Установка веерных форсунок омывателя, обратных клапанов омывателей и защитной сетки воздухозаборника!!!
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3564 дня назад (24 мая 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 7 раз — последний 29 января 2017
|
+15↑ Голосов: 15 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,3
Текущий пробег:
7000
Оценка машины - 10
Выдалась превосходная суббота. Не жарко и не холодно. Трава, бензокоса и 10 литров бензина... В общем был уставший и довольный проделанной работой... И был час свободного времени... ,)
Посылку с заказом из Largus-Shop забрал в Смоленске (РФ) еще 07.04.2015г. Что-то установил, что-то из мелочевки отложил. Возможно из-за нехватки свободного времени и наличия хорошей погоды. Такое ощущение, что в Беларуси был сезон дождей... Но по большей части не было вдохновения...
В общем, начнем, отступив от лирики... )
Надоели мне родные форсунки омывателя лобового стекла... А в частности их регулировка. Как не регулировал их, а они поливают все равно куда им заблагорассудится. И универсального положения струи омывайки все равно не добьешься. Отрегулируешь их, вроде хорошо ложится.. Но так как мне часто приходится ездить по скоростным трассам, то при скорости больше 120 км/ч, струя поливает под самый дворник... И потоком воздуха поднимает это пятно омывайки вверх. В общем решил поменять я штатные форсунки, на веерные. Почитав бортовики камрадов и просто интернет, много камрадов устанавливают форсунки от Volvo или аналоги веерных форсунок из Largus-Shop. В общем, с форсунками Volvo у нас не так все просто и не дешево. Под заказ и цена 150 000 белорусских рублей (10$) за одну. Решил заглянуть к своей знакомой в автомагазин (симпатичная и приятная в общении женщина). У которой приобретаю запчасти для своего ВАЗ 21011. И между прочим, спросил про веерные форсунки! И она мне показала вот такое "универсальное" чудо инженерной мысли для ВАЗ. Цена данного вопроса 13 000 бел.рублей (0,90$) за штуку.
Чем еще они меня "подкупили", у данной форсунки, латунное сопло регулируется в 3 плоскостях (вверх-вниз, вправо-влево, и по кругу), приятный бонус за такие деньги:

Зная какое качество таких вещей может быть, взял с запасом (на всякий случай) и за одно 2 обратных клапана от Toyota (85321-26020) (заказывал один клапан в largus-Shop, но к сожалению его забыли положить и я его не получил). Два клапана обошлись мне в 70 000 бел.рублей (5$).
И так приступим:
Начинаем демонтаж штатных форсунок.
Открываем капот стягиваем шланги с форсунок. Далее плоской отверткой по кругу форсунки поочередно поджимаем 4 лепестка к центру форсунки (чтобы они вошли в отверстие в капоте) и вынимаем ее.
Устанавливаем универсальные форсунки в штатные места и прикручиваем их.
Что бы два раза не открывать капот, заодно, установил клапан омывателя лобового стекла (на всякий случай, использовал пластиковые стяжки):
И клапан на омыватель заднего стекла:
Вот так выглядит все в сборе и подключенным:
При установке клапанов не забываем соблюдать направление движения жидкости согласно стрелки на самом клапане!
Вот так они поливают без регулировки (буду веер поднимать чуть-чуть выше, так как при 120 км/ч веер ложиться чуть ниже центра лобового стекла):
Видео веера
p.s. На удивление, первые форсунки которые взял в руки и установил, работают отлично! Так что 2 останутся про запас или установлю их на ВАЗ 21011. ,)
На все про все ушло 30 минут, а так как еще было время и все было под руками, а так же вдохновение, установил защитную сетку на воздухозаборник.
Защитная сетка воздухозаборника v2.0 (на магнитах):
Снимаем ЖАБО. Для этого, справа и слева достаем фиксирующие клипсы, снимаем (поперечный) резиновый уплотнитель и достаем жабо:
Вот то место, куда нужно установить данную защитную сетку:
При установке защитной сетки (так как не смотря на маленькие магнитики они достаточно мощные, и оторвать их от металла в таком стесненном пространстве не так уж и легко), для удобства установки, рекомендую вывести дворники в вертикальное положение. Что даст дополнительное место между тягами трапеции, где можно будет пальцами ухватить край сетки и установить на место. Тем более, кисти и пальцы у меня не "щипача", лично мне это облегчило установку сетки. На все про все ушло максимум 10 минут (с учетом того, что я первый раз всунул сетку вверх ногам).
Вот как оно стало и смотрится после недолгих манипуляций:
Установку (сборку) ЖАБО производил в обратном порядке.
Посылку с заказом из Largus-Shop забрал в Смоленске (РФ) еще 07.04.2015г. Что-то установил, что-то из мелочевки отложил. Возможно из-за нехватки свободного времени и наличия хорошей погоды. Такое ощущение, что в Беларуси был сезон дождей... Но по большей части не было вдохновения...
В общем, начнем, отступив от лирики... )
Надоели мне родные форсунки омывателя лобового стекла... А в частности их регулировка. Как не регулировал их, а они поливают все равно куда им заблагорассудится. И универсального положения струи омывайки все равно не добьешься. Отрегулируешь их, вроде хорошо ложится.. Но так как мне часто приходится ездить по скоростным трассам, то при скорости больше 120 км/ч, струя поливает под самый дворник... И потоком воздуха поднимает это пятно омывайки вверх. В общем решил поменять я штатные форсунки, на веерные. Почитав бортовики камрадов и просто интернет, много камрадов устанавливают форсунки от Volvo или аналоги веерных форсунок из Largus-Shop. В общем, с форсунками Volvo у нас не так все просто и не дешево. Под заказ и цена 150 000 белорусских рублей (10$) за одну. Решил заглянуть к своей знакомой в автомагазин (симпатичная и приятная в общении женщина). У которой приобретаю запчасти для своего ВАЗ 21011. И между прочим, спросил про веерные форсунки! И она мне показала вот такое "универсальное" чудо инженерной мысли для ВАЗ. Цена данного вопроса 13 000 бел.рублей (0,90$) за штуку.
Чем еще они меня "подкупили", у данной форсунки, латунное сопло регулируется в 3 плоскостях (вверх-вниз, вправо-влево, и по кругу), приятный бонус за такие деньги:



