Чехлы от Почин, брызговики,фильтр салона, подлокотник с боксом - установка.
Автор: Alex123007
Опубликовано: 3896 дней назад (6 февраля 2014)
Бортовик: Ларгуша! - Любовь или проклятье?
Рубрика: Допиливаем Ларгушу!
Редактировалось: 5 раз — последний 18 ноября 2014
Настроение: Бодренькое
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
О 940 АС 186 RUS
Кратко о машине:
Серебристый Ларгуша
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10,1
Текущий пробег:
1400
Оценка машины - 8
Чехлы от Почин, брызговики задние, фильтр салона, подлокотник с боксом - установка.
Получил посылку из клубного магазина, заказывал: чехлы из эко кожи, подлокотник с боксом, руководство по эксплуатации и ремонту, задние брызговики, фильтр салона. Доставка из Питера до Нягани (ХМАО), всего 500 руб, 7 суток, т/к КИТ, класс!
Сразу же приступил к установке чехлов, в тот же вечер! Чехлы фирмы Почин, оказались качеством не АЙС, о чем я написал отзыв в LARGUS SHOP е. Чехлы выбрал расцветкой чёрно-красные, так как салон у авто не очень выразительный, да и машина цветом серебристым, да и на улице у нас зима 6 месяцев в году! Начал с задних сидений, одел быстро и без проблем.
УБОГИЙ средний подголовник, с криво пошитым чехлом, не правильной расцветки!
С передними было немного сложнее, но все в итоге получилось, не снимая сидений!
Вот такие косячки, на чехлах присутствовали:
На следующий день, точнее вечер, установил подлокотник, что не составило большого труда. Собирал не как в видео инструкции, сначала прикрепил основание к боксу, причем под винты креплений, подложил шайбы широкие, насколько позволило место, чтобы увеличить площадь опоры. Просто почитав отзывы в LARGUS SHOP е, у людей были проблемы с поломкой основания в морозы, на данной модели подлокотника. Поэтому сразу попытался принять меры. Далее взяв подлокотник в сборе начал примерять под себя, куда его воткнуть лучше. Как в инструкции, ближе к клавишам, ремни безопасности неудобно пристегивать, поэтому вынес подлокотник вперед, за рамку клавиш стеклоподъемников. Получилось удобно для меня! Крепил подлокотник к консоли, ничего не откручивая и не размечая, а сразу просверлил по отверстиям и прикрутил винтами, перед этим сдвинув оба сидения полностью в перед. Все очень просто оказалось, без лишних телодвижений!
В этот же вечер установил брызговики задние, ставил, подсовывая под подкрылки.
Заодно сфотографировал резину и диски, какие мне ОД, в “допах” поставил, вот о чем не жалею, это точно, резина класс! Автомобиль дорогу держит просто о…о и на льду и на снегу!
На следующий вечер, принялся за установку фильтра салона,выписывал фильтр угольный,надоело нюхать ароматы улицы, отвык от такой экзотики. Описывать процесс не буду, так как это сделано до меня многократно, скажу одно вырезал не снимая сидений, в позе «Z», но ничего, справился, минут за 30!
После вырезки заглушки, включил вентилятор на полную мощность, продул нишу от стружки, и с характерным щелчком воткнул фильтр к нему в домик! Затем опять включив вентилятор на полную мощность, прощупал периметр фильтра на присутствие утечек воздуха, результат меня полностью удовлетворил!
Далее у меня еще осталось время в этот вечер поменять дворник лобового стекла, с водительской стороны, на большего размера, на 2 см, фирмы Champion, валялся в гараже с незапамятных времен, не помню даже от чего. Заодно переместил оба дворника немного выше, в зону обогрева стекла, чтобы меньше примерзал, в определенную погоду.
Ну и напоследок обработал все резиновые уплотнения дверей силиконовой смазкой, чтобы меньше дубели на морозе. Чем сильнее мороз, тем хуже закрываются все двери, приходится долбить, аж страшно!
На этом все работы пока закончил, время покажет, что Ларгуше еще нужно будет.
Эх потеплело бы еще, а то морозы стоят, не отпускают, а хочется машину поэксплуатировать, быстрее обкатку пройти, быстрее понять в конце концов, что за зверь такой Ларгуша! А в морозы жалко лишний раз гонять его, обкатку хочется пройти в щадящем режиме!
