"Омывайка" в никуда или замена штатной форсунки омывателя заднего стекла!!!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3308 дней назад (3 декабря 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 7 раз — последний 5 декабря 2015
+24
Голосов: 24
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!


















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 20000
Оценка машины - 10
Надоело заднее грязное стекло и омывайка в никуда!!!

Как и многие форумчане и КАМРАДЫ я тоже столкнулся с проблемой форсунки омывателя заднего стекла. Омыватель работает, но жидкость не попадает на стекло, и дворник работает на сухую. Меня повеселил процесс вытекания омывайки из форсунки и ухода ее за стекло и стекания в районе привода дворника...

Решил кардинально пересмотреть этот вопрос. И было решено заменить штатную форсунку. Вот тут и столкнулся с проблемой. В продаже не было ничего подходящего, с высокой головкой форсунки. Попытки установить веерные не увенчались успехом. Т.к. при максимальном вывороте распылителя к стеклу, факел омывайки так и не попадал на само стекло, а распылялся параллельно стеклу на расстоянии 2-3см. Не хватало высоты головки и выворота распылителя. Думал сделать не большую проставку-подиум под форсунку, но бросил эту затею из-за ограничения длинны штуцера форсунки с резьбой. И я на неделю успокоился с этой затеей...

Но вот сегодня, перебирая всякие баночки и коробочки с мелочевкой, в своем гараже, в поисках резиновых колечек и мембран... Обнаружил в одной коробочке разнообразные форсунки омывателей стекол. И о чудо!!! Это именно то, что мне было нужно!!!











К сожалению, телефон разрядился и сделать фото процессов снятия-установки заднего фонаря, демонтаж-монтаж форсунки омывателя и т.д. не удалось!
Но к счастью, данные процессы подробно описаны у некоторых КАМРАДОВ в своих бортовиках, и я не считаю огромной проблемой отсутствия данных фотографий! .)
Но все же, коротко опишу процедуру.
Откручиваю болт крепления заднего фонаря. Вынимаю фонарь. Отключаю фишку СТОП-СИГНАЛА. Вынимаю штатную форсунку, отогнув изнутри фонаря лепестки-фиксаторы и надавливая на форсунку снаружи. Стягиваю трубку омывателя с форсунки.
Теперь беру сам фонарь и разбираю его на составляющие (опыт уже есть, делал светодиодную плату). Для установки новой форсунки омывателя понадобится наружное красное стекло!
В этом стекле, в месте форсунки, изнутри есть цилиндр. В этот цилиндр вставляю стопорную резинку-кольцо с форсунки!
Так как на устанавливаемой форсунке не было стопорной резинки, то ее пришлось подбирать. Опять же, в коробочке была найдена "непонятная" форсунка омывателя со стопорной резинкой. Размер и грани штуцера у устанавливаемой форсунки и у "непонятной" оказался аналогичным!!!





На удивление, кольцо-стопор подошел идеально, без всяких подрезок и доработок. Встал в цилиндр с небольшой натяжкой.
С наружной стороны стекла, вставляю форсунку до фиксации в кольце-стопоре. Форсунка села очень плотно и зафиксировалась. Что бы ее провернуть вокруг своей оси нужно приложить усилие. Далее производим полную сборку фонаря.
Подключаю трубку омывателя, фишку СТОП-СИГНАЛА. Вставляю фонарь в дверь и фиксирую его штатным винтом.
Вот как выглядит сама форсунка, уже установленная в штатный фонарь.











Произвожу регулировку сопел для нужного направления струй "омывайки" на заднее стекло! Благо у данной форсунки регулировку можно производить как и самими соплами, так и самой форсункой по\против часовой стрелке!



Наслаждаюсь!!! aa_victory





ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ СВОЕГО "РУКОБЛУДИЯ"!!! a_nise

