Размышления относительно бензина

Автор: FSlon
Опубликовано: 4240 дней назад (15 апреля 2013)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Настроение: отличное
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.












Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,6
Текущий пробег: 19050
Оценка машины - 10


Напомню, что примерно месяц назад я перешел на использование 92-го бензина. Некоторое время назад заметил непонятный звук мотора, особенно если поднять обороты до 2 000. Слушал не на ходу - стоя. На ходу ничего не слышно из-за шума колес и ветра, мотор тихий - не главная нота в музыке движения этого а/м. Как-бы такой квакающий. Причем сидя в машине его слышно – а с улицы нет, пробовал прогазовывать мотор снаружи, путем открытия заслонки (привод, кстати, тросовый, что лучше чем «электронная педаль»). На форуме мелькала похожая тема - вроде народ сошелся, что это из-за топлива. Решил попробовать снова 95-й, и убедится опытным путем. Откатал бак до загорания лампы, заправился до отсечки 95-м на ВР. Кстати, влезло 44,5 л, значит лампа загорается где-то на 6 л. Заодно проверю точность БК - заправлюсь после опустошения до полного бака и замерю расход расчетным методом. Звук этот стал почти не заметен, да и на ХХ мотор работает намного ровнее. Всё же не любит СИД 92-й бензин! По динамике разницы пока не заметил – наверное, ЭБУ должен адаптироваться, или и вправду нет её потери.
Обул летнюю резину | Бюджетный багажник на крышу
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Добрый Че # 15 апреля 2013 в 16:42 +3
У меня та же фигня на РИО. Не очень к 92-му расположен мотор, кстати в динамике есть потери, не столько в верхах, сколько на самых низах. Мотор как бы сдыхает быстрее. По осени пробираясь по грязи к дому (новострой) заметил. На 95-м едет уверенно на 1000-1500 оборотах, на 92-м начинает колбасить и глохнет. Хотя заправляюсь только на Лукойле. Едет конечно, но не так как всегда. Решил не эксперементировать больше, 92-й в крайней нужде лью.
Jeveler # 15 апреля 2013 в 16:55 +3
заправляю только 95 разница не большая с 92 в цене. а плюсов на 95 больше ....
Edepskiy36 # 15 апреля 2013 в 19:21 +2
Ларгушевич на 92 тож едет, но как-то вяловато. Кроме этого, каких либо других проблем не заметил. И всё-же в идеале для него 95 бенз. Желаю Всем одноклубникам весеннего и светлого настроения!
FSlon # 15 апреля 2013 в 22:01 0
Поступила нам в продажу "сестренка" - Альмера. Так вот, на лючке бензобака надпись: 91-95-98 по идее мотор тот же, что и на ЛЛ 1,6 16V. Сомневаюсь, что в рамках В0 на одном конвеере сделали разные прошивки для Лл и Альмеры.
0 # 15 апреля 2013 в 20:33 0
Или надо просто перепрошиться на евро 2
0 # 16 апреля 2013 в 07:16 -4
+. Хорошо вести в большом городе такие разговоры там все азс подконтрольные... а в деревню чтоиивезут на том и ездим... и судя по аботе двс класики ~ 92 не редко еще и получше...
Edepskiy36 # 16 апреля 2013 в 11:27 0
Моя прошлая Классика вообще шептала на 95, на всех режимах, по сравнению с 92-ым. Заправки только брендовые.
0 # 16 апреля 2013 в 11:33 0
"сестренка" - Альмера. Так вот, на лючке бензобака надпись: 91-95-98 ............ А 92 НЕТ , ЗНАЧИТ ЛЬЕМ 95 )))))))

???