"Омывайка" в никуда или замена штатной форсунки омывателя заднего стекла!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3308 дней назад (3 декабря 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 7 раз — последний 5 декабря 2015
|
+24↑ Голосов: 24 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
20000
Оценка машины - 10
Надоело заднее грязное стекло и омывайка в никуда!!!
Как и многие форумчане и КАМРАДЫ я тоже столкнулся с проблемой форсунки омывателя заднего стекла. Омыватель работает, но жидкость не попадает на стекло, и дворник работает на сухую. Меня повеселил процесс вытекания омывайки из форсунки и ухода ее за стекло и стекания в районе привода дворника...
Решил кардинально пересмотреть этот вопрос. И было решено заменить штатную форсунку. Вот тут и столкнулся с проблемой. В продаже не было ничего подходящего, с высокой головкой форсунки. Попытки установить веерные не увенчались успехом. Т.к. при максимальном вывороте распылителя к стеклу, факел омывайки так и не попадал на само стекло, а распылялся параллельно стеклу на расстоянии 2-3см. Не хватало высоты головки и выворота распылителя. Думал сделать не большую проставку-подиум под форсунку, но бросил эту затею из-за ограничения длинны штуцера форсунки с резьбой. И я на неделю успокоился с этой затеей...
Но вот сегодня, перебирая всякие баночки и коробочки с мелочевкой, в своем гараже, в поисках резиновых колечек и мембран... Обнаружил в одной коробочке разнообразные форсунки омывателей стекол. И о чудо!!! Это именно то, что мне было нужно!!!
К сожалению, телефон разрядился и сделать фото процессов снятия-установки заднего фонаря, демонтаж-монтаж форсунки омывателя и т.д. не удалось!
Но к счастью, данные процессы подробно описаны у некоторых КАМРАДОВ в своих бортовиках, и я не считаю огромной проблемой отсутствия данных фотографий! .)
Но все же, коротко опишу процедуру.
Откручиваю болт крепления заднего фонаря. Вынимаю фонарь. Отключаю фишку СТОП-СИГНАЛА. Вынимаю штатную форсунку, отогнув изнутри фонаря лепестки-фиксаторы и надавливая на форсунку снаружи. Стягиваю трубку омывателя с форсунки.
Теперь беру сам фонарь и разбираю его на составляющие (опыт уже есть, делал светодиодную плату). Для установки новой форсунки омывателя понадобится наружное красное стекло!
В этом стекле, в месте форсунки, изнутри есть цилиндр. В этот цилиндр вставляю стопорную резинку-кольцо с форсунки!
Так как на устанавливаемой форсунке не было стопорной резинки, то ее пришлось подбирать. Опять же, в коробочке была найдена "непонятная" форсунка омывателя со стопорной резинкой. Размер и грани штуцера у устанавливаемой форсунки и у "непонятной" оказался аналогичным!!!
На удивление, кольцо-стопор подошел идеально, без всяких подрезок и доработок. Встал в цилиндр с небольшой натяжкой.
С наружной стороны стекла, вставляю форсунку до фиксации в кольце-стопоре. Форсунка села очень плотно и зафиксировалась. Что бы ее провернуть вокруг своей оси нужно приложить усилие. Далее производим полную сборку фонаря.
Подключаю трубку омывателя, фишку СТОП-СИГНАЛА. Вставляю фонарь в дверь и фиксирую его штатным винтом.
Вот как выглядит сама форсунка, уже установленная в штатный фонарь.
Произвожу регулировку сопел для нужного направления струй "омывайки" на заднее стекло! Благо у данной форсунки регулировку можно производить как и самими соплами, так и самой форсункой по\против часовой стрелке!
Наслаждаюсь!!!
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ СВОЕГО "РУКОБЛУДИЯ"!!!
p.s. ||| Специально!!! Эксклюзив!!! Для КАМРАДОВ, которым это стало интересно!!! Я, сегодня, специально для ВАС, потратил 2 часа для точной идентификации данной форсунки!!!
Данная форсунка - это форсунка омывателя ветрового стекла Fiat PANDA 1985-2003 г.в.!!! По каталогу E.CO 57120Z
Как и многие форумчане и КАМРАДЫ я тоже столкнулся с проблемой форсунки омывателя заднего стекла. Омыватель работает, но жидкость не попадает на стекло, и дворник работает на сухую. Меня повеселил процесс вытекания омывайки из форсунки и ухода ее за стекло и стекания в районе привода дворника...
