Хлам или дарим вторую жизнь принтеру....
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2770 дней назад (25 апреля 2017)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Хобби или ...
Редактировалось: 2 раза — последний 25 апреля 2017
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Данная запись имеет косвенное отношение к моему автомобилю...
Записи в данной рубрике имеет косвенное отношение к моему автомобилю. Разве что, в автомобиле мне приходится перевозить разного рода вещи, оборудование и т.д.
По роду своей деятельности, я связан с сетевым оборудованием(СКС, ЛВС, ВОЛС, Wi-Fi), компьютерами, оргтехникой и т.д. Как продажей, настройкой, вводом в эксплуатацию серверных и т.д. Иногда приходится, в редких случаях, производить ремонт разнообразной техники, по личной просьбе знакомых или из-за безысходности... Времена нынче тяжелые... Но так, как у меня нет образования в этой стихии, но есть желание и знания (с миру по нотке), то это я отношу больше к одному из своих "хобби", чем к основной и профессиональной деятельности!
Предыстория....
У друга на складе, пропало электричество... То ли на подстанции вырубило, то ли обесточили "базу" на профилактику... Не известно. Но работать нужно. Накладные и заявки печатать нужно... И "выход" был "найден"! Причем "найден" был "работягами"... Я бы их за это, наградил бы призом в номинации: "М*даки 2017 Года!!!"
А теперь по порядку...
Со слов друга. У его на складе стоял "дизель-генератор" на 220V/380V. И вот "найденный выход", "работяги" выперли этот "генератор" на улицу, завели его. И не долго думая, сообразили провод с вилкой от "генератора" и воткнули его в розетку (складскую)! Стреляло все!!! Как хлопушки на "Голубом Огоньке"!!!
Выгорело почти 70% всех БП компов и буков, настольные лампы, принтера и МФУ... В общем, не сгорело только то, что не было включено!
"Сообразительность" привела к выводу из строя всего склада! Траты на покупку и замену БП и ламп - это мелочь... Хоть и не запланированная... Но вот покупка новой оргтехники, в планы конторы не входила однозначно! И друг отдал мне не рабочие принтера, и попросил их реанимировать! Если не получится, то в хлам или на помойку! ;-(
И так...
Клиент №1.
Принтер HP LJ 6L. Можно сказать: "Дедушка" теперешних принтеров!
Не включается... Мертвец?! Начинаю препарировать... Разбираю в общем...
Состояние как снаружи, так и внутри ужасное. Тряпку он не видел давно! Продувку воздухом и подавно...
Осмотр начинаю с "силовой части", использую мультиметр! Сразу в глаза бросается "стрельнувший" варистор! Соответственно перегоревшим будет и предохранитель. Неисправность найдена.
С обратной стороны платы все в порядке.
Замеряю. Подбираю. Впаиваю. Меняю предохранитель. Предохранитель нужно ставить аналогичный по номиналу! Не больше и не меньше! И еще, устанавливаемый предохранитель должен быть - "медленным"!!! Если установить номиналом меньше - перегорит при нагреве фьюзера! Поставите больше - не сработает защита варистора и сгорит вся силовая часть, форматер и т.д.! Тогда точно - труп!
Пластик корпуса в мойку! Кинематику на продувку и пылесос. Все что крутится и вертится на смазку шестерен, валов и т.д.
Теперь собираю, в обратной последовательности.
Красота!
Ну и тестовая печать.
Клиент №2.
HP LJ 1010. Можно сказать "Сын" HP LJ 6L "Дедушки".
Состояние такое же. Так же не включается. Разбираю.
Проблема оказалось той же что и в первом случае! Предохранитель и варистор. Только в этом случае, его не разорвало.
Корпус мою, чищу. Подвижные части смазываю. Поменял заодно и термопленку. Собираю в обратной последовательности.
Готово! Ну и соответственно печать тест-страницы!
p.s. Ну и до кучи, заправил картриджи для первого и второго принтера!
p.s.s. Варисторы на платах принтеров и МФУ обозначаются "VZ"! Иногда производитель устанавливает дополнительно термистор в "силовой части"! Наличие последнего, вызывает у меня сомнения в его необходимости!
Надеюсь, если у кого дома есть такие старенькие принтера (HP или Canon) и сними случилась беда. Не хотят включаться. То данная запись поможет попытаться их реанимировать, а не выкинуть на помойку. Старые принтера хоть и медлительные, но надежные и ремонтопригодные, не то что их пра-пра-правнуки !
Записи в данной рубрике имеет косвенное отношение к моему автомобилю. Разве что, в автомобиле мне приходится перевозить разного рода вещи, оборудование и т.д.
