Рулевые наконечники, тяги
![]() |
Автор: evgen
Опубликовано: 659 дней назад (6 октября 2022)
Бортовик: Ларгусятина
Рубрика: ходовая
Редактировалось: 7 раз — последний 11 января 2023
Настроение: >8-)
Играет: Россия-24
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Первая машина, сравнивать не с чем, поэтому все в ней радует!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
-2.6
Текущий пробег:
123914
Оценка машины - 10
Восьмой год машине, купил новую монтажку и полез под Ларгус. И продиагностировал подвеску...
Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:
![](/upload/blogs/0422c43a08cab50d4fce2e85585a1e8a.jpg)
Наконечники и тяги:
![](/upload/blogs/6faf457ceeecc7eabc05a80535095a46.jpg)
![](/upload/blogs/8b7636b898d501037fff387563bd832b.jpg)
![](/upload/blogs/96f824a87f6d7c2a0d07c5f799634a04.jpg)
Верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? Решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:
![](/upload/blogs/15cf6e1ed274d8e460b133ffd6900d98.jpg)
![](/upload/blogs/9fa80d7120ce8dca57af82c899cf9f99.jpg)
Сравнение верхних колец:
![](/upload/blogs/65b945aa234d05796ca7976ae394c0a9.jpg)
И нижних (у севи плоское):
![](/upload/blogs/bf667d25bcc084001a54b8e0cda46f1b.jpg)
Смазки заводской не видать:
![](/upload/blogs/e490fcc72a141ba38521ae705be7d6ee.jpg)
Пыльники в сравнении:
![](/upload/blogs/011823e699a8c4c9f31cea23ee66b004.jpg)
![](/upload/blogs/b28c7becfa563463ac9e1560dd2f222a.jpg)
Примерил СЭВИ:
![](/upload/blogs/23fce5696919daebde8b8d758336b1d4.jpg)
Сидит плотно:
![](/upload/blogs/efef72654a8af7587bf44c67d42414c0.jpg)
Смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:
![](/upload/blogs/53652d71d585ce6b0cc9cdd939eadfcf.jpg)
![](/upload/blogs/bb5bc8fdca759946d525613d839d056c.jpg)
шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел СЭВИ:
![](/upload/blogs/794530b347a53d4c13358ce3c4b54ef0.jpg)
![](/upload/blogs/010cf53bbb36cea96524290ed4481f90.jpg)
![](/upload/blogs/20ea3c4a1e631c6a34585a6ab9c4341f.jpg)
Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:
![](/upload/blogs/b55154ca84853d565fe65033cee48c41.jpg)
![](/upload/blogs/84b136fc7d36ee193445bad6ff10de2f.jpg)
![](/upload/blogs/cfa3047ca2d763a93380c0be7e139de1.jpg)
![](/upload/blogs/ce565929595ce40daf7469f28d511f8f.jpg)
А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:![](/upload/blogs/985ddf29b3f0741c0eea2a74b575ddfe.jpg)
Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:
![](/upload/blogs/36c1e916ade5fbac62d061e1a471b1f6.jpg)
![](/upload/blogs/036c5a3ac48f81fe8220a170a3bbc7f1.jpg)
Чьи рычаги - не знаю:
![](/upload/blogs/a1d7600fa2e2ac982eae57174c5dd4d6.jpg)
![](/upload/blogs/44fa263b397dae0480252d3a698c0efb.jpg)
Внутри - мрак, грязь:
![](/upload/blogs/820a3210cf94c81d07dfa7d0d2aba247.jpg)
Снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:
![](/upload/blogs/d57edc36c26288a44b76ea01dac6e751.jpg)
Обе тяги не держатся, падают:
![](/upload/blogs/8b2b12984d425ba35c1e488469990b3e.jpg)
![](/upload/blogs/8e58047ab35b91d5cfee9d43ce4e1725.jpg)
После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.
