Атакующий таракан
Автор: FSlon
Опубликовано: 3738 дней назад (31 августа 2014)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Улучшайзинг
Настроение: отличное
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,8
Текущий пробег:
33333
Оценка машины - 9
Поднимаем попку
Давно писал, что все замечательно в моём автомобиле, за исключением одного - клиренса. Для решения задачи его увеличения есть несколько возможностей, одна из которых замена задних пружин на пружины отечественного производителя "Фобос". Эти пружины имеют несколько большую жесткость и увеличивают дорожный просвет на 10 мм. Предназначены специально для Ceed SW.
Вот, как выглядела задняя арка со штатными пружинами:
Это фото пустого автомобиля, и даже бак почти пуст. Если посадить пару человек, то арка ощутимо надвигается на колесо. Пружины заказал через Экзист, комплект стоит 1750 рублей и упакован в такую нарядную коробочку:
В ближайшем сервисе за 1000 руб любезно согласились пружины заменить. Я попросил слесаря поставить рядом снятую пружину и новую, из коробки. Тут уже появилось сомнение - фото нет, но разница была не 10 мм а наверное, сантиметров 5. Я подумал, что, возможно, старые пружины прилично подсели.
Вот что стало после того, как машину сняли с подъемника:
Теперь Сид стал похож на атакующего таракана, вот общий вид, причем машина стоит на горке, мордой в гору:
Ходовых испытаний еще не проводил, надеюсь пружины несколько осядут, ибо результат меня обескуражил. Прямо скажем, не рассчитывал на такое, Сид стал как моя "восьмерка", имевшая сзади "домики".
Давно писал, что все замечательно в моём автомобиле, за исключением одного - клиренса. Для решения задачи его увеличения есть несколько возможностей, одна из которых замена задних пружин на пружины отечественного производителя "Фобос". Эти пружины имеют несколько большую жесткость и увеличивают дорожный просвет на 10 мм. Предназначены специально для Ceed SW.
Вот, как выглядела задняя арка со штатными пружинами:
Это фото пустого автомобиля, и даже бак почти пуст. Если посадить пару человек, то арка ощутимо надвигается на колесо. Пружины заказал через Экзист, комплект стоит 1750 рублей и упакован в такую нарядную коробочку:
В ближайшем сервисе за 1000 руб любезно согласились пружины заменить. Я попросил слесаря поставить рядом снятую пружину и новую, из коробки. Тут уже появилось сомнение - фото нет, но разница была не 10 мм а наверное, сантиметров 5. Я подумал, что, возможно, старые пружины прилично подсели.
Вот что стало после того, как машину сняли с подъемника:
Теперь Сид стал похож на атакующего таракана, вот общий вид, причем машина стоит на горке, мордой в гору:
Ходовых испытаний еще не проводил, надеюсь пружины несколько осядут, ибо результат меня обескуражил. Прямо скажем, не рассчитывал на такое, Сид стал как моя "восьмерка", имевшая сзади "домики".
← Ножичек | Готовь сани летом →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 31 августа 2014 в 20:47 0 | ||
|
# 31 августа 2014 в 20:50 0 |
# 1 сентября 2014 в 10:48 0 | ||
|
# 7 сентября 2014 в 16:27 0 | ||
|
# 1 сентября 2014 в 22:49 +1 | ||
|
# 3 сентября 2014 в 20:50 0 | ||
|
# 7 сентября 2014 в 16:28 +1 | ||
|