Рулевые наконечники, тяги

Автор: evgen
Опубликовано: 63 дня назад (6 октября 2022)
Бортовик: Ларгусятина
Рубрика: ходовая
Редактировалось: 5 раз — последний 13 октября 2022
Настроение: >8-)
Играет: Россия-24
+3
Голосов: 3
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:
Первая машина, сравнивать не с чем, поэтому все в ней радует!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: -2.6
Текущий пробег: 123914
Оценка машины - 10
Восьмой год машине, купил новую монтажку и полез под Ларгус. И продиагностировал подвеску...

Потому что, как и с шаровыми 60000тыс км назад, стало пробивать на каждой кочке, плюс стук при трогании на первой и переключении на вторую, и руление какое-то нестабильное стало. Весной еще вроде все нормально было,а тут правый наконечник прям стучит и болтается, люфт у колеса при покачивании влево-право. Левый без симптомов.
Заказал RTS:
Картинка
наконечники и тяги
Картинка
Картинка
Картинка
верхнее кольцо просто болтается и провисает - может так надо и прижмется? решил заменить пыльники на всем известные СЭВИ:
Картинка
Картинка
сравнение верхних колец:
Картинка
и нижних (у севи плоское):
Картинка
смазки заводской не видать:
Картинка
пыльники в сравнении:
Картинка
Картинка
примерил сэви:
Картинка
сидит плотно:
Картинка
смазку набил как и в шаровые - Ravenol Marinefett:
Картинка
Картинка
шаровые прошли с этой смазкой уже 66 тысяч, тьфу-тьфу, пока тихо.
Надел сэви:
Картинка
Картинка
Картинка
Чехлы взял родные с хомутами в комплекте:
Картинка
Картинка
Картинка
Картинка
А теперь старое снятое - отходило 124 тысячи с покупки:
Картинка
Пыльники JTEKT целые, без колец, снизу приклеены-приварены(?), сверху щели:
Картинка
Картинка
чьи рычаги - не знаю:
Картинка
Картинка
внутри - мрак, грязь:
Картинка
снизу - правый, люфтит и вокруг оси проворачивается почти полностью, сверху - левый - не люфтит:
Картинка
обе тяги не держатся, падают:
Картинка
Картинка
После замены - схождение, поехал - как же хорошо, стук пропал при трогании (на нижнюю опору уж думал - менял 10 тыс назад), вернулась упругость подвески спереди.

P.S.: наконец получил ШРБ-4:
Картинка
у равенола годность через год закончится, перейду на ШРБ-4:
Картинка
Картинка
аппетитненько:
Картинка
Картинка
обе держатся:
Картинка
картины писать можно:
Картинка
Замена ГРМ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад