Внеочередное ТО-6 с заменой термостата и антифриза!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 1968 дней назад (4 июля 2019)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,8
Текущий пробег:
77000
Оценка машины - 10
Внеочередное ТО-6. Переход на масло LukOil ArmorTech 5W30 с заменой термостата и антифриза.
Вот и пронеслись 7000 км. И перед зимой решил снова сделать внеочередное ТО-6 с переходом на масло 5W30. Так же к этому моменту начал замечать не корректную работу термостата. Он периодически начал не дооткрываться. И посмотрев "мурзилку" пришло время менять антифриз в системе.
Для ТО был приобретен комплект расходных материалов.
1. Масло LukOil ArmorTech 5W30 A5B5;
2. Фильтр воздушный SIBТЭК AF115;
3. Фильтр масляный PurfLux LS932;
4. Уплотнительная шайба пробки поддона SASIC 1640540.
На а дальше как по "накатанной"...
Снимаю защиту, открутив 6 болтов:
Сливаю масло в ванну открутив пробку поддона:
Сразу меняю на пробке уплотнительное кольцо. Что бы потом не возвращаться...
Съемником откручиваю масляный фильтр:
Им же устанавливаю новый масляный фильтр:
Заливаю масло:
Все подтеки масла районе масляного фильтра, блока и поддона убрал все тем же: "Очиститель тормозных дисков" от 3Ton.
Теперь все чисто и красиво!
Далее меняю воздушный фильтр.
Предочиститель воздушного фильтра за 7000 км. уже грязный...
Внутри ламелей, еще терпимо...
Проведение ТО-6 закончено!
Но еще осталось поменять термостат и антифриз!
Было закуплено заранее:
Т.к. защиту я не ставил, поставил, заранее приготовленную посуду для отработавшего антифриза.
В связи с полной заменой ОЖ, я не стал заморачиваться со шланжиками и расширительным бачком...
Снял нижний патрубок с радиатора и слил весь антифриз. Поочередно глуша патрубок и радиатор в бачок дунул компрессором.
Слилось немного больше 5 литров.
Открутил крепления термостата, поменял сам элемент. Все собрал обратно.
Залил ОЖ.
Завел автомобиль. И через штуцер "развоздушки"...
Прокачал систему охлаждения.
Прокачивал пока в трубке не пропадут воздушные пузырьки. Доливая антифриз.
Прокачав систему охлаждения, установил защиту.
Во время прокачки температура ДВС поднялась до срабатывания вентилятора. ДВС заглушил. И оставил остывать. Остынув, долил ОЖ до необходимого уровня.
Все. ТО-6 завершено. Термостат и ОЖ заменены!
Спасибо за уделенное время на прочтение моего бортовика!
p.s. При замене термостата, что бы не сливать всю ОЖ, можно снять один верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в канистру или бутылку. А в штуцер бачка подать воздух. Можно использовать компрессор для подкачки шин. Так же можно компрессор подключить на "развоздушку", заткнув пальцем штуцер на расширительном бачке. Из системы сольется ОЖ достаточно, что бы произвести замену термостата!
Вот и пронеслись 7000 км. И перед зимой решил снова сделать внеочередное ТО-6 с переходом на масло 5W30. Так же к этому моменту начал замечать не корректную работу термостата. Он периодически начал не дооткрываться. И посмотрев "мурзилку" пришло время менять антифриз в системе.
Для ТО был приобретен комплект расходных материалов.
1. Масло LukOil ArmorTech 5W30 A5B5;
2. Фильтр воздушный SIBТЭК AF115;
3. Фильтр масляный PurfLux LS932;
4. Уплотнительная шайба пробки поддона SASIC 1640540.
На а дальше как по "накатанной"...
Снимаю защиту, открутив 6 болтов:
Сливаю масло в ванну открутив пробку поддона:
Сразу меняю на пробке уплотнительное кольцо. Что бы потом не возвращаться...
Съемником откручиваю масляный фильтр:
Им же устанавливаю новый масляный фильтр:
Заливаю масло:
Все подтеки масла районе масляного фильтра, блока и поддона убрал все тем же: "Очиститель тормозных дисков" от 3Ton.
Теперь все чисто и красиво!
Далее меняю воздушный фильтр.
Предочиститель воздушного фильтра за 7000 км. уже грязный...
Внутри ламелей, еще терпимо...
Проведение ТО-6 закончено!
Но еще осталось поменять термостат и антифриз!
Было закуплено заранее:
Т.к. защиту я не ставил, поставил, заранее приготовленную посуду для отработавшего антифриза.
В связи с полной заменой ОЖ, я не стал заморачиваться со шланжиками и расширительным бачком...
Снял нижний патрубок с радиатора и слил весь антифриз. Поочередно глуша патрубок и радиатор в бачок дунул компрессором.
Слилось немного больше 5 литров.
Открутил крепления термостата, поменял сам элемент. Все собрал обратно.
Залил ОЖ.
Завел автомобиль. И через штуцер "развоздушки"...
Прокачал систему охлаждения.
Прокачивал пока в трубке не пропадут воздушные пузырьки. Доливая антифриз.
Прокачав систему охлаждения, установил защиту.
Во время прокачки температура ДВС поднялась до срабатывания вентилятора. ДВС заглушил. И оставил остывать. Остынув, долил ОЖ до необходимого уровня.
Все. ТО-6 завершено. Термостат и ОЖ заменены!
Спасибо за уделенное время на прочтение моего бортовика!
p.s. При замене термостата, что бы не сливать всю ОЖ, можно снять один верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в канистру или бутылку. А в штуцер бачка подать воздух. Можно использовать компрессор для подкачки шин. Так же можно компрессор подключить на "развоздушку", заткнув пальцем штуцер на расширительном бачке. Из системы сольется ОЖ достаточно, что бы произвести замену термостата!
← Замена стокового скина блока отопителя и его "пересвет". | Замена лампочек на светодиоды или завершаем "пересвет" центральной консоли. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 5 июля 2019 в 10:45 0 | ||
|
# 6 июля 2019 в 15:53 0 | ||
|
# 6 июля 2019 в 16:07 0 |
# 6 июля 2019 в 18:40 +1 |
# 16 июля 2019 в 09:40 0 | ||
|
# 16 июля 2019 в 09:44 0 | ||
|
# 16 июля 2019 в 21:04 0 | ||
|
# 16 июля 2019 в 21:15 0 |
# 4 августа 2019 в 20:40 0 | ||
|