Получил посылку из клубного магазина, заказывал: чехлы из эко кожи, подлокотник с боксом, руководство по эксплуатации и ремонту, задние брызговики, фильтр салона. Доставка из Питера до Нягани (ХМАО), всего 500 руб, 7 суток, т/к КИТ, класс!
Сразу же приступил к установке чехлов, в тот же вечер! Чехлы фирмы Почин, оказались качеством не АЙС, о чем я написал отзыв в LARGUS SHOP е. Чехлы выбрал расцветкой чёрно-красные, так как салон у авто не очень выразительный, да и машина цветом серебристым, да и на улице у нас зима 6 месяцев в году! Начал с задних сидений, одел быстро и без проблем.
УБОГИЙ средний подголовник, с криво пошитым чехлом, не правильной расцветки!
С передними было немного сложнее, но все в итоге получилось, не снимая сидений!
Вот такие косячки, на чехлах присутствовали:
На следующий день, точнее вечер, установил подлокотник, что не составило большого труда. Собирал не как в видео инструкции, сначала прикрепил основание к боксу, причем под винты креплений, подложил шайбы широкие, насколько позволило место, чтобы увеличить площадь опоры. Просто почитав отзывы в LARGUS SHOP е, у людей были проблемы с поломкой основания в морозы, на данной модели подлокотника. Поэтому сразу попытался принять меры. Далее взяв подлокотник в сборе начал примерять под себя, куда его воткнуть лучше. Как в инструкции, ближе к клавишам, ремни безопасности неудобно пристегивать, поэтому вынес подлокотник вперед, за рамку клавиш стеклоподъемников. Получилось удобно для меня! Крепил подлокотник к консоли, ничего не откручивая и не размечая, а сразу просверлил по отверстиям и прикрутил винтами, перед этим сдвинув оба сидения полностью в перед. Все очень просто оказалось, без лишних телодвижений!
В этот же вечер установил брызговики задние, ставил, подсовывая под подкрылки.
Заодно сфотографировал резину и диски, какие мне ОД, в “допах” поставил, вот о чем не жалею, это точно, резина класс! Автомобиль дорогу держит просто о…о и на льду и на снегу!
На следующий вечер, принялся за установку фильтра салона,выписывал фильтр угольный,надоело нюхать ароматы улицы, отвык от такой экзотики. Описывать процесс не буду, так как это сделано до меня многократно, скажу одно вырезал не снимая сидений, в позе «Z», но ничего, справился, минут за 30!
После вырезки заглушки, включил вентилятор на полную мощность, продул нишу от стружки, и с характерным щелчком воткнул фильтр к нему в домик! Затем опять включив вентилятор на полную мощность, прощупал периметр фильтра на присутствие утечек воздуха, результат меня полностью удовлетворил!
Далее у меня еще осталось время в этот вечер поменять дворник лобового стекла, с водительской стороны, на большего размера, на 2 см, фирмы Champion, валялся в гараже с незапамятных времен, не помню даже от чего. Заодно переместил оба дворника немного выше, в зону обогрева стекла, чтобы меньше примерзал, в определенную погоду.
Ну и напоследок обработал все резиновые уплотнения дверей силиконовой смазкой, чтобы меньше дубели на морозе. Чем сильнее мороз, тем хуже закрываются все двери, приходится долбить, аж страшно!
На этом все работы пока закончил, время покажет, что Ларгуше еще нужно будет.
Эх потеплело бы еще, а то морозы стоят, не отпускают, а хочется машину поэксплуатировать, быстрее обкатку пройти, быстрее понять в конце концов, что за зверь такой Ларгуша! А в морозы жалко лишний раз гонять его, обкатку хочется пройти в щадящем режиме!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
# 6 февраля 2014 в 14:36 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 14:42 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 16:04 +1 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 15:02 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 15:12 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 15:22 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 16:20 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 16:38 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 16:44 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 16:26 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 17:24 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 19:51 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 22:28 0 | ||
|
# 7 февраля 2014 в 06:57 0 |
# 7 февраля 2014 в 11:49 0 | ||
|
# 6 февраля 2014 в 23:26 0 | ||
|
# 7 февраля 2014 в 11:41 0 |
# 7 февраля 2014 в 12:08 0 | ||
|
# 8 февраля 2014 в 01:05 0 | ||
|
# 14 июня 2014 в 19:03 0 | ||
|
# 15 июня 2014 в 06:32 0 | ||
|