p.s. ||| Специально!!! Эксклюзив!!! Для КАМРАДОВ, которым это стало интересно!!! Я, сегодня, специально для ВАС, потратил 2 часа для точной идентификации данной форсунки!!!
Данная форсунка - это форсунка омывателя ветрового стекла Fiat PANDA 1985-2003 г.в.!!! По каталогу E.CO 57120Z
Держатель телефона в CD-слот штатной магнитолы и что делать если кабель USB "напрягает" своей длиной!!! | Коврики в салон Элерон 3D с подпятником (64028)!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (24)
ymsik # 3 декабря 2015 в 06:59 +1
Отличная работа и выглядит аккуратненько! +1 Моя, веерная, своей работой устраивает, но выглядит громоздко и не красиво! Интересно – от какой машины данная форсунка?
Cobalt # 3 декабря 2015 в 11:53 0
Я тоже хотел веерную поставить. Но передумал.. Да и внешне она мне не очень понравилась. Реально большая и не очень красивая... Но главное что бы с заложенной функцией справлялась. От какой машины - знал бы сказал. А так, даже не вспомню... Что-то покупалось, для чего то, что-то досталось по наследству от старой конторы... ,)
Gannibal # 3 декабря 2015 в 08:26 +4
Много раз читал на форуме про такие доработки и сомневался в их актуальности. У меня врезан только обратный клапан, а струя из штатной форсунки попадает на стекло без проблем.
Дмитрий # 3 декабря 2015 в 09:12 0
У меня "допиленный" от Nissan X-Trail. КПД намного выше чем у штатного.
Cobalt # 3 декабря 2015 в 11:55 0
Если люди переделывают штатный омыватель, меняя форсунки и "химича", значит со штатными форсунками что-то не так!!! ,)
Cobalt # 3 декабря 2015 в 11:42 0
У меня тоже врезан обратный клапан. Его работа устраивает, а вот работа форсунки нет. Расход жидкости большой, а эффект неудовлетворительный. Летом на дистиллированной воде - хоть ведро. А вот зимой с омывайкой - расход оной беспокоит. Особенно в дороге, когда заканчивается... (
msvr # 3 декабря 2015 в 09:52 +1
Чтобы жидкость не утекала по щели между дверью и стеклом, в эту щель вставляют подходящую резиновую полоску и заводская форсунка нормально работает и брызгает куда надо. Это давно описано. И никакого "рукоблудия" и танцев с бубном, КАМРАД. :)
Д-Митрий # 3 декабря 2015 в 12:07 +1
Да, вполне вариант. Мне переклеивали стекло левой двери, и видимо пожалели герметика, как раз под форсункой оказалась маленькая дырочка. Заметил спустя месяц, ехать переклеивать не захотел, залил верхнюю кромку герметиком для стекол. таким образом щель ликвидировалась, вода льется прямо на стекло. Но есть и минус - подтеки; раньше эти капли сливались в щель. А вообще, проблем с омывом стекла не было и раньше: все лилось куда надо, хоть на скорости, хоть на стоячем.
Cobalt # 5 декабря 2015 в 01:00 0
У меня тоже проблем не было!!! Вот только как поставил светодиодную плату в фонарь!!! Началась проблема с омывателем. ,( Форсунку не трогал. Только отсоединил фонарь от омывателя, и после подсоединил!!! После начались проблемы с омыванием!!! Форсунку не трогал... Как ни крутил... омывать как следует, она не хотела. Поставил данную форсунку, проблемы исчезли... Стало намного лучше чем было!!!!
Cobalt # 5 декабря 2015 в 13:13 0
Если приходится что-то вставлять между дверью и стеклом, то заводская форсунка априори уже работает не нормально!!! И она не брызгает, а просто льет. Аналогичная система в БМВ Е39. Но там хоть ее расположение продуманно. А тут сделано - абы была! Жалуются на форсунку не только ларгусоводы. ,)
Дмитрий # 3 декабря 2015 в 11:55 +1
Большой плюс данной форсунки - она рабочая и её не нужно допиливать. Осталось только выяснить от какой она а/м.
Cobalt # 5 декабря 2015 в 00:56 +1
Специально!!! Убил 2 часа времени на идентификацию!!! Данная форсунка - это форсунка омывателя ветрового стекла Fiat PANDA 1985-2003 г.в.!!! По каталогу E.CO 57120Z!!!
ПашкаНаЛаргусе # 3 декабря 2015 в 16:32 +1
Я от четвёрки поставил, но эта лучше работает. Молодец!!
Cobalt # 5 декабря 2015 в 13:13 +1
Данная форсунка - это форсунка омывателя ветрового стекла Fiat PANDA 1985-2003 г.в. По каталогу E.CO 57120Z!!!
ПашкаНаЛаргусе # 5 декабря 2015 в 19:13 +1
Учтём, спасибо!!!
Cobalt # 5 декабря 2015 в 20:37 0
Пожалуйста. Эту форсунку тоже подбирали для замены. Взяли 2 шт. Одну установили, а эта осталась... Вот и пригодилась! .)
Alex123007 # 3 декабря 2015 в 21:37 +1
хорошо когда две струи, не нужно ловить положение дворника на стекле.+1 Я тоже давно переделал, ставил от Шнивы.
1.Первая часть.
2.Вторая часть.
kulibin # 3 декабря 2015 в 23:07 +2
Как то все сложно, берется шарик от любой старой форсунки, хоть струйной хоть веерное и вставляется в корпус штатной, место под него там имеется и вуаля)))
sergey # 17 декабря 2015 в 22:52 +1
Пробовал около 5 вариантов в свое время, так ничего и не получилось: либо не лезли, либо выпадали...
Cobalt # 20 декабря 2015 в 00:34 0
Специально расковырял ненужную форсунку... Выковырянная металлическая форсунка с шариком не подошла к штатной форсунке... ,(
Николай2013 # 4 декабря 2015 в 15:19 0
Молодец!!!Спасибо за инфу!!!
Cobalt # 5 декабря 2015 в 00:50 0
Стараемся для себя и КАМРАДОВ!!!! ,)))
sergey # 17 декабря 2015 в 22:51 0
По поводу номера форсунки - родной номер не бьется, бьется его кросс-номер 7694567...500 Рэ дороговата, но вещь нужная...
Cobalt # 20 декабря 2015 в 00:36 0
Проверил по номеру и по стоимости... 7694567 это оригинал по FIAT. Сегодня еще раз проверил по E.CO 57120Z... Стоимость у нас - 2,5$ или 50000 бел.руб.(200RUR) за форсунку. По оригиналу согласен, просят около - 8-10$. Если заинтересовало готов купить для желающих и выслать почтой! Но не знаю стоимость пересылки в ваш регион!!! Может дешевле получится у Вас купить оригинал данной форсунки... ,(

???