)
Бортовик: Ларгусятина
Рубрика: ходовая
Редактировалось: 7 раз — последний 11 января 2023
Настроение: >8-)
Играет: Россия-24
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Первая машина, сравнивать не с чем, поэтому все в ней радует!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
-2.6
Текущий пробег:
123914
Оценка машины - 10
Восьмой год машине, купил новую монтажку и полез под Ларгус. И продиагностировал подвеску...
Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:

Наконечники и тяги:



Верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? Решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:


Сравнение верхних колец:

И нижних (у севи плоское):

Смазки заводской не видать:

Пыльники в сравнении:


Примерил СЭВИ:

Сидит плотно:

Смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:


шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел СЭВИ:



Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:




А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:
Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:


Чьи рычаги - не знаю:


Внутри - мрак, грязь:

Снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:

Обе тяги не держатся, падают:


После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.
P.S.: Наконец получил ШРБ-4:

У Равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:


Аппетитненько:


Обе держатся:

Картины писать можно:

Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:

Наконечники и тяги:



Верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? Решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:


Сравнение верхних колец:

И нижних (у севи плоское):

Смазки заводской не видать:

Пыльники в сравнении:


Примерил СЭВИ:

Сидит плотно:

Смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:


шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел СЭВИ:



Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:




А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:

Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:


Чьи рычаги - не знаю:


Внутри - мрак, грязь:

Снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:

Обе тяги не держатся, падают:


После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.
P.S.: Наконец получил ШРБ-4:

У Равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:


Аппетитненько:


Обе держатся:

Картины писать можно:

О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!