{/if}

Избавляемся от "сопли" раз и навсегда!

Автор: Alex123007
Опубликовано: 3284 дня назад (28 апреля 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний 28 апреля 2015
Настроение: Бодрячком
Играет: Да
+24
Голосов: 24
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша











Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,7
Текущий пробег: 34000
Оценка машины - 8
Я все таки созрел, при замене щетки дворника с пассажирской стороны, на лобовое стекло вернулась сопля!

Поначалу просто передвинул пассажирский дворник вверх и сопля пропала:



Но внешний вид в свете последних доработок, выбивался из общей картины. Решил что нужно уже бороться с этой проблемой кардинально.
Работу проводил в следующем порядке.
Снимаем оба поводка стеклоочистителей:







Снимаем сетки жабо:







Освобождаем трапецию:













Вытаскиваем трапецию в сборе:





Освобождаем рычаг пассажирского дворника:









Далее подгибаем рычаг, для того чтобы он стал короче примерно на 5 мм:







Собираем трапецию не защелкивая только шаровую рычага, чтобы легче было вставить трапецию на исходную:





Далее в обратной последовательности вставляем трапецию на исходную, прищелкиваем шаровую рычага к тяге и собираем все остальное.
В итоге при установленных щетках стеклоочистителей размером 60 и 55 см, получаем следующую картину работы при штатном расположении щеток на осях:





