Вибро-Шумоизоляция ТРИФОН-а от Олимп-Авто!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3413 дней назад (20 августа 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
+18
Голосов: 18
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!


















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,0
Текущий пробег: 14450
Оценка машины - 10
Поездка на неделю в Москву, или как совместить приятное с полезным! ,)

Как я и запланировал недельную поездку к друзьям на День Варенья в г.Москву, так и получилось!!! ,)

В общем, мной было решено сделать вибро-шумоизоляцию своему ТРИФОН-у. Подсчитав стоимость "шумки в г.Минске "спецами"... Будущие расходы на это мероприятие меня не порадовали... Да и сроки тоже... Обещали справиться за 3-4 дня... Причем аргументом было, это же Largus... Мы такие машины не делали еще... Его еще нужно разобрать, потом собрать.. Если что, то Вам (т.е. мне) нужно будет пистоны сломанные купить... В общем не буду оглашать окончательный приговор, что бы самому еще раз не расстраиваться, да и вас не пугать страшными цифрами! .))
Потом было посчитана стоимость материала для самостоятельной вибро-шумоизоляции... Результаты тоже не особо порадовали. Наверное нашим продавцам ну-ууууууу очень деньги нужны!!!

А тут, вдруг, объявился партнер клуба Олимп-Авто на Волгоградке. Да и про скидку членам клуба обещал... Была выбрана вибро-шумоизоляция средняя по стоимости. Использовались материалы STP Silver. От полной "глухой" шумки я отказался, дело было и не в деньгах, а в "+" веса автомобиля. Как-то баласта в 100кг., а то и более, с собой не особо хотелось возить. Разница стоимости материала с работой по "шумке" у Олимп-Авто составила почти 3000RUB. Так это мне за 3000RUB нужно салон самому разобрать, все закатать (инструмент и жидкости кстати в расчет не были взяты, валики, обезжирка). А потом собрать. Решил не буду делать... Либо буду в РФ, куплю материал для "шумки", а там дальше буду думать, договариваться с другом о боксе на несколько дней и делать...

Списался с ребятами, созвонились, пообщались... Записался на 09:00(19.08.2015г.) Приехал 19.08 в Москву и решил, нужно съездить, в живую посмотреть, материал руками пощупать... Да и сроки выполнения работ обещали - 1 день!!! Сказано-сделано... Поехал вечером, пообщались, посмотрел... Меня устроил и материал и о цене договорились.. В общем решил сразу машину и оставить.. Что бы с утра по пробкам не ехать, не спешить... Тем более я находился на Алтуфьевском шоссе, а они на Волгоградке.... как никак если по МКАД то 50км рулить. Да и День Рождения как никак у свидетельницы... А с утра с "хлопушей" как то не айс за руль садиться.. Да и не позволяю я себе такого... Машина оставлена. Обещан фотоотчет. Машину сделали раньше на 4 часа. О чем сообщили еще до завершения работы...

Но как на зло, мое семейство решило устроить шопинг и затаскали меня по всяким ТЦ, ТРЦ и т.д. Вырвался из последнего 18:50. Посмотрел по Яндекс.Метро - ехать до Олимпа 01:30. Потом еще минут 10 на маршрутке... Расстроился.. Позвонил ребятам. Сказали, если нужно?! - Подождем ВАС!!! Ура... Полетел... Приехал. Машина стояла в боксе. Все сделано. Такое ощущение, что обшивка вообще не снималась... На "торпеде" лежал CD с фотоотчетом о проделанной вибро-шумоизоляцией. Фотографии фотоотчета с описанием прилагаю ниже:







Полная разборка салона ТРИФОН-а, со снятием обшивки, накладок и динамиков:



























Пол салона, полые ниши и багажное отделение было закатано материалом STP Silver:







Колесные арки были закатаны материалом STP Бимаст Бомб:











Все двери так же были закатаны материалом STP Silver:













Крыша так же укатана материалом STP Silver:



Ну и небольшие вкладыши в капот. От шума из моторного отсека не спасает, но делает жестче сам капот.





А потом все это было закатано теплоизоляционным материалом STP Сплэн:





























Первое впечатление от такой вибро-шумоизоляции:
1. Звучание штатной акустики стало намного лучше. Появились мягкие бассы, объем. Пропало дребезжание обшивки дверей, и внутренних пластиковых элементов дверей. При громкости "20", а это был максимум, относительно чистого звука без дребезга, вибрации и фона, то сейчас и 25 не предел...
2. Двери стали закрываться намного лучше, т.к. стали тяжелее.
3. При постукивании по обработанным элементам, пропал звук "пустой бочки".
4. При езде по МКАД было ощущение уменьшения шума, но это не так много и ощутить в полной мере "шумку" не удалось. Но я сегодня возвращаюсь из г.Москвы домой в г.Минск. Вот и и будет хороший тест этой "шумки". Отпишусь позже, по возвращению!!!
5. Хороший персонал в Олимп-Авто на Волгоградке. Все объяснили, по цене договорились. Скидку для членов клуба, как и обещали сделали!