Решил кардинально пересмотреть этот вопрос. И было решено заменить штатную форсунку. Вот тут и столкнулся с проблемой. В продаже не было ничего подходящего, с высокой головкой форсунки. Попытки установить веерные не увенчались успехом. Т.к. при максимальном вывороте распылителя к стеклу, факел омывайки так и не попадал на само стекло, а распылялся параллельно стеклу на расстоянии 2-3см. Не хватало высоты головки и выворота распылителя. Думал сделать не большую проставку-подиум под форсунку, но бросил эту затею из-за ограничения длинны штуцера форсунки с резьбой. И я на неделю успокоился с этой затеей...
Но вот сегодня, перебирая всякие баночки и коробочки с мелочевкой, в своем гараже, в поисках резиновых колечек и мембран... Обнаружил в одной коробочке разнообразные форсунки омывателей стекол. И о чудо!!! Это именно то, что мне было нужно!!!
К сожалению, телефон разрядился и сделать фото процессов снятия-установки заднего фонаря, демонтаж-монтаж форсунки омывателя и т.д. не удалось!
Но к счастью, данные процессы подробно описаны у некоторых КАМРАДОВ в своих бортовиках, и я не считаю огромной проблемой отсутствия данных фотографий! .)
Но все же, коротко опишу процедуру.
Откручиваю болт крепления заднего фонаря. Вынимаю фонарь. Отключаю фишку СТОП-СИГНАЛА. Вынимаю штатную форсунку, отогнув изнутри фонаря лепестки-фиксаторы и надавливая на форсунку снаружи. Стягиваю трубку омывателя с форсунки.
Теперь беру сам фонарь и разбираю его на составляющие (опыт уже есть, делал светодиодную плату). Для установки новой форсунки омывателя понадобится наружное красное стекло!
В этом стекле, в месте форсунки, изнутри есть цилиндр. В этот цилиндр вставляю стопорную резинку-кольцо с форсунки!
Так как на устанавливаемой форсунке не было стопорной резинки, то ее пришлось подбирать. Опять же, в коробочке была найдена "непонятная" форсунка омывателя со стопорной резинкой. Размер и грани штуцера у устанавливаемой форсунки и у "непонятной" оказался аналогичным!!!
На удивление, кольцо-стопор подошел идеально, без всяких подрезок и доработок. Встал в цилиндр с небольшой натяжкой.
С наружной стороны стекла, вставляю форсунку до фиксации в кольце-стопоре. Форсунка села очень плотно и зафиксировалась. Что бы ее провернуть вокруг своей оси нужно приложить усилие. Далее производим полную сборку фонаря.
Подключаю трубку омывателя, фишку СТОП-СИГНАЛА. Вставляю фонарь в дверь и фиксирую его штатным винтом.
Вот как выглядит сама форсунка, уже установленная в штатный фонарь.
Произвожу регулировку сопел для нужного направления струй "омывайки" на заднее стекло! Благо у данной форсунки регулировку можно производить как и самими соплами, так и самой форсункой по\против часовой стрелке!
Наслаждаюсь!!!
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ СВОЕГО "РУКОБЛУДИЯ"!!!
p.s. ||| Специально!!! Эксклюзив!!! Для КАМРАДОВ, которым это стало интересно!!! Я, сегодня, специально для ВАС, потратил 2 часа для точной идентификации данной форсунки!!!
Данная форсунка - это форсунка омывателя ветрового стекла Fiat PANDA 1985-2003 г.в.!!! По каталогу E.CO 57120Z
← Держатель телефона в CD-слот штатной магнитолы и что делать если кабель USB "напрягает" своей длиной!!! | Коврики в салон Элерон 3D с подпятником (64028)!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
# 3 декабря 2015 в 06:59 +1 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 11:53 0 |
# 3 декабря 2015 в 08:26 +4 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 09:12 0 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 11:55 0 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 11:42 0 |
# 3 декабря 2015 в 09:52 +1 |
# 3 декабря 2015 в 12:07 +1 |
# 5 декабря 2015 в 01:00 0 |
# 5 декабря 2015 в 13:13 0 |
# 3 декабря 2015 в 11:55 +1 | ||
|
# 5 декабря 2015 в 00:56 +1 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 16:32 +1 | ||
|
# 5 декабря 2015 в 13:13 +1 | ||
|
# 5 декабря 2015 в 19:13 +1 | ||
|
# 5 декабря 2015 в 20:37 0 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 21:37 +1 | ||
|
# 3 декабря 2015 в 23:07 +2 | ||
|
# 17 декабря 2015 в 22:52 +1 | ||
|
# 20 декабря 2015 в 00:34 0 | ||
|
# 4 декабря 2015 в 15:19 0 | ||
|
# 5 декабря 2015 в 00:50 0 | ||
|
# 17 декабря 2015 в 22:51 0 | ||
|
# 20 декабря 2015 в 00:36 0 |