Думаю 40 минут затраченных на данную доработку, стоят того чтобы больше не возвращаться к данной проблеме!
Стойки в черный цвет. | Поменял помощника или чем я мою Ларгушу!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (31)
sergg # 28 апреля 2015 в 20:46 +1
Как всегда - хоть в учебник вставляй!!!
Олег (oapv) # 28 апреля 2015 в 20:49 +3
ну наконец то!))))) а снимать всю трапецию было не обязательно, достаточно было снять только пассажирский поводок и его рычаг)
Byrmistr # 28 апреля 2015 в 20:56 +1
Я так и делал, вот только не загибал, а резал и варил. Со всеми прибамбасами Алексею только этой опции и не хватало. Теперь можно сказать, что его Ларгус прокачан по полной!
Alex123007 # 28 апреля 2015 в 20:57 0
мне так легче показалось, чем руки царапать снимая стопорную шайбу.
Alex123007 # 28 апреля 2015 в 20:58 0
сварочника под рукой не было, вот и пошел другим путем!
Grom84 # 28 апреля 2015 в 21:09 0
На пассажирском дворнике нет люфта?
Grom84 # 28 апреля 2015 в 21:03 +1
Я знал, что ты, в конце концов, созреешь для этого)))
Alex123007 # 28 апреля 2015 в 21:09 +1
Все оказалось проще чем я думал.
Grom84 # 28 апреля 2015 в 21:11 +1
В сравнении с самостоятельной заменой шестерни 5-й передачи - гораздо проще)))
Олег (oapv) # 28 апреля 2015 в 21:10 +2
Лешка добавь эту фотку - http://largusladaclub.ru/upload/blogs/39c94145a3ce542c7b6b9a6097e3cd00.jpg рядом со своей и пусть завидуют те кто еще так не сделал))
Alex123007 # 28 апреля 2015 в 21:31 +1
Сделал Олег
Дмитрий # 28 апреля 2015 в 23:56 +1
Сборище вандалов (. Пока попробую обойтись увеличением размера дворников ))) Пока родные стоят.
Grom84 # 29 апреля 2015 в 10:32 +1
Присоединяйся к нашему сборищу)))
ярик # 28 апреля 2015 в 23:31 +2
Класс! Поражает простота устранения конструктивного просчёта. Интересно, заводу очень трудно сразу сделать нормальную трапецию? Даже металл немного сэкономить можно. Или вообще нет ни какой обратной связи?
ПашкаНаЛаргусе # 28 апреля 2015 в 23:41 +2
Молодец! А я ещё не созрел, у меня "сопли" нет, что с этими, что с родными щётками. Да и жена ржёт, как только инструмент достану,- "Уйди от машины!!!" :-)
ПашкаНаЛаргусе # 28 апреля 2015 в 23:46 +1
Мою рядом поставить, сильно разница видна?http://largusladaclub.ru/users/4592/photo7576.html
Олег (oapv) # 29 апреля 2015 в 00:10 +1
" - ты суслика видишь?... - Нет... - и я нет, а он существует" (С) . Вот так и с соплей, а в нашем случае мы даже о суслике не думаем....
АЛЕКСАНДР.Т # 29 апреля 2015 в 02:39 +2
Сделал, также, но только ещё пришлось приварить вал к рычагу, так-как при манипуляциях с изгибом, вал стал слабо держаться на шлицах рычага, а это связано с отказом стеклоочистителя, как правило в самый неподходящий момент.Поэтому, считаю, лучше укоротить рычаг, а потом сварить.
Grom84 # 29 апреля 2015 в 10:28 +1
У меня тоже вал немного стал покачиваться. Варить не стал, поскольку торопился назад собирать. Теперь, наверное, если есть такая опасность (отказ дворников), на выходных тоже сваркой прихвачу.
Grom84 # 11 августа 2015 в 15:19 0
Поленился разбирать конструкцию второй раз для сварки, в итоге вал все-таки выскочил из рычага и пассажирский дворник перестал работать. Случилось на трассе, как раз в неподходящий момент. В итоге по прибытию в пункт назначения пришлось все разбирать и искать сварку. Спасибо добрым людям, помогли!
ярик # 29 апреля 2015 в 07:37 0
Второе сообщение про люфт на шлицах. Кто ни будь может объяснить как может быть связан изгиб рычага с ослаблением шлицов?
Grom84 # 29 апреля 2015 в 10:24 +2
Все очень просто: чтобы согнуть рычаг, надо очень хорошо приложиться к нему молотком, что иногда приводит к деформации отверстия и ослаблению шлицов.
Олег (oapv) # 29 апреля 2015 в 10:37 +1
кстати данная доработка была отправлена на Автоваз, когда в прошлом году его представители увидели работу дворников в живую. А недавно в новостях было сообщение что Автоваз модернизировал трапецию)))))
Grom84 # 29 апреля 2015 в 10:43 +1
Сообщение было, а по факту?)))
sergey # 29 апреля 2015 в 17:00 +1
МММ...у меня водительская щётка на 65 решила все проблемы ещё год назад...
Alex123007 # 29 апреля 2015 в 18:04 +3
Стояли 60 и 50, сопли практически не было, а на днях пришлось заменить водительскую на 55 и опять появилась. Зато сейчас можно ставить любые и не думать больше об этом явлении в принципе.
Павел # 29 апреля 2015 в 23:25 +1
Аналогично, 650 и 550. No problem ! Зато есть хорошая пословица :"За дурной головой и ногам покоя нет", в хорошем смысле.
Dima # 29 апреля 2015 в 21:47 +3
Да, действительно как в учебнике. Уважаемому Alex123007 необходимо пособие выпустить по ремонту и абгреду Ларгуса. А на с чет сопли, вот не замечал ее раньше, ну не раздражала она меня. Почитал форумы, посмотрел фотки, и все.... теперь эта долбаная сопля меня с ума сводит. Наверное буду избавляться!!!!!
Novoro # 4 мая 2015 в 08:30 0
Все много проще. Я поставил дворники 24" и немного сдвинул их вверх, чтобы правый не упирался в стойку а левый заходил за шелкографию при работе. Сопля не так страшна как грязный правый угол. Обзорность падает.
ВОРОН # 24 мая 2016 в 22:00 +1
Кстати, я поставил водительский дворник 65, пассажирский - 56 см. Водительский приподнял на 1 зуб, в итоги нет понятия "сопли" в принципе и полностью чистый "водительский угол" на стекле до самой резинки.
Monroz # 17 ноября 2016 в 05:29 0
Вот вы настоящий молодец.

???