Вибро-Шумоизоляция ТРИФОН-а от Олимп-Авто!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3413 дней назад (20 августа 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
14450
Оценка машины - 10
Поездка на неделю в Москву, или как совместить приятное с полезным! ,)
Как я и запланировал недельную поездку к друзьям на День Варенья в г.Москву, так и получилось!!! ,)
В общем, мной было решено сделать вибро-шумоизоляцию своему ТРИФОН-у. Подсчитав стоимость "шумки в г.Минске "спецами"... Будущие расходы на это мероприятие меня не порадовали... Да и сроки тоже... Обещали справиться за 3-4 дня... Причем аргументом было, это же Largus... Мы такие машины не делали еще... Его еще нужно разобрать, потом собрать.. Если что, то Вам (т.е. мне) нужно будет пистоны сломанные купить... В общем не буду оглашать окончательный приговор, что бы самому еще раз не расстраиваться, да и вас не пугать страшными цифрами! .))
Потом было посчитана стоимость материала для самостоятельной вибро-шумоизоляции... Результаты тоже не особо порадовали. Наверное нашим продавцам ну-ууууууу очень деньги нужны!!!
А тут, вдруг, объявился партнер клуба Олимп-Авто на Волгоградке. Да и про скидку членам клуба обещал... Была выбрана вибро-шумоизоляция средняя по стоимости. Использовались материалы STP Silver. От полной "глухой" шумки я отказался, дело было и не в деньгах, а в "+" веса автомобиля. Как-то баласта в 100кг., а то и более, с собой не особо хотелось возить. Разница стоимости материала с работой по "шумке" у Олимп-Авто составила почти 3000RUB. Так это мне за 3000RUB нужно салон самому разобрать, все закатать (инструмент и жидкости кстати в расчет не были взяты, валики, обезжирка). А потом собрать. Решил не буду делать... Либо буду в РФ, куплю материал для "шумки", а там дальше буду думать, договариваться с другом о боксе на несколько дней и делать...
Списался с ребятами, созвонились, пообщались... Записался на 09:00(19.08.2015г.) Приехал 19.08 в Москву и решил, нужно съездить, в живую посмотреть, материал руками пощупать... Да и сроки выполнения работ обещали - 1 день!!! Сказано-сделано... Поехал вечером, пообщались, посмотрел... Меня устроил и материал и о цене договорились.. В общем решил сразу машину и оставить.. Что бы с утра по пробкам не ехать, не спешить... Тем более я находился на Алтуфьевском шоссе, а они на Волгоградке.... как никак если по МКАД то 50км рулить. Да и День Рождения как никак у свидетельницы... А с утра с "хлопушей" как то не айс за руль садиться.. Да и не позволяю я себе такого... Машина оставлена. Обещан фотоотчет. Машину сделали раньше на 4 часа. О чем сообщили еще до завершения работы...
Но как на зло, мое семейство решило устроить шопинг и затаскали меня по всяким ТЦ, ТРЦ и т.д. Вырвался из последнего 18:50. Посмотрел по Яндекс.Метро - ехать до Олимпа 01:30. Потом еще минут 10 на маршрутке... Расстроился.. Позвонил ребятам. Сказали, если нужно?! - Подождем ВАС!!! Ура... Полетел... Приехал. Машина стояла в боксе. Все сделано. Такое ощущение, что обшивка вообще не снималась... На "торпеде" лежал CD с фотоотчетом о проделанной вибро-шумоизоляцией. Фотографии фотоотчета с описанием прилагаю ниже:
Полная разборка салона ТРИФОН-а, со снятием обшивки, накладок и динамиков:
Пол салона, полые ниши и багажное отделение было закатано материалом STP Silver:
Колесные арки были закатаны материалом STP Бимаст Бомб:
Все двери так же были закатаны материалом STP Silver:
Крыша так же укатана материалом STP Silver:
Ну и небольшие вкладыши в капот. От шума из моторного отсека не спасает, но делает жестче сам капот.
А потом все это было закатано теплоизоляционным материалом STP Сплэн:
Первое впечатление от такой вибро-шумоизоляции:
1. Звучание штатной акустики стало намного лучше. Появились мягкие бассы, объем. Пропало дребезжание обшивки дверей, и внутренних пластиковых элементов дверей. При громкости "20", а это был максимум, относительно чистого звука без дребезга, вибрации и фона, то сейчас и 25 не предел...
2. Двери стали закрываться намного лучше, т.к. стали тяжелее.
3. При постукивании по обработанным элементам, пропал звук "пустой бочки".
4. При езде по МКАД было ощущение уменьшения шума, но это не так много и ощутить в полной мере "шумку" не удалось. Но я сегодня возвращаюсь из г.Москвы домой в г.Минск. Вот и и будет хороший тест этой "шумки". Отпишусь позже, по возвращению!!!
5. Хороший персонал в Олимп-Авто на Волгоградке. Все объяснили, по цене договорились. Скидку для членов клуба, как и обещали сделали!
Пока доволен! Более подробно о работе данной "шумки", по возвращению в г.Минск.
