Лифтуем перед

Автор: FSlon
Опубликовано: 3669 дней назад (8 ноября 2014)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Улучшайзинг
Настроение: отличное
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.












Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8
Текущий пробег: 33500
Оценка машины - 9
Завершение лифтинга

Как писал в позапрошлом посте, с помощью пружин "Фобос" поднял корму автомобиля. Теперь дошла очередь и до передней части. С помощью полиуретановых проставок под передние стойки клиренс увеличивается на 2 см.

Проставки обошлись в 1500 рублей с пересылкой, и их установка еще в 1800 рублей.

Теперь машина выглядит так


К бордюру можно безопасно припарковаться не только задом, но и передом.
Готовь сани летом | Скупой платит четырежды
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (21)
Alex123007 # 8 ноября 2014 в 19:31 +1
Почти кроссовер!
МаксКИРОВ ЛАРГУС16,7ми местный:) # 8 ноября 2014 в 19:31 0
КИА?)
FSlon # 8 ноября 2014 в 19:42 +2
Это новая модель Ларгуса, прототип. Скоро в серию пойдет.
Alex123007 # 8 ноября 2014 в 19:44 +5
Свой среди чужих, чужой среди своих!
ярик # 8 ноября 2014 в 19:44 +1
проставками нельзя увеличить клиренс - учите матчасть.
FSlon # 8 ноября 2014 в 19:46 +3
Спасибо, коллега, что Вы открыли мне глаза! ;)
Добрый Че # 8 ноября 2014 в 21:18 0
А можно ухудшить управляемость нарушив кастор....
FSlon # 8 ноября 2014 в 21:34 0
сх делать надо, а почему кастор уйдет? Ведь это угол наклона стойки в вертикальной плоскости, проставка сместила точку крепления к кузову вниз на 2 см, угол не менялся.
ярик # 8 ноября 2014 в 19:48 0
Обращайтесь, завсегда.
0 # 8 ноября 2014 в 20:37 +1
Неужели на столько низко он сидел до переделки?
FSlon # 8 ноября 2014 в 20:56 +1
низко, низко, сейчас наверное стал как Ларгус в стоке
ярик # 8 ноября 2014 в 21:00 +1
Мне кажется это хобби такое ( без иронии ) знаю людей которые поднимают любую машину, от 2108 до гелика, причём ездят всегда по одному.
FSlon # 8 ноября 2014 в 21:04 +1
Это первая машина, которую я поднял.
Edepskiy36 # 8 ноября 2014 в 21:44 +1
Совсем не плохо получилось. Немного портят общий вид - колёса. Какие-то они неказистые и маленькие, ещё и железяки. На дюйм побольше, и вид сразу будет другим.
FSlon # 8 ноября 2014 в 21:53 0
это зимние, с машиной достались. Диаметр 15, и резина самая мелкая 185/65. А должны 16/205/55 ну или 15/195/65, хотя народ и повыше резину ставит - 205/60 и даже 65 лезет, проверено.
0 # 9 ноября 2014 в 00:47 0
А на фига нам это здесь?
alex # 9 ноября 2014 в 15:10 +1
Чтобы поворчали сударь ..
FSlon # 9 ноября 2014 в 17:23 0
Чтобы вы не скучали ;)
Шнауцеровод # 9 ноября 2014 в 16:00 0
Купите Ларгус:))
FSlon # 9 ноября 2014 в 17:22 0
Куплю. Кросс вот дождался, может и еще что интересное появится. Еще год на Сиде точно покатаюсь. Я пока инфу собираю, что доработать надо. Как дело к покупке дойдет, я заранее всем вооружусь.
Byrmistr # 10 ноября 2014 в 08:50 0
Тоже вариант! Семь раз отмерь, один раз отрежь.

???