Вынужденная замена свечей.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3301 день назад (23 октября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 23 октября 2015
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10.2
Текущий пробег: 45000
Оценка машины - 8
Подергивание машины при разгоне, плавающие обороты двигателя на горячую, периодическое прохождение сигнала чек энджин двигателя.

Периодическое прохождение чек энджин двигателя, при этом мультитроникс ошибок не фиксирует, потому что сигнал не постоянный. Посоветовавшись со знающими людьми, от которых была получена наводка, что эта самая неисправность скорее всего, периодические пропуски зажигания. Решил начать с замены свечей, а далее по порядку.
Отсоединяем разъемы от катушек зажигания:



Откручиваем головкой на 8 болты крепления катушек:



Вынимаем сами катушки, приложив при этом не малые усилия:



Головкой на 16, выкручиваем и достаем свечи, я доставал с помощью магнитного держателя, но можно и самой катушкой:



А вот и причина пропуска зажигания на горячую:



Менять свечи решил на такие, так как оригинальных не нашел:





Установку проводил в обратном порядке.

Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO:



С утра поехал на работу, машинка ожила. Все хорошо, что хорошо кончается!
Вот и доездился до ТО - 3. | Подсветка в клавишу включения света салонного плафона!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
Gannibal # 23 октября 2015 в 08:46 +5
Алексей, такие баги обычно возникают у любителей мойки двигателя!
Alex123007 # 23 октября 2015 в 08:52 +2
вот-вот,а я один из них! laugh
Spirit # 23 октября 2015 в 10:44 +1
Чистота требует жерв...
Д-Митрий # 23 октября 2015 в 09:47 +5
Маленький совет по вкручиванию свечей в колодцах: берем резиновый шланг с внутренним диаметром, примерно равным диаметру изолятора свечи (чтобы насаживался на свечу с небольшим натягом), длина шланга примерно 20-30 см. Вставляем свечу в шланг, опускаем в колодец и от руки вворачиваем - если вдруг пойдет не по резьбе, шланг будет проворачиваться на изоляторе свечи - ИСКЛЮЧЕН РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕЗЬБЫ В ГОЛОВКЕ! Тем же шлангом легко достать свечу из колодца при выворачивнии: ключом сорвал, шланг на свечу, выкрутил, достал. Никаких магнитов, катушек и прочего "специнструмента".
sergey # 23 октября 2015 в 12:44 +2
магнитная головка снимает все проблемы....
ярик # 23 октября 2015 в 09:55 +2
Доставать свечи катушкой вполне удобно или длинным колпачком от 16-и клапанников.
Shurik43 # 23 октября 2015 в 10:35 +1
в мае поставил DENSO иридиевые , полет нормальный
ПашкаНаЛаргусе # 23 октября 2015 в 11:21 +1
А когда свечи менял, герметика не было на катушках? Или уплотнители плохие? Как вода то попала?
Alex123007 # 23 октября 2015 в 11:42 0
Видимо с уплотнителем(манжет) что то не так, менял когда первый раз в 30000, с этим цилиндром та же беда наблюдалась. В этот раз влага была внутри, тогда сухо но свеча все равно во рже была. Я вчера высокотемпературным силиконом намазал манжет.
Cobalt # 23 октября 2015 в 12:03 +1
Факторов попадания воды очень много... Возможно манжета усохла, возможно Керхер струей пробил, а может и брак отливки(диаметр больше, чем сама манжета)... Нужно разбираться... )
ПашкаНаЛаргусе # 23 октября 2015 в 13:07 0
Короче, вывод один,- собирать нужно на герметик! А центральный контакт смазывал токопроводящей смазкой?
Alex123007 # 23 октября 2015 в 13:12 0
залезь на сайт производителя свечей и прочитай их руководство по установке.
Alex123007 # 23 октября 2015 в 13:27 +2
Cobalt Скорее брак при первоначальной сборке, засунули и повредили. Если и мою машину мойкой то без фанатизма и на горячую чтобы сразу обсохла. Все "опасные" места укрываю пакетами при этом.
Cobalt # 23 октября 2015 в 20:43 +1
Человеческий фактор!!! Но как не грубо это звучит: Блин, даже собрать машину на заводе без косяков не могут!!! ,((( А если бы еще и все сами отливали собирали и устанавливали... Так вообще косяк на косяке бы был!!! .(((
Alex123007 # 23 октября 2015 в 21:37 0
ну это наш гребаный менталитет, надо меняться всем, но это навряд ли в ближайшие 30-50 лет.
Jeveler # 23 октября 2015 в 13:52 0
первый ларгус не мыл движок свечи были ржавые запись есть в бортовке.
Alex123007 # 23 октября 2015 в 13:54 0
Во как! И в чем причина тогда?
kutj066 # 23 октября 2015 в 14:23 0
Да все банально. Конденсат копится при остывании мотора.
Alex123007 # 23 октября 2015 в 14:24 +1
только на одной свече?
kutj066 # 23 октября 2015 в 21:46 +1
Вполне реально из-за дефектного уплотнительнго кольца. Имел счастье лицезреть подобное на 16-ти клапанных моторах ВАЗ и ГАЗ и иномарках, когда на сервисе по молодости работал... Надо иметь ввиду микротрещины и на наконечнике , влага легко обтекает уплотнительное кольцо.
Alex123007 # 23 октября 2015 в 22:18 0
всяко может быть, посмотрим что дальше будет
ларек566 # 24 октября 2015 в 23:16 0
ende gut - alles gut, как говорили фашисты в далеком 45-м (хорошо то - что хрошо кончается)!
Мишлен # 28 февраля 2017 в 08:43 +1
Алекс, здравствуйте. Очень понравился ваш бортовик. Всё чётко и понятно, вам бы главным инженером на АВТОВАЗ ))) Подскажите, пожалуйста, сколько электродов на тех свечах, что Вы поставили. Существенно ли количество электродов вообще? А то почитал, что вроде надо ставить только одноэлектродные. И если не найду такие Денсо, то может знаете какие ещё можно поставить. А то уже голова кругом идёт. В сервисе говорят, что однозначно только одноэлектродные, но в их же магазине есть только двухэлектродные... В общем, прошу помощи!
Alex123007 # 28 февраля 2017 в 09:36 0
Ставил и те, и те, разницы нет никакой. Сейчас стоят с одним электродом.
Мишлен # 8 марта 2017 в 09:11 0
Спасибо за совет, придётся также идти опытным путём. но ваш фонарик помогает в дороге )))

???