Газовые упоры под капот!
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3850 дней назад (22 апреля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 2 раза — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодрячек
|
+26↑ Голосов: 26 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,2
Текущий пробег:
5700
Оценка машины - 8
Установка газовых упоров капота.
Вчера пришло сразу две посылки,одна из "Силичъ",
другая через Автоинтер,с уплотнительными кольцами дроссельной заслонки:
"Силичъ" обошелся в 1240 руб,вместе с пересылкой,а прокладки 851руб,пара.
Пришлось ехать забирать прокладки в город,и заодно поискать газовые упоры под капот,на выходных искал,не нашел,но магазины не все работали в связи с пасхой. И вот попались мне все таки, нужные нам упоры:
Я уже хотел в EXISTе заказывать такие,там они обошлись бы мне на 100 рублей дороже,но срок доставки был определен в 2-3 недели, и я отказался.
Решил сразу по приезду домой,заняться установкой.
Для этого нужно открутить следующие болты:
Отрезать кусок подкапотного уплотнителя:
Высверлить сверлом на 6,8мм, отверстие под крепление капота,для нарезания резьбы на М8:
Из крепления крыла, достаем закладную гайку:
Берем шайбу и гайку на М8 и прикручиваем первый шар к крылу:
У второго шара требуется обточить толщину шляпки болта,чтобы предотвратить касание пластмассовой головки упора газового и крыла, и протирание краски.Я обточил 2 мм,мне этого хватило для зазора с крылом, в 1,5-2 мм.
Теперь требуется заменить болт крепления крыла отмеченный красным,на болт с плоской шляпкой,чтобы исключить контакт его шляпки с корпусом упора.Я поставил такой,какой у меня был,но можно поменять местами с болтами крепления бампера.
Все собираем,проверяем, и у меня получается одно большое НО,капот касается потолка гаража,а это мне не нравится.Приходится идти в другой гараж,потому что там у меня есть такой волшебный ящичек:
В этом ящичке есть нужная плашка на М6,необходимая для нарезании резьбы, при укорачивании штока упора.
Берем кусочек резинового шланга,надеваем на шток упора,для предотвращения задира зеркала штока,и зажимаем в тисах.
Берем ключ на 17 или 19,и выкручиваем пластмассовый наконечник со штока упора,выкручивается легко:
Затем отмечаем 3 см, и отпиливаем ножовкой по металлу, конец штока с резьбой.
Затем обтачиваем на наждаке 1 см на конце штока,до диаметра 6 мм,не забываем пользоваться защитными средствами.
После этого нарезаем на штоке резьбу на М6.
При нарезании резьбы,не забываем смазывать маслом.
Далее накручиваем наконечник упора на шток и устанавливаем упоры на автомобиль.
Далее пользуемся и получаем от этого удовольствие!
Особая благодарность тому,кто дочитал до конца!
Вчера пришло сразу две посылки,одна из "Силичъ",
другая через Автоинтер,с уплотнительными кольцами дроссельной заслонки:
"Силичъ" обошелся в 1240 руб,вместе с пересылкой,а прокладки 851руб,пара.
Пришлось ехать забирать прокладки в город,и заодно поискать газовые упоры под капот,на выходных искал,не нашел,но магазины не все работали в связи с пасхой. И вот попались мне все таки, нужные нам упоры:
Я уже хотел в EXISTе заказывать такие,там они обошлись бы мне на 100 рублей дороже,но срок доставки был определен в 2-3 недели, и я отказался.
Решил сразу по приезду домой,заняться установкой.
Для этого нужно открутить следующие болты:
Отрезать кусок подкапотного уплотнителя:
Высверлить сверлом на 6,8мм, отверстие под крепление капота,для нарезания резьбы на М8:
Из крепления крыла, достаем закладную гайку:
Берем шайбу и гайку на М8 и прикручиваем первый шар к крылу:
У второго шара требуется обточить толщину шляпки болта,чтобы предотвратить касание пластмассовой головки упора газового и крыла, и протирание краски.Я обточил 2 мм,мне этого хватило для зазора с крылом, в 1,5-2 мм.
Теперь требуется заменить болт крепления крыла отмеченный красным,на болт с плоской шляпкой,чтобы исключить контакт его шляпки с корпусом упора.Я поставил такой,какой у меня был,но можно поменять местами с болтами крепления бампера.
Все собираем,проверяем, и у меня получается одно большое НО,капот касается потолка гаража,а это мне не нравится.Приходится идти в другой гараж,потому что там у меня есть такой волшебный ящичек:
В этом ящичке есть нужная плашка на М6,необходимая для нарезании резьбы, при укорачивании штока упора.
Берем кусочек резинового шланга,надеваем на шток упора,для предотвращения задира зеркала штока,и зажимаем в тисах.
Берем ключ на 17 или 19,и выкручиваем пластмассовый наконечник со штока упора,выкручивается легко:
Затем отмечаем 3 см, и отпиливаем ножовкой по металлу, конец штока с резьбой.
Затем обтачиваем на наждаке 1 см на конце штока,до диаметра 6 мм,не забываем пользоваться защитными средствами.
После этого нарезаем на штоке резьбу на М6.
При нарезании резьбы,не забываем смазывать маслом.
Далее накручиваем наконечник упора на шток и устанавливаем упоры на автомобиль.
Далее пользуемся и получаем от этого удовольствие!
Особая благодарность тому,кто дочитал до конца!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (30)
# 22 апреля 2014 в 09:42 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 11:18 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 09:44 +1 |
# 22 апреля 2014 в 11:19 +3 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 10:07 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 10:17 +3 |
# 22 апреля 2014 в 11:25 0 |
# 22 апреля 2014 в 11:43 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 10:46 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 11:28 0 |
# 22 апреля 2014 в 11:31 0 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 11:42 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 11:51 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 11:55 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 12:01 +1 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 12:04 +4 | ||
|
# 19 мая 2014 в 14:16 +1 |
# 19 мая 2014 в 14:21 0 | ||
|
# 22 апреля 2014 в 23:14 +1 |
# 22 апреля 2014 в 23:14 +1 | ||
|
# 23 апреля 2014 в 00:02 +1 | ||
|
# 23 апреля 2014 в 05:13 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:20 +1 |
# 20 ноября 2014 в 18:27 0 |
# 20 ноября 2014 в 18:33 0 | ||
|
# 20 ноября 2014 в 18:46 0 | ||
|
# 8 марта 2015 в 18:15 +1 |
# 9 марта 2015 в 08:48 +1 | ||
|
# 9 марта 2015 в 08:51 0 | ||
|
# 9 марта 2015 в 11:39 +1 | ||
|