Очередное "регламентное" ТО-4 (60000 км.), своими руками, или готовимся к зиме!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2637 дней назад (4 октября 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 4 октября 2017
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
57100
Оценка машины - 10
Решил провести очередное ТО-4 пораньше и своими силами.
Решил не дожидаться 60000км. Т.к. проходил ТО у ОД не всегда с точным пробегом прохождения ТО, но в рамках допустимого. И к 60000 км. перепробег по маслу составит более 17000км. Поэтому было решено провести ТО самостоятельно и заблаговременно...
Был приобретен стандартный набор расходников, который всегда покупался для предыдущих ТО у ОД.
Масло ELF Evolution SXR 900 (5л.):
Фильтрующий элемент SIBТЭК AF115 (уже устанавливал такой, нареканий нет):
Фильтр масляный PURFLUX LS932:
Шайба пробки поддона SASIC:
Свечи зажигания CHAMPION RC87YCL (OE033). Кстати, они уже в новой упаковке. Made in France:
Теперь приступаю к ТО.
Головкой на 10 откручиваю 6 болтов крепления стоковой защиты, и снимаю ее.
Четырехгранной головкой выкручиваю сливную пробку картера и сливаю масло.
Протираю сливную пробку и меняю уплотнительную шайбу.
И пока сливается "отработка", меняю воздушный фильтр.
Снимаю трубу воздухозаборника с резонатора. Вынимаю резонатор.
Отверткой ТОРКС откручиваю 2 самореза крепления корпуса воздушного фильтра.
Вынимаю старый фильтрующий элемент.
Устанавливаю новый.
Собираю в обратной последовательности.
Корпус с фильтрующим элементом (закручиваю 2 самореза), резонатор, гофрированная труба воздухозаборника. Не забываем соединение резонатора с воздухозаборником закрепить резиновым хомутом.
Теперь произвожу замену свечей зажигания.
Снимаю фишки с катушек зажигания. Для этого, нажимаю язычек вниз и вынимаю фишку с катушки.
Головкой на 8 откручиваю болты крепления катушек.
При помощи шлицевой отвертки вынимаю катушки из колодцев.
ВНИМАНИЕ!!!
Не закладывайте отвертку под разъем!!!! Можете его надломать!!! Для этого есть специальный выступ под разъемом!!!
Свечной головкой выкручиваю свечи.
И тут меня постигло удивление!!! А точнее...
///// ШОК!!! /////
Я свечи выкрутил головкой с удлинителем, без трещетки!!! Просто, рукой!!! Даже без усилий!!! ;-(
Тут у меня вопрос к механику ОД! Как так???? Тебя что, не кормили или сил нет???
Ну да ладно...
Заменил свечи. Закрутил, пережал.
Собираю в обратной последовательности.
Спускаюсь в яму. Меняю масляный фильтр. Закручиваю сливную пробку. Устанавливаю защиту картера.
Заливаю 4,5 л. масла. Кратковременно завожу двигатель. Проверяю уровень. Немного доливаю масла.
Постояв 20 минут, проверяю уровень масла. Уровень на 3-4мм. ниже максимума. Ок.
Все. Процедура замена масла и фильтров завершена.
p.s. Кроме этого было проверена передняя подвеска. Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке! Люфтов, сопливостей, трещин и т.д. не обнаружено.
p.s.s. Ремень вспомогательных агрегатов не менял. Визуально, его состояние хорошее. Трещин и потертостей на наружной поверхности нет. Все надписи читабельны. Ручейки без срезов, трещин, порывов. Его замену отложу.
p.s.s.s. И немного фото отработанных расходняков...
Воздушный элемент PurfLux (пробег ~14000км.):
Фильтр масляный PurfLux (пробег тот же):
Свечи зажигания Champion RC87YCL (OE033). Пробег ~29000км. из них ~27000 км. на АИ-92.
Пробег на момент проведения ТО составлял:
Надеюсь КАМРАДАМ пригодиться. Глаза боятся, а руки делают!
Решил не дожидаться 60000км. Т.к. проходил ТО у ОД не всегда с точным пробегом прохождения ТО, но в рамках допустимого. И к 60000 км. перепробег по маслу составит более 17000км. Поэтому было решено провести ТО самостоятельно и заблаговременно...
