Установка и подгонка тюнинг маски "Основа"!!!
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2880 дней назад (7 апреля 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 2 раза — последний 7 апреля 2017
|
+21↑ Голосов: 21 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
48400
Оценка машины - 10
Пришла большая посылочка с "ништяками" с Largus-Shop!
Тюнинг маска "Основа" (Кашемир) .
На прошлой неделе, товарищ был в СПб на своем авто и забрал из Largus-Shop мой заказ! В субботу я его получил в целостности и сохранности!
Ну и начал сразу, по мере свободного времени, устанавливать на автомобиль!
Первой в руки мне попалась тюнинг маска "Основа".
Для снятия/установки я приготовил:
1. Тюнинг маска "Основа";
2. Отвертка ТОРКС Т30;
3. Шлицевая отвертка (мне не понадобилась);
4. Скальпель или канцелярский нож;
5. Линейка (рулетка);
6. Краска "Кашемир" 283.
Отверткой ТОРКС Т30 открутил 4 винта верхнего крепления бампера
Далее отведя "на себя" верхнюю часть бампера, я пальцами, вот почему мне не понадобилась шлицевая отвертка
, отогнул 6 замков-стопоров верхней декоративной решетки, снял ее. Кто-то ее снимает, начиная сверху, но я снимал ее снизу. И мне показалось, что так легче и быстрее. Т.к. 6 замков-стопоров находятся именно справа-снизу-слева, а вверху находится "гребенка" направляющих.
В общем, по времени снятие верхней декоративной решетки у меня заняло не более 3-5 минут!
Ну что, нужно красоту ставить..
Сразу вставляем верх решетки, направляющие. Потом бока, при этом поправляя боковые зацепы. Ну и финиш: Приподняв за низ решетки вверх, вставляем два нижних зацепа-скобы!
Установив решетку и осмотрев ее... Косяк. Не встала она как нужно. Справа и слева она просто оттопырена.
Если низ решет вынуть из зацепления, то вроде как и "ничего", но все равно не "комильфо"!!!
Демонтировав решетку, начал изучать проблему, для ее искоренения...
И она была найдена за несколько минут. Маска не заходила в паз бампера! Поэтому ее и коробило, после установки на все фиксаторы!
Левая сторона оказалась шире, чем правая. Почти на 7мм. И по этой причине, маска не заходила до упора в паз!
Есть подозрение, что форма у производителя подпорчена или при формовке, что-то идет не так, как нужно!!! ;-(
Вооружившись линейкой и скальпелем, данная часть была подрезана в соответствии с правой стороной!
Так же мне не совсем понятны верхние "буртики" по бокам маски?! Если это ребра жесткости, то бесполезные. Если дизайнерское решение - то же бесполезное. Ко всему прочему, при закрытии капота, данные буртики трутся о кант капота. А оно н-нада?!
Правильно! Под нож!
Ну и для "эстетики" мазанул краской.
Далее заправляю все направляющие, боковые защелки и нижние зацепы-скобы. Закручиваем отверткой ТОРКС Т30 выкрученные 4 винта крепления бампера.
Оттопыривание маски исчезло и она плотно сидит. Я бы сказал на 98%! Но для более лучшей посадки, нужно подрезать весь верх!!!
Вот в Итоге что получилось!
Конечный результат:
Мне нравиться! И супруге тоже!
p.s. Кстати, эту маску выбирала моя супруга. Пересмотрев все доступные варианты, а так же варианты цвет/шагрень... Она в Largus-Shop тыкнула пальцем в эту маску и сказала: Мне нравится эта, но только что бы в цвет! Смотреться будет красиво!
p.s.s. Иногда стоит прислушиваться к мнению супруги!
Тюнинг маска "Основа" (Кашемир) .
На прошлой неделе, товарищ был в СПб на своем авто и забрал из Largus-Shop мой заказ! В субботу я его получил в целостности и сохранности!
Ну и начал сразу, по мере свободного времени, устанавливать на автомобиль!
Первой в руки мне попалась тюнинг маска "Основа".

Для снятия/установки я приготовил:
1. Тюнинг маска "Основа";
2. Отвертка ТОРКС Т30;
3. Шлицевая отвертка (мне не понадобилась);
4. Скальпель или канцелярский нож;
5. Линейка (рулетка);
6. Краска "Кашемир" 283.
Отверткой ТОРКС Т30 открутил 4 винта верхнего крепления бампера


Далее отведя "на себя" верхнюю часть бампера, я пальцами, вот почему мне не понадобилась шлицевая отвертка

В общем, по времени снятие верхней декоративной решетки у меня заняло не более 3-5 минут!

Ну что, нужно красоту ставить..


Сразу вставляем верх решетки, направляющие. Потом бока, при этом поправляя боковые зацепы. Ну и финиш: Приподняв за низ решетки вверх, вставляем два нижних зацепа-скобы!
Установив решетку и осмотрев ее... Косяк. Не встала она как нужно. Справа и слева она просто оттопырена.


Если низ решет вынуть из зацепления, то вроде как и "ничего", но все равно не "комильфо"!!!

Демонтировав решетку, начал изучать проблему, для ее искоренения...


И она была найдена за несколько минут. Маска не заходила в паз бампера! Поэтому ее и коробило, после установки на все фиксаторы!


Левая сторона оказалась шире, чем правая. Почти на 7мм. И по этой причине, маска не заходила до упора в паз!
Есть подозрение, что форма у производителя подпорчена или при формовке, что-то идет не так, как нужно!!! ;-(
Вооружившись линейкой и скальпелем, данная часть была подрезана в соответствии с правой стороной!
Так же мне не совсем понятны верхние "буртики" по бокам маски?! Если это ребра жесткости, то бесполезные. Если дизайнерское решение - то же бесполезное. Ко всему прочему, при закрытии капота, данные буртики трутся о кант капота. А оно н-нада?!





Ну и для "эстетики" мазанул краской.



Далее заправляю все направляющие, боковые защелки и нижние зацепы-скобы. Закручиваем отверткой ТОРКС Т30 выкрученные 4 винта крепления бампера.
Оттопыривание маски исчезло и она плотно сидит. Я бы сказал на 98%! Но для более лучшей посадки, нужно подрезать весь верх!!!


Вот в Итоге что получилось!
Конечный результат:


Мне нравиться! И супруге тоже!

p.s. Кстати, эту маску выбирала моя супруга. Пересмотрев все доступные варианты, а так же варианты цвет/шагрень... Она в Largus-Shop тыкнула пальцем в эту маску и сказала: Мне нравится эта, но только что бы в цвет! Смотреться будет красиво!

p.s.s. Иногда стоит прислушиваться к мнению супруги!

← Ремонт диодной облицовки ДХО "Рифлёное стекло"!!! | Установка верхней резинки-уплотнителя лобового стекла!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (6)
# 7 апреля 2017 в 07:17 0 | ||
|
# 7 апреля 2017 в 10:22 0 |
# 7 апреля 2017 в 14:17 0 | ||
|
# 7 апреля 2017 в 14:45 0 |
# 7 апреля 2017 в 08:55 0 | ||
|
# 7 апреля 2017 в 10:19 0 |