Подсветка замка зажигания на Лада Ларгус.

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3554 дня назад (28 октября 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 28 октября 2015
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
+21
Голосов: 21
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10.2
Текущий пробег: 46000
Оценка машины - 8
Вот и у меня дошли руки до установки светодиода для подсветки замка зажигания.

Делал так же как написано в бортовом журнале Олега(oapv). Но ничего, повторюсь и напишу более подробно для тех кто где то, чего то не понял.
Для начала я выбрал цвет светодиода на свой вкус:







Остановился на золотистом, так как больше подходит к штатной подсветке по цвету.

Далее нашел резистор на 1 КОм (нужно от 1 до 1,5 КОм), так как:



1.Расчетное сопротивление резистора: R1: 1.15 кОм
2.Стандартное значение резистора: R1: 1.2 кОм (0.125 Вт)
3.Цветовая маркировка R1: коричневый, красный, черный, коричневый, золотой
4.Рассеиваемая мощность на резисторе: R1: 115 мВт
5.Рассеиваемая мощность на светодиоде: 25 мВт
6.Потребляемый ток всей схемы: 10 мА
7.Потребляемая мощность всей схемы: 140 мВт

Взято на сайте: http://cxem.net/calc/ledcalc.php , может кому пригодится для расчетов.

Затем снял верхний и нижний кожух рулевой колонки:



Для этого пришлось еще открутить подрулевой джойстик:



Далее снимаем с замка зажигания иммобилайзер в сборе:





Отстегиваем разъем, снимаем если есть антенну на обходчик иммобилайзера:





Снимаем крышку:



Отмечаем место где хотим разместить светодиод, так как если он будет светить прямо в глаза, будет не вполне комфортно.
Припаиваем резистор к ножке светодиода(без разницы к какой ножке), добавляем провода и укладываем в корпусе. Провода выводим через отверстия корпуса. Не забываем о полярности светодиодов, длинная ножка это "+", короткая соответственно "-".



Далее я зафиксировал всю конструкцию клеевым пистолетом, на две точки:



Остается подключить все это к двух контактному разъему, чтобы конструкция была съемной:





Примеряем верхнюю крышку и отмечаем место где нужно убрать бортик под светодиод, а затем вырезаем проем ножом или надфилем:



Ставим крышку и проверяем работоспособность конструкции, подключив ее к источнику питания 12 В:



Подключаться я решил к белому разъему блока ЦЭБКС, так как это ближе всего и менее энергоемко чем тянуть наверх к плафону освещения. Тем более там и так проводов хватает.
Чтобы добраться до блока ЦЭБКС, который находится над левой ногой(подошвой) водителя, достаточно отстегнуть две клипсы крепления нижней обшивки торпедо слева:



Снимаем белый разъем и определяем место подключения нашей подсветки:



Подключаемся, соблюдая полярность:



Все, теперь работа подсветки замка зажигания, аналогична работе вежливой подсветки салона.





А так же подходит по цвету к общей цветовой гамме салона:



Все подключения проводились со снятием массы с АКБ.
Установка потолочного плафона освещения с очечником в Лада Ларгус. | Оклейка потолочной полки материалом и электропроводка питания гаджетов.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
AQUARIUS_01RUS # 28 октября 2015 в 09:25 +3
Очередной однозначный ПЛЮС!
ярик # 28 октября 2015 в 09:28 +1
Грамотная, подробная, пошаговая инструкция. ПЛЮС.
Dima # 28 октября 2015 в 11:46 +2
Ну как всегда на высоте. Я вообще восхищаюсь подобными людьми. Мало того что постоянно что то придумывают, делают, так еще и грамотно все опишут и сфотографируют. Я вот начинаю что то мастерить, так до фото руки не доходят. Только потом. когда все закончено и смотришь на свое произведение,задумываешся,а че не сфоткал то. А про подсветку вопросик есть. Эта подсветка когда загорается, при отрытой двери? Как плафон? и через какое то время гаснет. Т.е. если не успел ключ воткнуть, то опять дверь открывать? И далее, при включенном зажигании постоянно горит? Типа для красоты? И вот сегодня поймал себя на мысли, что когда ключ в замок зажигания вставляю, то нифига на замок не смотрю, все как то на ощупь. Рука ключ вставлять привыкла уже. Автоматом как то выходит.
Alex123007 # 28 октября 2015 в 11:59 +2
Светит одновременно с вежливой подсветкой салона, загорается при снятии с охраны, при открытии дверей, тухнет с задержкой 30 сек после закрытия дверей или сразу после включения зажигания. При желании конечно можно подключить на габариты и будет светить в темное время постоянно. Мне хватает времени вставить ключ, уж больно он у нас в трудно доступном месте находится, пока вставишь все исцарапаешь ключом(это если в слепую). Доработка по желанию, я 1 год и 10 месяцев без нее проездил и ничего, не умер. Просто хочется все таки чтобы было удобнее и в итоге правильнее.
ярик # 28 октября 2015 в 13:03 +2
Три года езжу, всё равно приходится тыркаться. Ругаю (беззлобно)машину за отсутствие подсветки замка, а себя за лень. Моё мнение: при таком месторасположении замка подсветка должна быть с завода.
Cobalt # 29 октября 2015 в 00:32 0
Я уже приноровился... На автомате с первого раза попадаю... ,) Хотя ты прав... Не удачное расположение замка... Не то что у меня в MB211 и Рено Лагуна II. Эргономично было!!! На Рено карточку вставил, с кнопки завелся!!! ,)
Аслан # 29 октября 2015 в 00:52 +1
с кнопки завелся!!! Можно и в Ларгус кнопочку заделать. И все дела ))))
Cobalt # 29 октября 2015 в 01:00 0
В ларгусе ключ. И кнопка -это самостоятельная доработка. А в Рено Лагуна II это уже заводская фишка. Да еще и удобная опция зашита в ключ-карту. Кнопку на карте нажал возле машины. Она отреагировала. Ушел в магазин, возвращаешься загруженный баулами.. К машине подходишь, а она сама открывается! .)
Аслан # 29 октября 2015 в 02:16 +1
А Лагунка то почем? ))) у меня на Мондео так(разница в цене с Ларгусом в два раза) Просто если заниматься переделкой подсветки, то не легче ли установить кнопку?
Alex123007 # 29 октября 2015 в 06:02 +2
На установку подсветки замка зажигания уходит 30 минут времени и 100 руб денег, а на покупку комплекта модуля запуска и установку, уйдет в 20 раз больше. Вот здесь эта тема обсуждалась:http://largusladaclub.ru/forum/thread2710.html
Cobalt # 30 октября 2015 в 00:42 0
Я думаю что пока никто не будет этим заморачиваться!!! Купить машину и вкинуть в доработку еще столько же денег не рационально. Проще купить уже машину классом выше и уже с установленными "гаджетами". Мне например нравится ключом ТРИФОН-а заводить... А вот с дистанционным открытием мысль хорошая!!! Но это больше относится к наличию данной опции внештатной сигналке.... ,)
Cobalt # 29 октября 2015 в 00:28 +2
Сделано грамотно и добротно! Светодиод можно было попробовать рассеивающий поставить, подсвечивал бы не лучом, а пятном. За труды "+" и сюда и в карму!!! ,)) Если сам соберусь ее делать, то подсветку немного буду делать по другому... Кольцо светящееся буду делать... Как делал себе габариты "ангельские глазки"...

???

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и повышения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies и Политикой конфиденциальности.