Поперечины Гараж-Деталь

Автор: limuzin75
Опубликовано: 3604 дня назад (5 октября 2015)
Бортовик: Ларгус Superjet 105
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 6 октября 2015
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:
Семья пищит от восторга!
Текущие показатели:
Оценка машины - 9
Самодельные поперечины под грузовой бокс

Поперечины изготовлены самостоятельно.
покупные интегрированные - дороги, +меня напрягает пластмассовый узел крепления.
как он поведет себя в сильный мороз.

начнем с того, что днище бокса имеет ступеньки в передней и задней части
поперечины поставил рядом с ними.

использована проф труба

в каждой поперечине вварены две шпильки, которые крепят бокс через днище к поперечинам.


узел крепления к релингам



как то так!
добавил фото узла крепления


Винт вороненный с отверстием в шляпке под шестигранник
гайки приваривал оцинкованные с флянцем
Бокс на крышу | Замена пятой передачи на 0,738
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
sergey # 5 октября 2015 в 15:40 0
не низковаты ли? а то зимой туда вообще ничем будет не долезть, интегрированные вроде все-таки хоть небольшой, но дугой идут....
limuzin75 # 5 октября 2015 в 18:12 0
ни зимой не летом туда незачем лазить. фото занижает. ладонь проходит. наоборот старался пониже, что бы общая высота была поменьше, иногда на паркингах ограничения по высоте, да и гараж у меня не под газель. Зазор оптимален. меньше будет свистеть, больше не надо
roadster # 5 октября 2015 в 19:26 0
Грамотно. А можно подробнее про узел крепления?
limuzin75 # 5 октября 2015 в 22:22 +2
узел сфоткаю отдельно, так понятнее будет, только завтра, сейчас поперечины другие-грузовые стоят (тоже самодел из профтрубы)
Byrmistr # 6 октября 2015 в 20:32 0
Да! Не ясна его конструкция по фоторгафиям.
ярик # 5 октября 2015 в 20:16 0
Когда купил Ларгус ходил по магазинам, искал поперечины. Все высокие и крепёж закладной гайкой в пластмассе. Мне жидковато показалось. Хотел как у Вас сделать, но показалось не надёжным проф.трубу ослаблять. Я просто сверху на рейлинг положил через прокладки и такими же шпильками как кофр закрепил. Гайки спрятаны внутри проф.трубы.
roadster # 5 октября 2015 в 21:10 0
С кончика болта будут капать ржавые капли и набивать на крыше ржавое же пятно. Гальванизировать бы болт или закрыть колпачком каким- нибудь.
limuzin75 # 5 октября 2015 в 22:29 +1
болт вороненный, с имбусной шляпкой, кончик сточен для облегчения завертывания, ржи нет, соединение промазано адгезионной немецкой смазкой из балончика. хотя ржа возможна, но с боксом езжу не постоянно, только когда вся семья и далеко (пять человек и дальше 100 км) по рже подумаю, как вариант можно такой-же болтик из нержы, сейчас крепежа разного УУУУУ! из нержи на грузовых поперечинах стоит, вороненного не было такой длинны.
roadster # 6 октября 2015 в 16:33 0
Вороненый тоже заржавеет. Ну не за один сезон, конечно. Можно и менять время от времени. Нержавейка, конечно, ловчее.
Шахтинец # 7 октября 2015 в 23:12 0
Стоят поперечины "Евро деталь". Всем хороши но на вид -высоковато от крыши. Все ни как не решусь выкинуть пластиковые проставки и опустить поперечины до уровня релинга с изготовлением новых креплений из нержавки.
limuzin75 # 8 октября 2015 в 09:43 0
Правильно! надо опускать ниже, меньше лобовое сопротивление, ниже центр тяжести, габарит по высоте тоже меньше.
sergey # 8 октября 2015 в 11:15 0
для бокса чем ниже - тем лучше, для перевозки груза - спорный вопрос, я за золотую середину :)...
limuzin75 # 8 октября 2015 в 19:34 0
грузовые тоже самодел, поверх релингов, четыре точки крепления четыре имбусных винта из нержи, у бокса если очень узкая щель боюсь будет свист.

???

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и повышения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование cookies в соответствии с нашей Политикой использования cookies и Политикой конфиденциальности.