Да будет свет!
![]() |
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3812 дней назад (18 февраля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 1 раз — 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое
|
+19↑ Голосов: 19 |
![](/images/auto/64465d866db8e6186d208f20cb4d1bb7.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,5
Текущий пробег:
2200
Оценка машины - 8
Делаем дополнительное освещение в салоне Ларгуса.
Я думаю, что со мной согласятся обладатели пятиместок, ну не хватает в салоне освещения! А у нас зимой почти весь день темно на улице, на работу едешь в темноте, с работы возвращаешься тоже в потемках! Купил на кануне влагозащищенную, светодиодную ленту, какую и хотел,и решил наконец провести в салоне нормальное освещение.(цена 568 руб-5метров). Выбор пал на ленту не случайно, я уже устанавливал подобное освещение в бывшую машину(минивэн), результатом был доволен на все 100%.
Купил так же несколько контактных концов, для легкого подключения к ленте.(цена 30 руб-шт)
Монтаж начал с выбора места установки, решил ставить на второй ряд, над дверями, выше ручек.
При установке в этом месте, будет освещаться не только салон, но и над полочное пространство. Да и проводку удобно сразу под обшивку завести.
Приступил к демонтажу над дверных ручек, открутил два винта крепления самой ручки,
и один винт крепления накладки
Демонтировал ручку и накладку.
![](/upload/blogs/0dd6a19539952ff001c93668baa41653.jpg)
Аналогично поступил и с противоположной стороны.
Далее отмерил нужную длину ленты и отрезал кусок в месте отреза
приступил к монтажу контактов, для этого отрезал кусок силикона на месте контактов лены
и зажал контакты ленты в зажиме контактной клипсы.
Дальше убираем защитную пленку с клеящей поверхности ленты
и приклеиваем ленту на ее местожительство
Можно сразу проверить монтаж, подключив контакты к источнику питания 12В.
Далее припаиваем к концам контактов правого фонаря, приготовленный кабель, в данном случае провод сечением 0,75кв. Место пайки изолируем, или как в моем случае, изолируем клеевым пистолетом.
После этого берем кусок жесткого стального провода(я брал медный), и протягиваем его под потолочной обшивкой от одной двери, к другой. Сначала начинаем установку правого фонаря. Прикрепляем кабель от правого фонаря к проводу и протягиваем его под обшивкой к левому фонарю
Монтируем правую накладку с фонарем на место и прикручиваем ручку
Кабель протянутый к левому фонарю очищаем от изоляции не отрезая его и припаиваем контакты левого фонаря, не забывая изолировать место пайки. Я изолировал клеевым пистолетом, может не эстетично, зато герметично!
Дальше протягиваем кабель с помощью стального провода, к лобовому стеклу, мне пришлось снять противосолнечный козырек, никак не удавалось нащупать конец провода.
Выводим конец кабеля к плафону освещения переднего ряда
Остается только подсоединить наш кабель к контактам плафона соблюдая полярность.
Дальше хочу еще провести аналогичную подсветку в багажник!
Время на всю работу у меня ушло час, полтора, результатом доволен! Осталось еще 4,5 метра ленты, которая в хозяйстве пригодится, сын отберет в конце концов, к себе в машину припендюрит.
Я думаю, что со мной согласятся обладатели пятиместок, ну не хватает в салоне освещения! А у нас зимой почти весь день темно на улице, на работу едешь в темноте, с работы возвращаешься тоже в потемках! Купил на кануне влагозащищенную, светодиодную ленту, какую и хотел,и решил наконец провести в салоне нормальное освещение.(цена 568 руб-5метров). Выбор пал на ленту не случайно, я уже устанавливал подобное освещение в бывшую машину(минивэн), результатом был доволен на все 100%.
![](/upload/blogs/f0e6e92ef4e765fdd3bdb1187c97719c.jpg)
![](/upload/blogs/85f0493d8704a1df663788acef4ff0c3.jpg)
![](/upload/blogs/170090eedd4c31416fe409a7f94f9c03.jpg)
Купил так же несколько контактных концов, для легкого подключения к ленте.(цена 30 руб-шт)
![](/upload/blogs/db44b9b913d6d46e51c1c39acb290b93.jpg)
Монтаж начал с выбора места установки, решил ставить на второй ряд, над дверями, выше ручек.
![](/upload/blogs/b8a5af7c6d96959e6f19a31fc1c53223.jpg)
При установке в этом месте, будет освещаться не только салон, но и над полочное пространство. Да и проводку удобно сразу под обшивку завести.