P.S.: Наконец получил ШРБ-4:
![](/upload/blogs/dd9f6cd69dacd8254708d521c25e4973.jpg)
У Равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:
![](/upload/blogs/8445a574478dd93e6e5cfe92946fbe54.jpg)
![](/upload/blogs/0f6914f7e88604d6855f2609a242832a.jpg)
Аппетитненько:
![](/upload/blogs/92312680b32e8955cdbec5e170736e28.jpg)
![](/upload/blogs/f0f7244a3084887883649921315b3838.jpg)
Обе держатся:
![](/upload/blogs/8794d1407afa8b0b91435189eb50f7b8.jpg)
Картины писать можно:
![](/upload/blogs/0dcef6752011a687028763d1920b7dd2.jpg)
Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:
![](/upload/blogs/0422c43a08cab50d4fce2e85585a1e8a.jpg)
Наконечники и тяги:
![](/upload/blogs/6faf457ceeecc7eabc05a80535095a46.jpg)
![](/upload/blogs/8b7636b898d501037fff387563bd832b.jpg)
![](/upload/blogs/96f824a87f6d7c2a0d07c5f799634a04.jpg)
Верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? Решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:
![](/upload/blogs/15cf6e1ed274d8e460b133ffd6900d98.jpg)
![](/upload/blogs/9fa80d7120ce8dca57af82c899cf9f99.jpg)
Сравнение верхних колец:
![](/upload/blogs/65b945aa234d05796ca7976ae394c0a9.jpg)
И нижних (у севи плоское):
![](/upload/blogs/bf667d25bcc084001a54b8e0cda46f1b.jpg)
Смазки заводской не видать:
![](/upload/blogs/e490fcc72a141ba38521ae705be7d6ee.jpg)
Пыльники в сравнении:
![](/upload/blogs/011823e699a8c4c9f31cea23ee66b004.jpg)
![](/upload/blogs/b28c7becfa563463ac9e1560dd2f222a.jpg)
Примерил СЭВИ:
![](/upload/blogs/23fce5696919daebde8b8d758336b1d4.jpg)
Сидит плотно:
![](/upload/blogs/efef72654a8af7587bf44c67d42414c0.jpg)
Смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:
![](/upload/blogs/53652d71d585ce6b0cc9cdd939eadfcf.jpg)
![](/upload/blogs/bb5bc8fdca759946d525613d839d056c.jpg)
шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел СЭВИ:
![](/upload/blogs/794530b347a53d4c13358ce3c4b54ef0.jpg)
![](/upload/blogs/010cf53bbb36cea96524290ed4481f90.jpg)
![](/upload/blogs/20ea3c4a1e631c6a34585a6ab9c4341f.jpg)
Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:
![](/upload/blogs/b55154ca84853d565fe65033cee48c41.jpg)
![](/upload/blogs/84b136fc7d36ee193445bad6ff10de2f.jpg)
![](/upload/blogs/cfa3047ca2d763a93380c0be7e139de1.jpg)
![](/upload/blogs/ce565929595ce40daf7469f28d511f8f.jpg)
А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:
![](/upload/blogs/985ddf29b3f0741c0eea2a74b575ddfe.jpg)
Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:
![](/upload/blogs/36c1e916ade5fbac62d061e1a471b1f6.jpg)
![](/upload/blogs/036c5a3ac48f81fe8220a170a3bbc7f1.jpg)
Чьи рычаги - не знаю:
![](/upload/blogs/a1d7600fa2e2ac982eae57174c5dd4d6.jpg)
![](/upload/blogs/44fa263b397dae0480252d3a698c0efb.jpg)
Внутри - мрак, грязь:
![](/upload/blogs/820a3210cf94c81d07dfa7d0d2aba247.jpg)
Снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:
![](/upload/blogs/d57edc36c26288a44b76ea01dac6e751.jpg)
Обе тяги не держатся, падают:
![](/upload/blogs/8b2b12984d425ba35c1e488469990b3e.jpg)
![](/upload/blogs/8e58047ab35b91d5cfee9d43ce4e1725.jpg)
После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.
P.S.: Наконец получил ШРБ-4:
![](/upload/blogs/dd9f6cd69dacd8254708d521c25e4973.jpg)
У Равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:
![](/upload/blogs/8445a574478dd93e6e5cfe92946fbe54.jpg)
![](/upload/blogs/0f6914f7e88604d6855f2609a242832a.jpg)
Аппетитненько:
![](/upload/blogs/92312680b32e8955cdbec5e170736e28.jpg)
![](/upload/blogs/f0f7244a3084887883649921315b3838.jpg)
Обе держатся:
![](/upload/blogs/8794d1407afa8b0b91435189eb50f7b8.jpg)
Картины писать можно:
![](/upload/blogs/0dcef6752011a687028763d1920b7dd2.jpg)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!