Подготовка к ТО-3

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3388 дней назад (14 августа 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 14 августа 2015
Настроение: Бодрячком!
Играет: Да
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 44000
Оценка машины - 8
Пробег неуклонно растет и подходит время делать ТО-3.

Закупил на днях расходники, заказывать в этот раз в Ларгус шопе не стал. Масло высылают в жесткой упаковке, а это +1000 рублей к стоимости самого масла. Так как в во всем городе масло Пеннасол найдено не было, решил переходить на Эльф.



стоимость:



Фильтра брал какие были в наличии в магазинах и то пришлось поколесить, почти все куплено в разных магазинах.
Воздушный фильтр:







Цена:



Масляный фильтр:



Цена:



Фильтр салона остался еще Ларгус шоповский:



Была куплена так же новая щетка дворников, так как старая перестала чистить, а замена резинки только отсрочила на месяц замену самого дворника. Зато поменял размер с 60, на 65. Пассажирский был заменен в июне.



Цена кусучая, но что делать:



Решил вчера посмотреть а может быть и поменять передние тормозные колодки. Запас лежит давно, покупал в клубном магазине:



При проверке состояния выяснилось, что износ наружных колодок примерно 50%, внутренних чуть больше:





Износ дисков не критичный, примерно 1,5 мм:





Вердикт, будем еще долго и упорно ездить на родных:



Так же была возвращена на место прокладка пружины передней левой стойки:





Осталось малое, провести само обслуживание, что и будет сделано в скором времени своими руками. На диагностику ходовой как нибудь съезжу в сервис, выберу время. С машиной пока проблем никаких нет, чего и всем желаю!
Сам ломаю - сам ремонтирую! | Купил новых помощников, нужда заставила.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
Эмиль # 14 августа 2015 в 19:17 +2
Через некоторое время, проверь прокладку под пружиной, постоянно норовит вылезти наружу. Я свою заправил, через месяц выскочила. Не скрипит, на скорость не влияет ну и пусть себе торчит.
Alex123007 # 14 августа 2015 в 19:44 0
Вот и я так думаю...
ПашкаНаЛаргусе # 14 августа 2015 в 20:04 +1
Я постоянно поправляю..
alex # 15 августа 2015 в 20:53 +1
может на термоусадку посадить ?
Alex3 # 14 августа 2015 в 22:26 +2
я стяжкой кабельной её прихватил на полгода помогло.
ПашкаНаЛаргусе # 15 августа 2015 в 02:08 +1
На других тачках, вроде трубочку видел на пружине, а тут в разрезе чехольчик..
kraftwerk # 17 августа 2015 в 11:17 0
а вот износ дисков рекомендую проверить штангенциркулем. с нуля его толщина 22,4 мм, минимальный размер 19,8 мм. износ 1,5 мм да и ещё с каждой стороны...в общем измерить нужно
Андрюха # 22 августа 2015 в 02:57 +1
На 45000 поменял вместе с колодками и диски. Износ колодок был равномерный с обеих сторон. Остаток накладок примерно 3 мм. Остаточная толщина диска примерно 19 мм. Когда делал замеры, спиливал "буртик" на дисках. Толщина была 20 мм. После этого проехал еще тысяч 10, "буртик" приличный снова образовался - примерно до 19 мм диск сточил. Так что родные диски с родными колодками явно не дружат. Сейчас поставил себе диски Брэмбо и испанские колодки "роад хаус".
Alex123007 # 22 августа 2015 в 08:34 0
У меня еще 50% только износ, не торможу много, я не в городе живу пробок нет.

???