По роду своей деятельности, я связан с сетевым оборудованием(СКС, ЛВС, ВОЛС, Wi-Fi), компьютерами, оргтехникой и т.д. Как продажей, настройкой, вводом в эксплуатацию серверных и т.д. Иногда приходится, в редких случаях, производить ремонт разнообразной техники, по личной просьбе знакомых или из-за безысходности... Времена нынче тяжелые... Но так, как у меня нет образования в этой стихии, но есть желание и знания (с миру по нотке), то это я отношу больше к одному из своих "хобби", чем к основной и профессиональной деятельности!
Предыстория....
У друга на складе, пропало электричество... То ли на подстанции вырубило, то ли обесточили "базу" на профилактику... Не известно. Но работать нужно. Накладные и заявки печатать нужно... И "выход" был "найден"! Причем "найден" был "работягами"... Я бы их за это, наградил бы призом в номинации: "М*даки 2017 Года!!!"
А теперь по порядку...
Со слов друга. У его на складе стоял "дизель-генератор" на 220V/380V. И вот "найденный выход", "работяги" выперли этот "генератор" на улицу, завели его. И не долго думая, сообразили провод с вилкой от "генератора" и воткнули его в розетку (складскую)! Стреляло все!!! Как хлопушки на "Голубом Огоньке"!!!
Выгорело почти 70% всех БП компов и буков, настольные лампы, принтера и МФУ... В общем, не сгорело только то, что не было включено!
"Сообразительность" привела к выводу из строя всего склада! Траты на покупку и замену БП и ламп - это мелочь... Хоть и не запланированная... Но вот покупка новой оргтехники, в планы конторы не входила однозначно! И друг отдал мне не рабочие принтера, и попросил их реанимировать! Если не получится, то в хлам или на помойку! ;-(
И так...
Клиент №1.
Принтер HP LJ 6L. Можно сказать: "Дедушка" теперешних принтеров!
Не включается... Мертвец?! Начинаю препарировать... Разбираю в общем...
Состояние как снаружи, так и внутри ужасное. Тряпку он не видел давно! Продувку воздухом и подавно...
Осмотр начинаю с "силовой части", использую мультиметр! Сразу в глаза бросается "стрельнувший" варистор! Соответственно перегоревшим будет и предохранитель. Неисправность найдена.
С обратной стороны платы все в порядке.
Замеряю. Подбираю. Впаиваю. Меняю предохранитель. Предохранитель нужно ставить аналогичный по номиналу! Не больше и не меньше! И еще, устанавливаемый предохранитель должен быть - "медленным"!!! Если установить номиналом меньше - перегорит при нагреве фьюзера! Поставите больше - не сработает защита варистора и сгорит вся силовая часть, форматер и т.д.! Тогда точно - труп!
Пластик корпуса в мойку! Кинематику на продувку и пылесос. Все что крутится и вертится на смазку шестерен, валов и т.д.
Теперь собираю, в обратной последовательности.
Красота!
Ну и тестовая печать.
Клиент №2.
HP LJ 1010. Можно сказать "Сын" HP LJ 6L "Дедушки".
Состояние такое же. Так же не включается. Разбираю.
Проблема оказалось той же что и в первом случае! Предохранитель и варистор. Только в этом случае, его не разорвало.
Корпус мою, чищу. Подвижные части смазываю. Поменял заодно и термопленку. Собираю в обратной последовательности.
Готово! Ну и соответственно печать тест-страницы!
p.s. Ну и до кучи, заправил картриджи для первого и второго принтера!
p.s.s. Варисторы на платах принтеров и МФУ обозначаются "VZ"! Иногда производитель устанавливает дополнительно термистор в "силовой части"! Наличие последнего, вызывает у меня сомнения в его необходимости!
Надеюсь, если у кого дома есть такие старенькие принтера (HP или Canon) и сними случилась беда. Не хотят включаться. То данная запись поможет попытаться их реанимировать, а не выкинуть на помойку. Старые принтера хоть и медлительные, но надежные и ремонтопригодные, не то что их пра-пра-правнуки !
← ЛайфХак или маленькая хитрость установки внутрисалонного фильтра Filtron K1152A!!! | Жесткий диск: Что внутри или что может пригодиться в хозяйстве?! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 25 апреля 2017 в 06:41 0 | ||
|
# 25 апреля 2017 в 13:04 +1 | ||
|
# 26 апреля 2017 в 18:39 +4 | ||
|
# 3 мая 2017 в 00:34 +1 | ||
|
# 3 мая 2017 в 07:13 0 | ||
|
# 3 мая 2017 в 15:08 0 |
# 13 мая 2017 в 18:57 0 | ||
|