Первые "ласточки"
| 
             | 
		
			 Автор: Alex123007 
				Опубликовано: 4247 дней назад (20 марта 2014) 
				Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье? 
				
					Рубрика: Допиливаем Ларгушу! 
				
				
					Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014 
				
				
					Настроение: Бодренькое 
				
				
			 | 
		
			 +9↑ Голосов: 9  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
			
			
				Гос номер: 
				О 940 АС 186 RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											Серебристый Ларгуша
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				9,2
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				3800
			
			
			Оценка машины - 8
		Посылка: датчик дождя.
Сегодня пришло сразу две посылки. Одна из Тольятти,в ней прислали датчик дождя,ДДА-45.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вторая посылка,это первая ласточка из "Поднебесной",первая из пяти.В ней пришел контролер ДХО,с функцией "Ангельские глазки" и дистанционным пультом управления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ну этот контролер я на Ларгус ставить не буду,себе попроще выписал,а этот отдам сыну на его "ведро",когда с армии вернется.Датчик дождя поставлю сегодня вечером,тогда и отпишусь дополнительно!
	
Сегодня пришло сразу две посылки. Одна из Тольятти,в ней прислали датчик дождя,ДДА-45.





Вторая посылка,это первая ласточка из "Поднебесной",первая из пяти.В ней пришел контролер ДХО,с функцией "Ангельские глазки" и дистанционным пультом управления.




Ну этот контролер я на Ларгус ставить не буду,себе попроще выписал,а этот отдам сыну на его "ведро",когда с армии вернется.Датчик дождя поставлю сегодня вечером,тогда и отпишусь дополнительно!
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (3)
    


