Путь домой!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3939 дней назад (23 января 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Как я машины покупал!
Настроение: Бодрячек
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9.5
Текущий пробег:
850
Оценка машины - 8
Путь домой - первые впечатления!
И вот я за рулем кобылки, по имени Ларгуша!
Выехал за территорию автосалона и припарковался чтобы переложить барахлишко из машины соседа, да прицепить навигатор, да залить 20 литров 95 го из канистры . Глушу значит двигатель, а он не глохнет, ключи в руках, а двигло работает! У меня глаза на лоб, дело в том, что 3 последние машины были на автоматах-вариаторах, с сигналкой "старлайн", а здесь воткнули "шерхан-магикар". Звоню менеджеру: Вадим, что делать, как машину заглушить?
-А вы дверь пробывали открыть-закрыть. Да, лопухнулся, защита от того чтобы машину на скорости не оставить, а потом с дистанционки, не завести! Ну да ладно, кто не был молод, тот не был глуп! И вот я в пробке, на выезде с Сургута.На часах 17-00, за бортом -15, пасмурно, снег-метель, темнеет: . Ловлю себя на том, что еду и глупо давлю лыбу! Сынишка справа тоже улыбается, значит пока впечатления положительные! Надолго ли, первые звоночки прозвенели после первой остановки для приема пищи, двери не хотели закрываться, а машина соответственно глохнуть, пришлось долбить дверями как в КРАЗе! Причем сами двери вроде бы были закрыты, а сигнал о не закрытии продолжал гореть?, наверное концевики не отстроены, была бы старая машина, сказал бы что окислились контакты концевика. Ну ладно, не смертельно, руки откуда надо растут, доведем до ума, отстроим, наладим - если на заводе было некогда, время не хватило, мы же русские - понимаем, делать лишь бы не отвалилось, лишь бы держалось, а там, в процессе эксплуатации доведем до ума! ЭХ - РАССЕЯяяя!
Динамика авто приличная, свет отлично, скорости включаются четко. Последний авто был дизелек на автомате, хендай тражет, первое впечатления-очень близки, похожи по габаритам, да и мотор тянет как дизелек! Всю дорогу страшно потели окна, не нащупал сразу флажок на переключение забора воздуха (салон-салон ,улица-салон). Нашел на пол пути домой, при очередной остановке, попить кофейка, размяться. Окна начали оттаивать, лед на душе тоже. Подвеска понравилась, в салоне тихо, я ожидал худшего по начитавшись форумов и отзывов. Последние мои автомобили были больших размеров, поэтому я наверное привык к шумам, трудно удалить шумы в таких сараях! В общем добрались до дома без приключений, за 9 часов(650 км). Ехал не превышая 90 км/ч, не включая 5 передачу, не превышая обороты более 3500. Машиной пока, доволен, буду надеяться, что не пока , а навсегда!
На следующий день,(воскресение) подорвавшись в 8-00, хотя лег с дороги в 4-00( с соседом посидели немного, стресс после дороги сняли, да и спрыснули немного Ларгушу, как водится), сразу в гараж, полазил по Ларгуше, приклеил заодно дефлектора окон (минутное дело), потыкал по кнопкам, глядя в руководство по эксплуатации, и пошел домой делать заказ в largus-shop. Заказал карточку, эмблему клуба, чехлы, брызговики, фильтр салона угольный(вонища с улицы была, когда за соседом домой ехал, не привык, вернее отвык от такого).Ну вот пожалуй пока и все, позавчера получил номера(заканчивается на 0,придется 10 литров брать, да в тяпницу родню и кумовьев в гости звать, жаль на улице -30, а в пятницу будет по прогнозу уже -36, а так бы шашлычка забаламутить можно было бы.(прошу прощения за ошибки и странный почерк!) С уважением Алексей.
И вот я за рулем кобылки, по имени Ларгуша!