Пока доволен! Более подробно о работе данной "шумки", по возвращению в г.Минск.
Изготовление и установка светодиодной платы в верхний "STOP"-сигнал. | Расходные материалы для ТО-1!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
Gannibal # 20 августа 2015 в 20:59 +1
Отличный отчет!Не хватает цены вопроса. Я в 2013 году себе делал за 17000 полностью, как у Вас.
Cobalt # 23 августа 2015 в 01:03 0
Хорошо старался с фотоотчетом Олимп-Авто на Волгоградке... ) Стоимость такой "шумки" была 15000RUB. За 13000RUB не стоит и рассматривать... материал ну очень не очень... ,) Но и как обещали для Членов Клуба сделают скидку -10%! Как обещали, так и вышло! Конечная цена вопроса - 13500RUB.
sergey # 20 августа 2015 в 21:25 +2
Без шумки моторного щита полного эффекта не будет, почему не стали делать - вопрос, т.к. снять/поставить панель не так долго....
Cobalt # 23 августа 2015 в 01:42 0
Честно говоря ДВС не так и слышно.. Больше слышно шины... .( А почему не делали.. думаю цена вопроса.. Делал бы за 27000RUB, возможно и снимали бы панель и "шумили" бы моторный щит.. .)
ПашкаНаЛаргусе # 20 августа 2015 в 22:18 +2
Молодца! Только перегородку к который крепится дверная карта, почему виброй не проклеена? "Маловато будет!" :-)
Cobalt # 23 августа 2015 в 01:45 0
По мне и не маловато... Звук стал лучше. скрипов и вибрации дверной карты не видно и не слышно... По большому счету все устраивает.. Да и если все проклеивать, как потом при какой-то поломке разбирать-то это все??? Тут и так этот СПЛЭН придется рвать.. Целым его уже не снимешь... ,(
banich # 21 августа 2015 в 09:50 +1
Пользительное дело. Жду отчета о пути домой, как по ощущениям.
Cobalt # 23 августа 2015 в 02:11 +1
В общем короткий отчет о езде на "обработанной" машинке. Обратный пробег составил около 1000км. Звук от штатной акустики стал намного лучше. Появился объем, низкий басс стал мягче и отчетливо слышен. Акустика перестала захлебываться на громкости больше 20. Небольшое ощущение звука 3D. Перестали дребезжать карты двери и сильно вибрировать двери. По езде... Стало значительно тише и комфортней. Но слышен шум от штатной резины(КАМА). По большей части спереди. Сзади практически не слышно. Ребенок спал, пустив слюни.. .) Спереди значительней шумнее. ДВС не особо слышно на 4К. Но вот шины... Ребята рекомендовали сделать жидкие подкрылки... Да и в принципе нужно резину на другую менять, думаю шум исчезнет. Но буду выкатывать ресурс штатной.. до дыр.. .) На зимней резине было гораздо тише и без шумки. Штатная очень "дубовая". В салоне стало намного прохладнее и комфортнее. В Москву ехал днем с кондеем, обратно даже и не включал его, хватало и вентилятора. Что бы убрать весь шум, вибрацию и звуки, нужно делать полную вибро-шумоизоляцию. Но не думаю что она будет 100% убирать весь шум и вибрацию. Что в дороге тоже не очень хорошо... Да и "+" в весе автомобиля от такой полной "шумки" будет больше 100кг. А это лишняя нагрузка на подвеску и повышенный расход топлива. Так что выбирать вам! Я в принципе доволен такой "шумкой". Теперь буду думать куда саб на 1,5кВт с усилком поставить! ,))
Ибо..... # 26 августа 2015 в 15:56 0
могу сказать по поводу шума от резины и жидких подкрылков: да ни фига они особо не помогают. К жидким подкрылкам я еще от нечего делать залепил передние и заодно задние (пластмассовые которые) подкрылки Шумоффом. Меньше шума стало только от камушков с колес, а шум штатной резины как был так и остался. Так что не выкидывай зря деньги на жидкие подкрылки, от шума спасет только смена резины. Кстати заводскую резину буду то же до дыр использовать, покупать новую летнюю жаба душит.
ярик # 21 августа 2015 в 10:44 +1
Супер, жалко не было такого предложения когда моя новой была. Сейчас не буду делать. А сам точно не соберусь. У меня ни нервов ни умения на такую работу не хватит. Когда то разбирал-собирал машины не задумываясь но, видать надоело.
Cobalt # 23 августа 2015 в 01:49 0
У меня аналогичное... Есть место, но нет времени, есть место и время - нет желания.. .) Да и честно говоря, если бы не было этого предложения от Олимпа, и не собирался в Москву на неделю.. То наверное и не делал бы... Машинка ездит постоянно. А одному на "шумку" уйдет не один день... Да и разборку и сборку нужно делать по "горячему", что бы не забыть что-куда и от чего... А тут, как говорят: Звезды сошлись... Вот и сделал...,)

???