Замена ламп головного света на OSRAM Night Breaker Unlimited или увеличение силы светового потока!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3276 дней назад (4 января 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 4 января 2016
|
+19↑ Голосов: 19 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
22800
Оценка машины - 10
Вот и у ТРИФОН-а перегорела первая заводская лампа головного света!!! ,)
Чуть-чуть не хватило до 23000, как у ТРИФОН-а перегорела нить ближнего света, в лампе головного света, левой фары. И случилось это в преддверии Нового Года, а точнее 30.12.2015г. И встречать Новый 2016 Год с данной неисправностью не хотелось... И начались поиски подходящих ламп H4. И как "смешно" это не звучит, объехав ближайших 5 автомагазинов и 3 АЗС, ламп H4 60/55W 12V в наличии не было... Ни достойных ламп, ни обычных. Были только 100/90W. Но их устанавливать не хотелось, даже временно. А так как по привычке всегда меняю лампы парой, то... Данное мероприятие было перенесено на 31.12.2015г.
Заехав в Центр Автозапчастей, мне были предложены на выбор около 15 вариантов нужных мне ламп. А при ограниченном предновогоднем бюджете наличных денег, сильно дорогие лампы покупать не представлялось возможным. Девушка продавец предложила мне лампы OSRAM Night Breaker Unlimited (64193NBU01B) с очень приятной скидкой к Новому Году!!! Что собственно и подкупило меня!!! Беру, дайте две!!! ,)))
Вот так выглядит лампа в блистере:
А вот так без упаковки:
Приступил к замене заводских ламп. Как пишут в мануале и многие форумчане и "знающие" люди, что при замене левой лампы нужно снимать АКБ, т.к. там очень мало места для руки, и аналогично справа, только там мешают трубки кондиционера. Спасение, если у вас очень длинные и тонкие пальцы. Вот места где находятся пластиковые крышки ламп головного света.
Правая сторона:
Левая сторона:
А вот эта рука с тонкими и длинными пальцами!!!
Все 2 лампы (левая и правая) были заменены правой рукой за 25 минут. Не отключая и не вынимая АКБ.
Процедура замены, применима как для левой, так и правой стороны:
1. Снимается пластмассовая крышка-заглушка. (Я ее поддевал снизу, и немного отведя, отжимал верхний язычок-фиксатор.)
2. Снимаются фишка с лампы.
3. Снимается резиновое уплотнительное "кольцо-гофра".
4. Отжимается фиксатор-скобка, которая удерживает лампу в посадочном месте. (Сверху нажимается на язычок и отводится в сторону.)
5. Вынимается старая лампа (Лучше запомнить как расположены лепестки, что бы новую лампу изначально правильно установить и не пришлось ее крутить, что бы она встала на свое место.)
6. Устанавливается новая лампа.
7. Фиксируется фиксатором-скобкой.
8. Устанавливается резиновое уплотнительное кольцо-гофра. (Проверьте, что бы все 3 контакта лампы были в центре, иначе фишку не наденете.)
9. Одеваете фишку.
10. Устанавливаете пластиковую крышку-заглушку.
В общем: Сборка в обратной последовательности разборке!!!
Единственное неудобство было с левой лампочкой, из-за вот этого ответвления проводки. Неудобно было снимать и устанавливать пластиковую крышку не уронив ее, пришлось немного помочь левой рукой, немного оттянув эту проводку:
Вот такие лампы, были изначально установлены с завода:
OSRAM BILUX 64193 GERMANY
А так теперь у меня светят ночью OSRAM Night Breaker Unlimited.
Ближний:
Дальний:
OSRAM Night Breaker Unlimited (64193NBU01B)
Технические характеристики:
Электрические параметры
Мощность на входе: 75/68W
Номинальная мощность: 60W
Номинальный напряжение: 12V
Тестовое напряжение: 13,2V
Фотометрические данные
Световой поток: 1650/1000 lm
Температура: 3900К
Допуск по отклонению светового потока: ±15%
Размеры и вес
Длина: 82,0 mm
Диаметр: 13,0 mm
Вес продукта: 21,30 g
Срок службы
Продолжительность жизни В3: 80/300 h
Срок службы Тс: 160/500 h
Дополнительные данные
Цоколь: P43t
Итог:
Данные лампы реально светят ярче, дальше и белее чем обычные галогеновые лампы. Две лампы мне обошлись (с учетом предновогодней скидки) ~800RUB. В общем доволен приобретением. Езжу уже 5 дней. Сколько прослужат - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ! А от себя добавлю: РЕКОМЕНДУЮ КАМРАДАМ к РАССМОТРЕНИЮ, как замену заводским лампам!!!! ,)))
Чуть-чуть не хватило до 23000, как у ТРИФОН-а перегорела нить ближнего света, в лампе головного света, левой фары. И случилось это в преддверии Нового Года, а точнее 30.12.2015г. И встречать Новый 2016 Год с данной неисправностью не хотелось... И начались поиски подходящих ламп H4. И как "смешно" это не звучит, объехав ближайших 5 автомагазинов и 3 АЗС, ламп H4 60/55W 12V в наличии не было... Ни достойных ламп, ни обычных. Были только 100/90W. Но их устанавливать не хотелось, даже временно. А так как по привычке всегда меняю лампы парой, то... Данное мероприятие было перенесено на 31.12.2015г.
