Установка дефлекторов воздуховодов Renault Kaptur.
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2467 дней назад (25 мая 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
|
+14↑ Голосов: 14 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
66000
Оценка машины - 10
Давно хотел поменять, но цена кусалась на дефлекторы Renault KAPTUR. Да и один из стоковых дефлекторов заклинил...
Давно хотел поменять дефлекторы воздуховодов... Но цена сильно кусалась на них, а тут еще и стоковый дефлектор заклинил. Значит вот и повод их поменять...
Были куплены дефлекторы воздуховодов от Renault KAPTUR с хром ободком, в количестве 3 штук. Данные дефлекторы оказались очень даже симпатичными.
Проблем с установкой не возникло. Старые достал, новые вставил. Все направляющие, размер и т.д. идентичные.
Из дополнительных плюсов новых дефлекторов:
1. Внутри симпатичная перемычка в виде сот.
2. При вращении за лопасти, крутится только внутренняя часть дефлектора, хром ободок стоит на месте.
3. При вращении внутренней части (направление обдува) слышна "трещётка".
В общем, вот так это выглядит уже установленным:
При замене дефлекторов, потребуется снять старые. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ подразумевает по собой снятие боковых декоративных накладок и вынуть дефлекторы. С центральной консоли, что бы достать 2 дефлектора потребуется вынуть магнитолу и надавить на стопоры их достать. Но мне не очень-то хотелось это все разбирать и доставать, поэтому пошел иным путем. Дефлекторы я снял съемниками магнитол. На каждый дефлектор я потратил меньше минуты.
Саму суть, покажу на уже снятом дефлекторе...
Для демонтажа стоковых дефлекторов мне понадобилось 3 съемника из набора.
Внутреннее кольцо дефлектора(которое нам нужно для начала вынуть) держится на 6 защелках. Три внизу, три вверху. Для демонтажа средней части достаточно отжать и отвести на себя любую из 2 частей с тремя защелками.
Два съемника закладываем по углам (просто подсовываем между), выводя из зацепа 2 боковых фиксатора. Более кривой съемник подсовываем по центру и легонько тянем на себя. Когда все три защелки вышли из зацепа и внутреннее кольцо (средняя часть) подалась вперед, пальцами тянем верхнюю часть и кольцо (средняя часть) полностью выходит. Остаются только шторки и наружное кольцо дефлектора.
Теперь нужно достать наружное кольцо. Наружное кольцо держится вот такими усиками-стопорами. Они так же расположены внизу.
Вот эти прорези со стопорами.
Беру "Т" образный съемник, вставляю в прорезь и против часовой стрелки отжимаю стопор, потягивая за съемник на себя, выводя немного наружное кольцо дефлектора на себя. Потом съемник вставляю в другую прорези и уже по часовой стрелке отжимаю потягивая на себя и другая сторона дефлектора выходит. Далее вынимаю его снизу вверх, т.к. вверху находится зацеп и он не отжимается.
В общем вот так...
Надеюсь КАМРАДАМ пригодится такой способ демонтажа дефлекторов воздуховодов без разборки консоли и снятия боковых накладок.
Давно хотел поменять дефлекторы воздуховодов... Но цена сильно кусалась на них, а тут еще и стоковый дефлектор заклинил. Значит вот и повод их поменять...
Были куплены дефлекторы воздуховодов от Renault KAPTUR с хром ободком, в количестве 3 штук. Данные дефлекторы оказались очень даже симпатичными.

Проблем с установкой не возникло. Старые достал, новые вставил. Все направляющие, размер и т.д. идентичные.
Из дополнительных плюсов новых дефлекторов:
1. Внутри симпатичная перемычка в виде сот.
2. При вращении за лопасти, крутится только внутренняя часть дефлектора, хром ободок стоит на месте.
3. При вращении внутренней части (направление обдува) слышна "трещётка".
В общем, вот так это выглядит уже установленным:




При замене дефлекторов, потребуется снять старые. Это можно сделать несколькими способами. Первый способ подразумевает по собой снятие боковых декоративных накладок и вынуть дефлекторы. С центральной консоли, что бы достать 2 дефлектора потребуется вынуть магнитолу и надавить на стопоры их достать. Но мне не очень-то хотелось это все разбирать и доставать, поэтому пошел иным путем. Дефлекторы я снял съемниками магнитол. На каждый дефлектор я потратил меньше минуты.
Саму суть, покажу на уже снятом дефлекторе...
Для демонтажа стоковых дефлекторов мне понадобилось 3 съемника из набора.

Внутреннее кольцо дефлектора(которое нам нужно для начала вынуть) держится на 6 защелках. Три внизу, три вверху. Для демонтажа средней части достаточно отжать и отвести на себя любую из 2 частей с тремя защелками.
Два съемника закладываем по углам (просто подсовываем между), выводя из зацепа 2 боковых фиксатора. Более кривой съемник подсовываем по центру и легонько тянем на себя. Когда все три защелки вышли из зацепа и внутреннее кольцо (средняя часть) подалась вперед, пальцами тянем верхнюю часть и кольцо (средняя часть) полностью выходит. Остаются только шторки и наружное кольцо дефлектора.

Теперь нужно достать наружное кольцо. Наружное кольцо держится вот такими усиками-стопорами. Они так же расположены внизу.

Вот эти прорези со стопорами.

Беру "Т" образный съемник, вставляю в прорезь и против часовой стрелки отжимаю стопор, потягивая за съемник на себя, выводя немного наружное кольцо дефлектора на себя. Потом съемник вставляю в другую прорези и уже по часовой стрелке отжимаю потягивая на себя и другая сторона дефлектора выходит. Далее вынимаю его снизу вверх, т.к. вверху находится зацеп и он не отжимается.



В общем вот так...
Надеюсь КАМРАДАМ пригодится такой способ демонтажа дефлекторов воздуховодов без разборки консоли и снятия боковых накладок.
← Плановая замена передних тормозных дисков и колодок и переход на "Лето". | Установка облицовок ПТФ с хром полосой от ТюнАвто. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 25 мая 2018 в 13:06 0 | ||
|
# 25 мая 2018 в 13:10 0 | ||
|
# 25 мая 2018 в 13:13 0 | ||
|
# 25 мая 2018 в 13:36 0 |
# 25 мая 2018 в 15:47 0 | ||
|
# 25 мая 2018 в 16:14 0 | ||
|
# 26 мая 2018 в 08:50 0 | ||
|
# 26 мая 2018 в 09:09 0 | ||
|
# 26 мая 2018 в 08:53 0 | ||
|
# 26 мая 2018 в 09:11 0 |
# 29 мая 2018 в 11:30 0 |
# 29 мая 2018 в 13:23 0 |
# 29 мая 2018 в 15:41 0 | ||
|
# 29 мая 2018 в 22:34 0 |
# 29 мая 2018 в 22:34 0 | ||
|
# 4 июня 2018 в 13:23 0 | ||
|
# 4 июня 2018 в 16:36 0 |