Фиксаторы ремней безопасности, после установки подлокотника с боксом.
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3810 дней назад (20 февраля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое
|
+17↑ Голосов: 17 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,5
Текущий пробег:
2400
Оценка машины - 8
Удлиняем фиксаторы ремней безопасности, после установки подлокотника с боксом.
После установки подлокотника с боксом, стало крайне неудобно пристегивать ремни безопасности, за что получил выговор от супруги. Решил исправить положение и удлинить крепления фиксаторов ремней безопасности, приподняв их повыше.
Для этого нужно на водительском сидении справа, снять накладку, открутив один винт.
Затем откручиваем гайки креплений фиксаторов на водительском и пассажирском сидении, колючем на 16.
Теперь нужно найти подходящие пластины две штуки, лучше позаботиться заранее, длина 7см и 10см(для люксов). У меня пластин не было, за то были подходящие оцинкованные уголки, шириной 3см и толщиной 3мм.
Сверлим в пластине отверстия и прикручиваем фиксаторы, получаем примерно следующее
На водительское сидение полоса идет длиннее, из за регулировки сидения по высоте(если люкс).
Далее прикручиваем получившуюся конструкцию, на штатное место. При выборе толщины и ширины пластин, не экономим, зачем на безопасности экономить? После окончательного монтажа фиксаторов и накладки сидения, получаем следующую картину.
Оцинкованные полосы может покрашу, а может просто карпетом обклею, еще не решил.
Пристегиваться стало удобно, как и должно быть!
После установки подлокотника с боксом, стало крайне неудобно пристегивать ремни безопасности, за что получил выговор от супруги. Решил исправить положение и удлинить крепления фиксаторов ремней безопасности, приподняв их повыше.
![](/upload/blogs/83d095bed80d96de18a5048616dea4d2.jpg)
Для этого нужно на водительском сидении справа, снять накладку, открутив один винт.
![](/upload/blogs/51b32730593952320a23113d90102ae1.jpg)
![](/upload/blogs/ade5f3f4332ce2e525298e9abc3b3027.jpg)
Затем откручиваем гайки креплений фиксаторов на водительском и пассажирском сидении, колючем на 16.
![](/upload/blogs/68b8e469351adb2c3deb617567786996.jpg)
![](/upload/blogs/1b095ee7f49a70d5471e2076c2c0ae8f.jpg)
![](/upload/blogs/2686a9eefe58ab90c8eec8c60852b9c0.jpg)
Теперь нужно найти подходящие пластины две штуки, лучше позаботиться заранее, длина 7см и 10см(для люксов). У меня пластин не было, за то были подходящие оцинкованные уголки, шириной 3см и толщиной 3мм.
![](/upload/blogs/7e1bdc861cc5f78cda7fc47a13b6dfe1.jpg)
![](/upload/blogs/b154642ab166e3df0cf67ec7711f509f.jpg)
![](/upload/blogs/da9f12c6bdd2f07bb6c7ca909d28786a.jpg)
![](/upload/blogs/9ce353ccfc5a9cfef38d55bdb641fd67.jpg)
Сверлим в пластине отверстия и прикручиваем фиксаторы, получаем примерно следующее
![](/upload/blogs/b831f3bd55e15e8ecec3bad3fcda160f.jpg)
На водительское сидение полоса идет длиннее, из за регулировки сидения по высоте(если люкс).
Далее прикручиваем получившуюся конструкцию, на штатное место. При выборе толщины и ширины пластин, не экономим, зачем на безопасности экономить? После окончательного монтажа фиксаторов и накладки сидения, получаем следующую картину.
![](/upload/blogs/b5ba0bc2692b269002ec72068547c0cd.jpg)
![](/upload/blogs/e978d1b1c9b5e68803368f1ea1418bcf.jpg)
![](/upload/blogs/07f880cb222ce81ad97a0d6e0af63d71.jpg)
![](/upload/blogs/cfab5458788fda6895fceaa9e6dbbe6f.jpg)
Оцинкованные полосы может покрашу, а может просто карпетом обклею, еще не решил.
Пристегиваться стало удобно, как и должно быть!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (30)
# 20 февраля 2014 в 11:08 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 11:22 0 | ||
|
# 25 октября 2015 в 08:14 +1 | ||
|
# 25 октября 2015 в 09:29 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 16:54 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 18:16 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 18:20 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:28 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 19:18 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 19:26 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 20:27 0 |
# 20 февраля 2014 в 23:31 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 10:16 0 |
# 21 февраля 2014 в 10:38 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 11:43 0 |
# 21 февраля 2014 в 11:55 0 | ||
|
# 21 февраля 2014 в 14:14 0 |
# 21 февраля 2014 в 14:18 0 | ||
|
# 18 марта 2014 в 13:52 0 | ||
|
# 18 марта 2014 в 13:55 0 | ||
|
# 18 марта 2014 в 14:06 0 | ||
|
# 18 марта 2014 в 14:09 0 | ||
|
# 18 марта 2014 в 14:23 0 | ||
|
# 18 марта 2014 в 14:54 0 | ||
|
# 26 февраля 2015 в 17:05 0 | ||
|
# 26 февраля 2015 в 19:25 +1 |
# 26 февраля 2015 в 21:05 +1 | ||
|
# 18 марта 2015 в 14:08 +1 | ||
|
# 18 марта 2015 в 15:55 0 | ||
|
# 24 февраля 2017 в 00:45 0 | ||
|