Заехав в Центр Автозапчастей, мне были предложены на выбор около 15 вариантов нужных мне ламп. А при ограниченном предновогоднем бюджете наличных денег, сильно дорогие лампы покупать не представлялось возможным. Девушка продавец предложила мне лампы OSRAM Night Breaker Unlimited (64193NBU01B) с очень приятной скидкой к Новому Году!!! Что собственно и подкупило меня!!! Беру, дайте две!!! ,)))
Вот так выглядит лампа в блистере:
А вот так без упаковки:
Приступил к замене заводских ламп. Как пишут в мануале и многие форумчане и "знающие" люди, что при замене левой лампы нужно снимать АКБ, т.к. там очень мало места для руки, и аналогично справа, только там мешают трубки кондиционера. Спасение, если у вас очень длинные и тонкие пальцы. Вот места где находятся пластиковые крышки ламп головного света.
Правая сторона:
Левая сторона:
А вот эта рука с тонкими и длинными пальцами!!!
Все 2 лампы (левая и правая) были заменены правой рукой за 25 минут. Не отключая и не вынимая АКБ.
Процедура замены, применима как для левой, так и правой стороны:
1. Снимается пластмассовая крышка-заглушка. (Я ее поддевал снизу, и немного отведя, отжимал верхний язычок-фиксатор.)
2. Снимаются фишка с лампы.
3. Снимается резиновое уплотнительное "кольцо-гофра".
4. Отжимается фиксатор-скобка, которая удерживает лампу в посадочном месте. (Сверху нажимается на язычок и отводится в сторону.)
5. Вынимается старая лампа (Лучше запомнить как расположены лепестки, что бы новую лампу изначально правильно установить и не пришлось ее крутить, что бы она встала на свое место.)
6. Устанавливается новая лампа.
7. Фиксируется фиксатором-скобкой.
8. Устанавливается резиновое уплотнительное кольцо-гофра. (Проверьте, что бы все 3 контакта лампы были в центре, иначе фишку не наденете.)
9. Одеваете фишку.
10. Устанавливаете пластиковую крышку-заглушку.
В общем: Сборка в обратной последовательности разборке!!!
Единственное неудобство было с левой лампочкой, из-за вот этого ответвления проводки. Неудобно было снимать и устанавливать пластиковую крышку не уронив ее, пришлось немного помочь левой рукой, немного оттянув эту проводку:
Вот такие лампы, были изначально установлены с завода:
OSRAM BILUX 64193 GERMANY
А так теперь у меня светят ночью OSRAM Night Breaker Unlimited.
Ближний:
Дальний:
OSRAM Night Breaker Unlimited (64193NBU01B)
Технические характеристики:
Электрические параметры
Мощность на входе: 75/68W
Номинальная мощность: 60W
Номинальный напряжение: 12V
Тестовое напряжение: 13,2V
Фотометрические данные
Световой поток: 1650/1000 lm
Температура: 3900К
Допуск по отклонению светового потока: ±15%
Размеры и вес
Длина: 82,0 mm
Диаметр: 13,0 mm
Вес продукта: 21,30 g
Срок службы
Продолжительность жизни В3: 80/300 h
Срок службы Тс: 160/500 h
Дополнительные данные
Цоколь: P43t
Итог:
Данные лампы реально светят ярче, дальше и белее чем обычные галогеновые лампы. Две лампы мне обошлись (с учетом предновогодней скидки) ~800RUB. В общем доволен приобретением. Езжу уже 5 дней. Сколько прослужат - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ! А от себя добавлю: РЕКОМЕНДУЮ КАМРАДАМ к РАССМОТРЕНИЮ, как замену заводским лампам!!!! ,)))
← Коврики в салон Элерон 3D с подпятником (64028)!!! | Замена двух задних левых фонарей или возвращаем первоначальное состояние!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
# 4 января 2016 в 10:25 +2 | ||
|
# 5 января 2016 в 00:51 0 |
# 4 января 2016 в 12:42 0 | ||
|
# 5 января 2016 в 00:55 0 |
# 4 января 2016 в 13:19 0 |
# 5 января 2016 в 00:47 0 |
# 4 января 2016 в 15:00 +2 |
# 4 января 2016 в 18:20 0 | ||
|
# 5 января 2016 в 01:09 0 |
# 4 января 2016 в 22:51 0 | ||
|
# 5 января 2016 в 12:53 +1 | ||
|
# 5 января 2016 в 01:00 0 |
# 5 января 2016 в 01:36 0 |
# 5 января 2016 в 01:07 0 |
# 5 января 2016 в 01:29 0 | ||
|
# 11 января 2016 в 22:46 0 |
# 4 января 2016 в 18:34 0 | ||
|
# 4 января 2016 в 19:01 +2 |
# 5 января 2016 в 00:30 0 |
# 5 января 2016 в 00:57 +1 |
# 5 января 2016 в 01:22 0 |
# 5 января 2016 в 00:35 0 | ||
|
# 5 января 2016 в 20:49 0 | ||
|
# 5 января 2016 в 23:38 +1 | ||
|
# 7 января 2016 в 22:34 0 |
# 5 января 2016 в 23:42 +2 |
# 7 января 2016 в 22:42 0 |
# 9 января 2016 в 21:31 0 |
# 10 января 2016 в 00:54 0 |