Вторая запись. Тест драйв.
Автор: FSlon
Опубликовано: 4331 день назад (16 января 2013)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Жизнь "ДО"
Настроение: позитивное
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
К слову, напишу о впечатлениях тест-драйва. Собственно, с ходовой частью автомобиля я познакомился на тест-драйве новой Ниссан Альмера. Почему с ходовой - ведь это платформа В0: Логан, Альмера Нью и Ларгус. Две последних еще и на одном конвеере стоят. Тест Альмеры понравился - машина самая мягкая по подвеске и вместительная, а ведь её колесная база короче Ларгуса - 2700 мм против 2900 мм. Размыслив здраво, пришел к выводу, что нет смысла переплачивать за название "Ниссан", тем более что кузов Ларгуса - универсал - намного практичнее седана. Особенно мне понравились распашные задние двери - еще при первом знакомстве на Украине. Прокатился на Ларгусе - 16V вполне тяговит, коробка имеет лучшую избирательность (вот это на самом деле странно - ведь они должны быть одинаковы), подвеска такая же комфортная, неплохая шумоизоляция - однако я все равно буду делать дополнительную проклейку. Так же радует, что в Ларгусе имеется СПУ, в отличие от некоторых модификаций "родителя" Рено Логан. После тест-драйва и окончательно созрело желание купить Ларгус - жаль, предоплату в Гермесе не брали.
← Первая запись | Третья запись. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
# 16 января 2013 в 22:36 0 | ||
|
# 17 января 2013 в 02:15 +1 | ||
|
# 17 января 2013 в 09:24 0 |