Зная какое качество таких вещей может быть, взял с запасом (на всякий случай) и за одно 2 обратных клапана от Toyota (85321-26020) (заказывал один клапан в largus-Shop, но к сожалению его забыли положить и я его не получил). Два клапана обошлись мне в 70 000 бел.рублей (5$).

И так приступим:
Начинаем демонтаж штатных форсунок.
Открываем капот стягиваем шланги с форсунок. Далее плоской отверткой по кругу форсунки поочередно поджимаем 4 лепестка к центру форсунки (чтобы они вошли в отверстие в капоте) и вынимаем ее.


Устанавливаем универсальные форсунки в штатные места и прикручиваем их.

Что бы два раза не открывать капот, заодно, установил клапан омывателя лобового стекла (на всякий случай, использовал пластиковые стяжки):

И клапан на омыватель заднего стекла:

Вот так выглядит все в сборе и подключенным:

При установке клапанов не забываем соблюдать направление движения жидкости согласно стрелки на самом клапане!
Вот так они поливают без регулировки (буду веер поднимать чуть-чуть выше, так как при 120 км/ч веер ложиться чуть ниже центра лобового стекла):

Видео веера
p.s. На удивление, первые форсунки которые взял в руки и установил, работают отлично! Так что 2 останутся про запас или установлю их на ВАЗ 21011. ,)
На все про все ушло 30 минут, а так как еще было время и все было под руками, а так же вдохновение, установил защитную сетку на воздухозаборник.
Защитная сетка воздухозаборника v2.0 (на магнитах):


Снимаем ЖАБО. Для этого, справа и слева достаем фиксирующие клипсы, снимаем (поперечный) резиновый уплотнитель и достаем жабо:

Вот то место, куда нужно установить данную защитную сетку:


При установке защитной сетки (так как не смотря на маленькие магнитики они достаточно мощные, и оторвать их от металла в таком стесненном пространстве не так уж и легко), для удобства установки, рекомендую вывести дворники в вертикальное положение. Что даст дополнительное место между тягами трапеции, где можно будет пальцами ухватить край сетки и установить на место. Тем более, кисти и пальцы у меня не "щипача", лично мне это облегчило установку сетки. На все про все ушло максимум 10 минут (с учетом того, что я первый раз всунул сетку вверх ногам).
Вот как оно стало и смотрится после недолгих манипуляций:


Установку (сборку) ЖАБО производил в обратном порядке.
← Подрулевой джойстик Renault 255522215R для штатной магнитолы Lada Largus | Установка универсальных колпаков ступиц из нержавейки и покраска задних тормозных барабанов! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 24 мая 2015 в 13:10 0 | ||
|
# 24 мая 2015 в 13:26 0 | ||
|
# 24 мая 2015 в 13:29 0 | ||
|
# 24 мая 2015 в 13:34 0 |
# 24 мая 2015 в 13:39 0 | ||
|
# 25 мая 2015 в 13:54 0 | ||
|
# 25 мая 2015 в 14:43 0 | ||
|