Понес "ужасные" расходы.
Автор: FSlon
Опубликовано: 3962 дня назад (19 января 2014)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Техническое обслуживание и расходы
Настроение: отличное
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
29300
Оценка машины - 9
Невероятная растрата.
Поскольку пробег приближается к очередной замене масла, купил в Экзисте "джетльменский" набор - фильтр салона, воздушный и масляный фильтры, а так же шайбочку-прокладку под сливную пробку поддона картера. Обошлось это все в невероятную, просто не поддающуюся осмыслению сумму в 520 рублей. Масло у меня еще есть на две замены - все тот же "Пеннасол" 5W30 синтетик. Воздушные фильтры заменю сам, ну а масляный соответственно на сервисе при замене самого масла. Кстати, о холодном пуске - сегодня утром было - 25, не ахти какой мороз конечно, однако было интересно. Конечно, сказывается возраст автомобиля, 5 лет - аккумулятор несколько сдал, крутил стартёр "на последнем издыхании", тем паче у Сида он какой-то ущербный - маленький и малоамперный. Это было ожидаемо. Тем не менее, вал провернулся легко и мотор "схватил" практически сразу. В общем, можно сказать, что масло прошло наконец проверку. При загустевшем масле - 100% бы не завелся, и аккумулятор пришлось бы снимать, отогревать и заряжать.
Поскольку пробег приближается к очередной замене масла, купил в Экзисте "джетльменский" набор - фильтр салона, воздушный и масляный фильтры, а так же шайбочку-прокладку под сливную пробку поддона картера. Обошлось это все в невероятную, просто не поддающуюся осмыслению сумму в 520 рублей. Масло у меня еще есть на две замены - все тот же "Пеннасол" 5W30 синтетик. Воздушные фильтры заменю сам, ну а масляный соответственно на сервисе при замене самого масла. Кстати, о холодном пуске - сегодня утром было - 25, не ахти какой мороз конечно, однако было интересно. Конечно, сказывается возраст автомобиля, 5 лет - аккумулятор несколько сдал, крутил стартёр "на последнем издыхании", тем паче у Сида он какой-то ущербный - маленький и малоамперный. Это было ожидаемо. Тем не менее, вал провернулся легко и мотор "схватил" практически сразу. В общем, можно сказать, что масло прошло наконец проверку. При загустевшем масле - 100% бы не завелся, и аккумулятор пришлось бы снимать, отогревать и заряжать.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 19 января 2014 в 21:26 +1 | ||
|
# 19 января 2014 в 21:49 0 |
# 19 января 2014 в 22:16 +1 | ||
|
# 20 января 2014 в 12:10 0 | ||
|
# 20 января 2014 в 12:33 0 | ||
|
# 21 января 2014 в 22:28 0 | ||
|
# 21 января 2014 в 22:33 +1 | ||
|
# 22 января 2014 в 10:46 0 |
# 20 января 2014 в 08:20 +1 | ||
|