Как я и запланировал недельную поездку к друзьям на День Варенья в г.Москву, так и получилось!!! ,)
В общем, мной было решено сделать вибро-шумоизоляцию своему ТРИФОН-у. Подсчитав стоимость "шумки в г.Минске "спецами"... Будущие расходы на это мероприятие меня не порадовали... Да и сроки тоже... Обещали справиться за 3-4 дня... Причем аргументом было, это же Largus... Мы такие машины не делали еще... Его еще нужно разобрать, потом собрать.. Если что, то Вам (т.е. мне) нужно будет пистоны сломанные купить... В общем не буду оглашать окончательный приговор, что бы самому еще раз не расстраиваться, да и вас не пугать страшными цифрами! .))
Потом было посчитана стоимость материала для самостоятельной вибро-шумоизоляции... Результаты тоже не особо порадовали. Наверное нашим продавцам ну-ууууууу очень деньги нужны!!!
А тут, вдруг, объявился партнер клуба Олимп-Авто на Волгоградке. Да и про скидку членам клуба обещал... Была выбрана вибро-шумоизоляция средняя по стоимости. Использовались материалы STP Silver. От полной "глухой" шумки я отказался, дело было и не в деньгах, а в "+" веса автомобиля. Как-то баласта в 100кг., а то и более, с собой не особо хотелось возить. Разница стоимости материала с работой по "шумке" у Олимп-Авто составила почти 3000RUB. Так это мне за 3000RUB нужно салон самому разобрать, все закатать (инструмент и жидкости кстати в расчет не были взяты, валики, обезжирка). А потом собрать. Решил не буду делать... Либо буду в РФ, куплю материал для "шумки", а там дальше буду думать, договариваться с другом о боксе на несколько дней и делать...
Списался с ребятами, созвонились, пообщались... Записался на 09:00(19.08.2015г.) Приехал 19.08 в Москву и решил, нужно съездить, в живую посмотреть, материал руками пощупать... Да и сроки выполнения работ обещали - 1 день!!! Сказано-сделано... Поехал вечером, пообщались, посмотрел... Меня устроил и материал и о цене договорились.. В общем решил сразу машину и оставить.. Что бы с утра по пробкам не ехать, не спешить... Тем более я находился на Алтуфьевском шоссе, а они на Волгоградке.... как никак если по МКАД то 50км рулить. Да и День Рождения как никак у свидетельницы... А с утра с "хлопушей" как то не айс за руль садиться.. Да и не позволяю я себе такого... Машина оставлена. Обещан фотоотчет. Машину сделали раньше на 4 часа. О чем сообщили еще до завершения работы...
Но как на зло, мое семейство решило устроить шопинг и затаскали меня по всяким ТЦ, ТРЦ и т.д. Вырвался из последнего 18:50. Посмотрел по Яндекс.Метро - ехать до Олимпа 01:30. Потом еще минут 10 на маршрутке... Расстроился.. Позвонил ребятам. Сказали, если нужно?! - Подождем ВАС!!! Ура... Полетел... Приехал. Машина стояла в боксе. Все сделано. Такое ощущение, что обшивка вообще не снималась... На "торпеде" лежал CD с фотоотчетом о проделанной вибро-шумоизоляцией. Фотографии фотоотчета с описанием прилагаю ниже:
Полная разборка салона ТРИФОН-а, со снятием обшивки, накладок и динамиков:
Пол салона, полые ниши и багажное отделение было закатано материалом STP Silver:
Колесные арки были закатаны материалом STP Бимаст Бомб:
Все двери так же были закатаны материалом STP Silver:
Крыша так же укатана материалом STP Silver:
Ну и небольшие вкладыши в капот. От шума из моторного отсека не спасает, но делает жестче сам капот.
А потом все это было закатано теплоизоляционным материалом STP Сплэн:
Первое впечатление от такой вибро-шумоизоляции:
1. Звучание штатной акустики стало намного лучше. Появились мягкие бассы, объем. Пропало дребезжание обшивки дверей, и внутренних пластиковых элементов дверей. При громкости "20", а это был максимум, относительно чистого звука без дребезга, вибрации и фона, то сейчас и 25 не предел...
2. Двери стали закрываться намного лучше, т.к. стали тяжелее.
3. При постукивании по обработанным элементам, пропал звук "пустой бочки".
4. При езде по МКАД было ощущение уменьшения шума, но это не так много и ощутить в полной мере "шумку" не удалось. Но я сегодня возвращаюсь из г.Москвы домой в г.Минск. Вот и и будет хороший тест этой "шумки". Отпишусь позже, по возвращению!!!
5. Хороший персонал в Олимп-Авто на Волгоградке. Все объяснили, по цене договорились. Скидку для членов клуба, как и обещали сделали!
Пока доволен! Более подробно о работе данной "шумки", по возвращению в г.Минск.
← Изготовление и установка светодиодной платы в верхний "STOP"-сигнал. | Расходные материалы для ТО-1! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 20 августа 2015 в 20:59 +1 | ||
|
# 23 августа 2015 в 01:03 0 |
# 20 августа 2015 в 21:25 +2 | ||
|
# 23 августа 2015 в 01:42 0 | ||
|
# 20 августа 2015 в 22:18 +2 | ||
|
# 23 августа 2015 в 01:45 0 |
# 21 августа 2015 в 09:50 +1 | ||
|
# 23 августа 2015 в 02:11 +1 |
# 26 августа 2015 в 15:56 0 |
# 21 августа 2015 в 10:44 +1 |
# 23 августа 2015 в 01:49 0 |