Установка салонного фильтра( в подробностях)
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3898 дней назад (25 апреля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 4 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячек
|
+19↑ Голосов: 19 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.3
Текущий пробег:
5700
Оценка машины - 8
Установка салонного фильтра( в подробностях)
Так как установил салонный фильтр сразу после покупки автомобиля и про установку не писал, думая что уже про это написано очень много,но видимо ошибался.По просьбе одного из форумчан описываю процесс подробно. Фильтр выписывал в клубном магазине,угольный:
Вырезание технологического отверстия проводил следующими инструментами:
Ложился на сидения,соответственно лицом к вырезаемому отверстию,руки и голову опускал на коврик переднего пассажира:
Далее проводились эротические возвратно поступательные движения рукой,в которой был зажат резак,пока не получилось так:
Остаются бортики по бокам примерно 3-4 мм,а в верху и низу,заглушка срезается заподлицо(полностью).
Фильтрующий элемент, выглядит следующим образом:
Вставляем его сжав сверху и снизу,сначала верх:
Затем уже низ до фиксации.
После окончания вырезания отверстия,нужно включить вентилятор на 3-4 скорость и выдуть мусор,образовавшийся после работы.
Процесс не хитрый,немного только неудобный.Благодарю за внимание.
Так как установил салонный фильтр сразу после покупки автомобиля и про установку не писал, думая что уже про это написано очень много,но видимо ошибался.По просьбе одного из форумчан описываю процесс подробно. Фильтр выписывал в клубном магазине,угольный:
Вырезание технологического отверстия проводил следующими инструментами:
Ложился на сидения,соответственно лицом к вырезаемому отверстию,руки и голову опускал на коврик переднего пассажира:
Далее проводились эротические возвратно поступательные движения рукой,в которой был зажат резак,пока не получилось так:
Остаются бортики по бокам примерно 3-4 мм,а в верху и низу,заглушка срезается заподлицо(полностью).
Фильтрующий элемент, выглядит следующим образом:
Вставляем его сжав сверху и снизу,сначала верх:
Затем уже низ до фиксации.
После окончания вырезания отверстия,нужно включить вентилятор на 3-4 скорость и выдуть мусор,образовавшийся после работы.
Процесс не хитрый,немного только неудобный.Благодарю за внимание.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (30)
# 25 апреля 2014 в 19:06 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:23 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:06 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:24 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:36 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:35 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:37 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:51 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:53 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:58 +1 | ||
|
# 6 мая 2014 в 07:23 +2 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 17:46 +2 |
# 25 апреля 2014 в 19:49 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:53 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:55 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 19:53 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 20:50 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 21:38 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 22:07 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 22:32 +1 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 23:01 +1 | ||
|
# 6 мая 2014 в 07:21 0 | ||
|
# 25 апреля 2014 в 22:17 +1 | ||
|
# 26 апреля 2014 в 00:33 +2 |
# 28 апреля 2014 в 22:45 +3 |
# 25 апреля 2014 в 22:26 +1 |
# 25 апреля 2014 в 22:45 +1 | ||
|
# 27 апреля 2014 в 18:39 +1 |
# 28 апреля 2014 в 12:07 +1 | ||
|
# 6 мая 2014 в 07:31 +1 |