Выехал за территорию автосалона и припарковался чтобы переложить барахлишко из машины соседа, да прицепить навигатор, да залить 20 литров 95 го из канистры . Глушу значит двигатель, а он не глохнет, ключи в руках, а двигло работает! У меня глаза на лоб, дело в том, что 3 последние машины были на автоматах-вариаторах, с сигналкой "старлайн", а здесь воткнули "шерхан-магикар". Звоню менеджеру: Вадим, что делать, как машину заглушить?
-А вы дверь пробывали открыть-закрыть. Да, лопухнулся, защита от того чтобы машину на скорости не оставить, а потом с дистанционки, не завести! Ну да ладно, кто не был молод, тот не был глуп! И вот я в пробке, на выезде с Сургута.На часах 17-00, за бортом -15, пасмурно, снег-метель, темнеет: . Ловлю себя на том, что еду и глупо давлю лыбу! Сынишка справа тоже улыбается, значит пока впечатления положительные! Надолго ли, первые звоночки прозвенели после первой остановки для приема пищи, двери не хотели закрываться, а машина соответственно глохнуть, пришлось долбить дверями как в КРАЗе! Причем сами двери вроде бы были закрыты, а сигнал о не закрытии продолжал гореть?, наверное концевики не отстроены, была бы старая машина, сказал бы что окислились контакты концевика. Ну ладно, не смертельно, руки откуда надо растут, доведем до ума, отстроим, наладим - если на заводе было некогда, время не хватило, мы же русские - понимаем, делать лишь бы не отвалилось, лишь бы держалось, а там, в процессе эксплуатации доведем до ума! ЭХ - РАССЕЯяяя!
Динамика авто приличная, свет отлично, скорости включаются четко. Последний авто был дизелек на автомате, хендай тражет, первое впечатления-очень близки, похожи по габаритам, да и мотор тянет как дизелек! Всю дорогу страшно потели окна, не нащупал сразу флажок на переключение забора воздуха (салон-салон ,улица-салон). Нашел на пол пути домой, при очередной остановке, попить кофейка, размяться. Окна начали оттаивать, лед на душе тоже. Подвеска понравилась, в салоне тихо, я ожидал худшего по начитавшись форумов и отзывов. Последние мои автомобили были больших размеров, поэтому я наверное привык к шумам, трудно удалить шумы в таких сараях! В общем добрались до дома без приключений, за 9 часов(650 км). Ехал не превышая 90 км/ч, не включая 5 передачу, не превышая обороты более 3500. Машиной пока, доволен, буду надеяться, что не пока , а навсегда!
На следующий день,(воскресение) подорвавшись в 8-00, хотя лег с дороги в 4-00( с соседом посидели немного, стресс после дороги сняли, да и спрыснули немного Ларгушу, как водится), сразу в гараж, полазил по Ларгуше, приклеил заодно дефлектора окон (минутное дело), потыкал по кнопкам, глядя в руководство по эксплуатации, и пошел домой делать заказ в largus-shop. Заказал карточку, эмблему клуба, чехлы, брызговики, фильтр салона угольный(вонища с улицы была, когда за соседом домой ехал, не привык, вернее отвык от такого).Ну вот пожалуй пока и все, позавчера получил номера(заканчивается на 0,придется 10 литров брать, да в тяпницу родню и кумовьев в гости звать, жаль на улице -30, а в пятницу будет по прогнозу уже -36, а так бы шашлычка забаламутить можно было бы.(прошу прощения за ошибки и странный почерк!) С уважением Алексей.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
# 23 января 2014 в 09:06 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 09:13 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 09:36 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 10:04 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 09:30 +2 | ||
|
# 23 января 2014 в 09:39 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 10:05 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 10:34 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 11:20 +1 | ||
|
# 23 января 2014 в 11:31 +1 |
# 23 января 2014 в 12:08 +1 |
# 23 января 2014 в 17:27 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 18:51 0 | ||
|
# 23 января 2014 в 20:34 0 | ||
|