Установка накладных дефлекторов Cobra Tuning (EuroStandard) на боковые форточки и установка уплотнителя РКИ-19!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3476 дней назад (18 июня 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 4 раза — последний 19 июня 2015
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
8700
Оценка машины - 9
Установка очередных "ништяков" (накладные дефлекторы Cobra Tuning (EuroStandard) на форточки и РКИ-19)все из той же недавней посылки от клубного Largus-Shop. ;)
Последних несколько дней было солнечно, безветренно, но прохладно. И установку накладных дефлекторов пришлось отложить. Сегодня погода порадовала солнышком и теплом, а так же выдалось минут 30-40 свободного времени (пока перезагружал сервера;). Все было под руками, что не под руками, то в багажнике. Решил приступить к "творческой работе". ;)
Вот как они выглядят (думал будет хуже, ан нет, обошлось):
Вот набор "Очумелые ручки" который мне понадобился для наклейки дефлекторов:
Отрываем пару кусочков малярного (бумажного) скотча. Склеиваем его между собой в соотношении 2/3. И наклеиваем чуть выше стекла.
Далее на скотче сделал метки в 15мм. от ребра (грани) кузова.
Обезжирил (как всегда: C2H5OH ;).
Снял (понемногу, что бы можно было ухватиться за него) по краям защитную пленку с двухстороннего скотча и загнул:
Выровнял по меткам, сделал поправку на дефлектор двери и приложил(приклеил не сильно, что бы если что, то можно было безболезненно оторвать, поправить и приклеить заново) открытыми уголками скотча к кузову.
Все ровно и замечательно!
Вывел малярный скотч с метками из под дефлектора наружу(сразу не срывал специально, вдруг ненароком уголок отклеится и дефлектор сместится):
Теперь тяну за защитную пленку, и следом сразу прижимаю тряпочкой дефлектор к кузову(одной рукой тяну, другой следом прижимаю. Иногда плохо, что нет еще двух рук, что бы они могли держать камеру и делать фотки;)):
Все отлично приклеилось!
Снял кусочки малярного скотча:
Соответственно и слева проводим аналогичные процедуры и манипуляции!!!
Вот что получилось в итоге:
Установка уплотнителя РКИ-19.
Раз пошла такая "пляска", заодно установил уплотнитель РКИ-19. Описывать установку тут нечего. Все произошло просто и быстро! Даже не успел сфотографировать.
Обезжирил переднюю кромку задней двери, все тем же обезжиривателем.
Подрезал немного уголок уплотнителя сверху и снизу.
Снял с верхнего уголок защитной пленки двухстороннего скотча.
Приклеил уголок. И одной рукой тянул защитный слой(потихоньку и по чуть-чуть), а другой прижимал к кромке двери.
Вот итог:
P.S. В общем по накладным дефлекторам на форточки:
1. Для 5 местного Largus-а они бесполезный "ништяк".
2. Но как писал Виталий Крутилин (а может и не он ) в описании товара на Largus-shop.ru:
"Накладные дефлекторы на форточки лада ларгус, помогут создать законченный образ вашего автомобиля".
Резюмирую:
Хоть эти дефлекторы и бесполезная вещь для 5 местного, но согласитесь, смотрится красиво!!!
В общем, устанавливать их или нет, решать Вам камрады! ,)))
Последних несколько дней было солнечно, безветренно, но прохладно. И установку накладных дефлекторов пришлось отложить. Сегодня погода порадовала солнышком и теплом, а так же выдалось минут 30-40 свободного времени (пока перезагружал сервера;). Все было под руками, что не под руками, то в багажнике. Решил приступить к "творческой работе". ;)
Вот как они выглядят (думал будет хуже, ан нет, обошлось):
Вот набор "Очумелые ручки" который мне понадобился для наклейки дефлекторов:
Отрываем пару кусочков малярного (бумажного) скотча. Склеиваем его между собой в соотношении 2/3. И наклеиваем чуть выше стекла.
Далее на скотче сделал метки в 15мм. от ребра (грани) кузова.
Обезжирил (как всегда: C2H5OH ;).
Снял (понемногу, что бы можно было ухватиться за него) по краям защитную пленку с двухстороннего скотча и загнул:
Выровнял по меткам, сделал поправку на дефлектор двери и приложил(приклеил не сильно, что бы если что, то можно было безболезненно оторвать, поправить и приклеить заново) открытыми уголками скотча к кузову.
Все ровно и замечательно!
Вывел малярный скотч с метками из под дефлектора наружу(сразу не срывал специально, вдруг ненароком уголок отклеится и дефлектор сместится):
Теперь тяну за защитную пленку, и следом сразу прижимаю тряпочкой дефлектор к кузову(одной рукой тяну, другой следом прижимаю. Иногда плохо, что нет еще двух рук, что бы они могли держать камеру и делать фотки;)):
Все отлично приклеилось!
Снял кусочки малярного скотча:
Соответственно и слева проводим аналогичные процедуры и манипуляции!!!
Вот что получилось в итоге:
Установка уплотнителя РКИ-19.
Раз пошла такая "пляска", заодно установил уплотнитель РКИ-19. Описывать установку тут нечего. Все произошло просто и быстро! Даже не успел сфотографировать.
Обезжирил переднюю кромку задней двери, все тем же обезжиривателем.
Подрезал немного уголок уплотнителя сверху и снизу.
Снял с верхнего уголок защитной пленки двухстороннего скотча.
Приклеил уголок. И одной рукой тянул защитный слой(потихоньку и по чуть-чуть), а другой прижимал к кромке двери.
Вот итог:
P.S. В общем по накладным дефлекторам на форточки:
1. Для 5 местного Largus-а они бесполезный "ништяк".
2. Но как писал Виталий Крутилин (а может и не он ) в описании товара на Largus-shop.ru:
"Накладные дефлекторы на форточки лада ларгус, помогут создать законченный образ вашего автомобиля".
Резюмирую:
Хоть эти дефлекторы и бесполезная вещь для 5 местного, но согласитесь, смотрится красиво!!!
В общем, устанавливать их или нет, решать Вам камрады! ,)))
← Установка подлокотника "АЛАМАР" с чехлом-органайзером и Хромированной ручки КПП с резиновым чехлом-гофрой. | Установка вкладыша перчаточного ящика (бардачка), вкладышей для дверей / тоннеля / консоли и накладок на ковролин "Тоннельные"! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
# 18 июня 2015 в 22:27 0 | ||
|
# 18 июня 2015 в 23:02 0 |
# 19 июня 2015 в 00:29 +1 | ||
|
# 19 июня 2015 в 10:06 +1 |
# 19 июня 2015 в 10:03 +1 | ||
|
# 19 июня 2015 в 10:14 +1 | ||
|
# 19 июня 2015 в 10:08 +2 |
# 19 июня 2015 в 10:18 0 |
# 19 июня 2015 в 16:23 +1 | ||
|
# 19 июня 2015 в 20:52 +1 | ||
|
# 20 июня 2015 в 22:20 +1 |
# 21 июня 2015 в 11:44 +1 |
# 21 июня 2015 в 14:52 +1 | ||
|
# 22 июня 2015 в 15:31 0 |
# 21 июня 2015 в 19:41 +1 | ||
|
# 22 июня 2015 в 15:39 0 |
# 23 июня 2015 в 20:08 +1 |
# 23 июня 2015 в 20:53 0 |