Приступил к демонтажу над дверных ручек, открутил два винта крепления самой ручки,
![](/upload/blogs/b76b08a08d4a855ca6267bcc5882e9e9.jpg)
и один винт крепления накладки
![](/upload/blogs/2d63342f60a1dd221ca6d9f7d7d8adea.jpg)
Демонтировал ручку и накладку.
![](/upload/blogs/6deb882c724deb2524ef1fa87e8bada3.jpg)
![](/upload/blogs/0dd6a19539952ff001c93668baa41653.jpg)
![](/upload/blogs/4cbc2fd803ae942be7bad598a46a66a2.jpg)
Аналогично поступил и с противоположной стороны.
Далее отмерил нужную длину ленты и отрезал кусок в месте отреза
![](/upload/blogs/dd985d357bbae47a138f1705c2c58a85.jpg)
приступил к монтажу контактов, для этого отрезал кусок силикона на месте контактов лены
![](/upload/blogs/d42602fcf841d769b2b0d55221f18b59.jpg)
![](/upload/blogs/c518411b0de01bd1988292c696bbff82.jpg)
и зажал контакты ленты в зажиме контактной клипсы.
![](/upload/blogs/6f0475a451f72bb6c67e5114e4187123.jpg)
![](/upload/blogs/45f34419c8d9a875f88021ab276371be.jpg)
![](/upload/blogs/f5546581ed7aa8910ae6231851e94f3d.jpg)
Дальше убираем защитную пленку с клеящей поверхности ленты
![](/upload/blogs/07017ab0d0fd2c1036faa3c174479d60.jpg)
и приклеиваем ленту на ее местожительство
![](/upload/blogs/e2ec44f39447a099fe358bc5c0905332.jpg)
Можно сразу проверить монтаж, подключив контакты к источнику питания 12В.
![](/upload/blogs/271a139b9bf607126b46e6f7d93df0ec.jpg)
Далее припаиваем к концам контактов правого фонаря, приготовленный кабель, в данном случае провод сечением 0,75кв. Место пайки изолируем, или как в моем случае, изолируем клеевым пистолетом.
![](/upload/blogs/ce5a34693ea6ddf424f450d88af5fffc.jpg)
![](/upload/blogs/4980ce70a6bd177798cfe109be9ea3e1.jpg)
После этого берем кусок жесткого стального провода(я брал медный), и протягиваем его под потолочной обшивкой от одной двери, к другой. Сначала начинаем установку правого фонаря. Прикрепляем кабель от правого фонаря к проводу и протягиваем его под обшивкой к левому фонарю
![](/upload/blogs/75be3b132ae89bc815906ec90993ac07.jpg)
![](/upload/blogs/354b1478b063413269493384bbb6024a.jpg)
Монтируем правую накладку с фонарем на место и прикручиваем ручку
![](/upload/blogs/2190d4ced9dcc62e614be8c86b292d34.jpg)
![](/upload/blogs/04ac9e8e4100f5bfeaceaecd995a194d.jpg)
Кабель протянутый к левому фонарю очищаем от изоляции не отрезая его и припаиваем контакты левого фонаря, не забывая изолировать место пайки. Я изолировал клеевым пистолетом, может не эстетично, зато герметично!
![](/upload/blogs/d0ddcb45ba2394cecd1cc1ccc2aa7ab5.jpg)
Дальше протягиваем кабель с помощью стального провода, к лобовому стеклу, мне пришлось снять противосолнечный козырек, никак не удавалось нащупать конец провода.
![](/upload/blogs/215bb01cf654d3fbfb6bc0e34aabf679.jpg)
Выводим конец кабеля к плафону освещения переднего ряда
![](/upload/blogs/7ad3020dd0131f3d139fa62a680f5660.jpg)
Остается только подсоединить наш кабель к контактам плафона соблюдая полярность.
Дальше хочу еще провести аналогичную подсветку в багажник!
Время на всю работу у меня ушло час, полтора, результатом доволен! Осталось еще 4,5 метра ленты, которая в хозяйстве пригодится, сын отберет в конце концов, к себе в машину припендюрит.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 18 февраля 2014 в 09:34 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 09:59 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 08:35 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 14:14 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 15:16 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 16:35 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 19:12 0 | ||
|
# 18 февраля 2014 в 20:47 0 |
# 19 февраля 2014 в 05:52 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 08:08 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 08:59 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 09:01 0 | ||
|
# 5 марта 2014 в 12:44 0 |
# 5 марта 2014 в 13:35 0 | ||
|
# 5 марта 2014 в 13:54 0 | ||
|
# 19 февраля 2015 в 02:05 +1 | ||
|
# 19 февраля 2015 в 04:32 +1 | ||
|