Ремонт подрулевого переключателя стеклоочистителей или возвращаем режим "Пауза"!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2322 дня назад (5 июня 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
|
+23↑ Голосов: 23 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
67300
Оценка машины - 10
Вот и меня постигла эта участь... Решил исправить данную проблему.
Пару месяцев назад заметил некорректную работу режима "Пауза" у стеклоочистителей. То включалась, то нет... Для корректной работы данного режима приходилось после включения режима "Пауза", рычаг отводить от себя(в сторону приборной панели) и тогда данный режим начинал работать корректно.
Меня это начало напрягать. А разбирать декоративку не хотелось, поэтому данное мероприятие оттянул до момента установки БК Multitronics CL-590. Раз все разобрано, БК установлен, есть доступ ко всему... Вот и решил данную проблему...
И так...
Что бы добраться до подрулевых переключателей необходимо снять кожух рулевой колонки.
Для этого отверткой TORX T-20 откручиваем снизу 2 самореза. Отсоединяем верхнюю часть (крышку). Т.к. у меня еще и установлен джойстик управления магнитолой, то и этой же отверткой откручиваю болт и отвожу джойстик вниз.
Отсоединяю клеммную колодку от подрулевого переключателя.
Откручиваю крестовой отверткой 2 самореза фиксирующие подрулевой переключатель.
Теперь, поворачивая по часовой стрелке и на себя, снимаю(немного выдвинув) с замка зажигания декоративную накладку с антенной иммобилайзера.
И спокойно, без всяких усилий, вынимаю переключатель.
Все! Подрулевой переключатель снят!
Иду за стол, для дальнейшей разборки подрулевого...
При помощи тонкой шлицевой отвертки (часовой). Отгибая защелки по периметру разбираю подрулевой.
Смотрю на контактную часть. И сразу бросается в глаза, изношенный уголок контактной дорожки!
Износ именно в том месте, где бегают контакты рычага подрулевого и останавливаются именно в этом месте в режиме "Пауза".
Закладываю одну отвертку в паз. Второй отгибаю дорожку в указанном направлении.
Все. На этом можно и закончить. Контактная пластина достаточно жесткая и толстая. Что-то подкладывать не вижу смысла. Если через 3 года снова будет "хандрить" данный режим?! Снова разберу и поправлю...
Собираю. При сборке будьте внимательны. Все управляющие и движущие части рычага, должны попасть и сесть на свои места. В частности это касается кнопки стокового БК. После соединения 2 частей, проверьте ее нажатие, ну и как ходит сам рычаг во всех положениях. Шарик рычага должен попасть в белые салазки и при переключении режимов, салазки должны двигаться. У меня все собралось хорошо.
Иду устанавливать обратно в автомобиль.
Устанавливаю подрулевой переключатель на свое место.
Подключаю разъем.
Завожу автомобиль. Проверяю работоспособность. Проверяю кнопку БК. Все работает!
Глушу автомобиль и произвожу окончательную сборку.
Одеваю антенну иммобилайзера. До фиксации.
Креплю подрулевой переключатель 2 саморезами.
Ну и дальнейшая сборка... Со всеми джойстиками, кожухами, накладками...
Всё! Исправление проблемы режима "Пауза" стеклоочистителей завершена!
Надеюсь КАМРАДАМ пригодится этот бортовик, для исправления аналогичной проблемы у своего стального друга, если вдруг такое случится!
Пару месяцев назад заметил некорректную работу режима "Пауза" у стеклоочистителей. То включалась, то нет... Для корректной работы данного режима приходилось после включения режима "Пауза", рычаг отводить от себя(в сторону приборной панели) и тогда данный режим начинал работать корректно.
Меня это начало напрягать. А разбирать декоративку не хотелось, поэтому данное мероприятие оттянул до момента установки БК Multitronics CL-590. Раз все разобрано, БК установлен, есть доступ ко всему... Вот и решил данную проблему...
И так...
Что бы добраться до подрулевых переключателей необходимо снять кожух рулевой колонки.
Для этого отверткой TORX T-20 откручиваем снизу 2 самореза. Отсоединяем верхнюю часть (крышку). Т.к. у меня еще и установлен джойстик управления магнитолой, то и этой же отверткой откручиваю болт и отвожу джойстик вниз.
Отсоединяю клеммную колодку от подрулевого переключателя.
Откручиваю крестовой отверткой 2 самореза фиксирующие подрулевой переключатель.
Теперь, поворачивая по часовой стрелке и на себя, снимаю(немного выдвинув) с замка зажигания декоративную накладку с антенной иммобилайзера.
И спокойно, без всяких усилий, вынимаю переключатель.
Все! Подрулевой переключатель снят!
Иду за стол, для дальнейшей разборки подрулевого...
При помощи тонкой шлицевой отвертки (часовой). Отгибая защелки по периметру разбираю подрулевой.
Смотрю на контактную часть. И сразу бросается в глаза, изношенный уголок контактной дорожки!
Износ именно в том месте, где бегают контакты рычага подрулевого и останавливаются именно в этом месте в режиме "Пауза".
Закладываю одну отвертку в паз. Второй отгибаю дорожку в указанном направлении.
Все. На этом можно и закончить. Контактная пластина достаточно жесткая и толстая. Что-то подкладывать не вижу смысла. Если через 3 года снова будет "хандрить" данный режим?! Снова разберу и поправлю...
Собираю. При сборке будьте внимательны. Все управляющие и движущие части рычага, должны попасть и сесть на свои места. В частности это касается кнопки стокового БК. После соединения 2 частей, проверьте ее нажатие, ну и как ходит сам рычаг во всех положениях. Шарик рычага должен попасть в белые салазки и при переключении режимов, салазки должны двигаться. У меня все собралось хорошо.
Иду устанавливать обратно в автомобиль.
Устанавливаю подрулевой переключатель на свое место.
Подключаю разъем.
Завожу автомобиль. Проверяю работоспособность. Проверяю кнопку БК. Все работает!
Глушу автомобиль и произвожу окончательную сборку.
Одеваю антенну иммобилайзера. До фиксации.
Креплю подрулевой переключатель 2 саморезами.
Ну и дальнейшая сборка... Со всеми джойстиками, кожухами, накладками...
Всё! Исправление проблемы режима "Пауза" стеклоочистителей завершена!
Надеюсь КАМРАДАМ пригодится этот бортовик, для исправления аналогичной проблемы у своего стального друга, если вдруг такое случится!
← Установка облицовок ПТФ с хром полосой от ТюнАвто. | Накладки на тормозные барабаны или попробуем не красить... →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 5 июня 2018 в 23:02 +1 | ||
|
# 6 июня 2018 в 15:13 +2 | ||
|
# 6 июня 2018 в 21:40 +1 | ||
|
# 7 июня 2018 в 17:31 0 | ||
|
# 8 июня 2018 в 00:43 0 |
# 19 декабря 2019 в 21:30 0 | ||
|
# 20 декабря 2019 в 00:07 0 | ||
|
# 21 декабря 2019 в 18:50 0 | ||
|