Был приобретен стандартный набор расходников, который всегда покупался для предыдущих ТО у ОД.
Масло ELF Evolution SXR 900 (5л.):
Фильтрующий элемент SIBТЭК AF115 (уже устанавливал такой, нареканий нет):
Фильтр масляный PURFLUX LS932:
Шайба пробки поддона SASIC:
Свечи зажигания CHAMPION RC87YCL (OE033). Кстати, они уже в новой упаковке. Made in France:
Теперь приступаю к ТО.
Головкой на 10 откручиваю 6 болтов крепления стоковой защиты, и снимаю ее.
Четырехгранной головкой выкручиваю сливную пробку картера и сливаю масло.
Протираю сливную пробку и меняю уплотнительную шайбу.
И пока сливается "отработка", меняю воздушный фильтр.
Снимаю трубу воздухозаборника с резонатора. Вынимаю резонатор.
Отверткой ТОРКС откручиваю 2 самореза крепления корпуса воздушного фильтра.
Вынимаю старый фильтрующий элемент.
Устанавливаю новый.
Собираю в обратной последовательности.
Корпус с фильтрующим элементом (закручиваю 2 самореза), резонатор, гофрированная труба воздухозаборника. Не забываем соединение резонатора с воздухозаборником закрепить резиновым хомутом.
Теперь произвожу замену свечей зажигания.
Снимаю фишки с катушек зажигания. Для этого, нажимаю язычек вниз и вынимаю фишку с катушки.
Головкой на 8 откручиваю болты крепления катушек.
При помощи шлицевой отвертки вынимаю катушки из колодцев.
ВНИМАНИЕ!!!
Не закладывайте отвертку под разъем!!!! Можете его надломать!!! Для этого есть специальный выступ под разъемом!!!
Свечной головкой выкручиваю свечи.
И тут меня постигло удивление!!! А точнее...
///// ШОК!!! /////
Я свечи выкрутил головкой с удлинителем, без трещетки!!! Просто, рукой!!! Даже без усилий!!! ;-(
Тут у меня вопрос к механику ОД! Как так???? Тебя что, не кормили или сил нет???
Ну да ладно...
Заменил свечи. Закрутил, пережал.
Собираю в обратной последовательности.
Спускаюсь в яму. Меняю масляный фильтр. Закручиваю сливную пробку. Устанавливаю защиту картера.
Заливаю 4,5 л. масла. Кратковременно завожу двигатель. Проверяю уровень. Немного доливаю масла.
Постояв 20 минут, проверяю уровень масла. Уровень на 3-4мм. ниже максимума. Ок.
Все. Процедура замена масла и фильтров завершена.
p.s. Кроме этого было проверена передняя подвеска. Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке! Люфтов, сопливостей, трещин и т.д. не обнаружено.
p.s.s. Ремень вспомогательных агрегатов не менял. Визуально, его состояние хорошее. Трещин и потертостей на наружной поверхности нет. Все надписи читабельны. Ручейки без срезов, трещин, порывов. Его замену отложу.
p.s.s.s. И немного фото отработанных расходняков...
Воздушный элемент PurfLux (пробег ~14000км.):
Фильтр масляный PurfLux (пробег тот же):
Свечи зажигания Champion RC87YCL (OE033). Пробег ~29000км. из них ~27000 км. на АИ-92.
Пробег на момент проведения ТО составлял:
Надеюсь КАМРАДАМ пригодиться. Глаза боятся, а руки делают!
← Установка светодиодов в габариты фар и подсветку заднего номерного знака. | Небольшая оптимизация багажника или используем неиспользуемое пространство! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 5 октября 2017 в 07:48 0 | ||
|
# 5 октября 2017 в 08:41 0 | ||
|
# 7 октября 2017 в 19:46 0 | ||
|
# 7 октября 2017 в 23:37 0 | ||
|
# 8 октября 2017 в 09:16 0 |
# 31 октября 2017 в 21:54 0 | ||
|
# 2 ноября 2017 в 01:07 0 |