Вторая Прошивка на Ларгус от МОТОР МАСТЕР
Автор: Jeveler
Опубликовано: 3542 дня назад (17 марта 2015)
Бортовик: Largus Adventurer
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
у208ое163
Кратко о машине:
Ларгус из за универсальности и вместительности при покупки было много планов по колхозному тюнингу, а когда пригнал в гараж в люксовой комплектации оказалось и колхозить нес чем. ну так если по мелочи.
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Прошивка на Ларгус МОТОР МАСТЕР
Сегодня обновил прошивку второй раз вот что пиит создатель прошивки.
Заметно изменилась динамика ускорения , причем как при плавном нажатии на педаль газа, так и при резком.
Если на стоке, при нажатии педали газа, двигатель оживал где-то в конце её хода, то сейчас он отзывается ростом "тяги" сразу вслед за нажатием педали, крутящий момент нарастает ровно и мощно, что позволяет двигаться в загородных режимах "не вынимая" пятой передачи с 40-50 км.ч. и до самых предельных скоростей, регулируя тягу и скорость только педалью газа. Т.е. эластичность двигателя заметно повысилась.
Расход топлива не возрос и это уже отлично, т.к. к его заметной экономии не располагают конструктивные особенности данных автомобилей.
Из заметных владельцу режимов, кроме улучшенной динамики ускорения, изменены обороты холостого хода. На шестнадцатиклапанных двигателях они подняты до 840 об., на восьмиклапанных до 820 об.
Связано с тем, что 750 стоковых оборотов это очень мало для обычных моторов - без фазовращателей. На это накладывается особенность ПО
древних французских ЭБУ. При включении нагрузки - печки, фар, обогрева сидений ЭБУ не может держать заданные в ПО обороты холостого хода и
просаживает их на значительную величину - 100-150 об. После просадки поднять их уже не может и бедный двигатель "колбасится" на оборотах ХХ
в районе 600. Это не Бош, где обороты ХХ даже не дрогнут при включении любой мощной нагрузки.
При оборотах ХХ-840 мотор работает очень ровно и не так сильно просаживает обороты при включении мощной нагрузки.
Немного большая мощность на ХХ - за счет повышения оборотов, позволяет ему легче переносить нагрузку.
Второй момент, тоже связанный с оборотами ХХ в режиме прогрева. Все владельцы авто и особенно шастнадцатиклапанных двигателей,
сильно недовольны прогревными оборотами. Например, при -25 гр. заводим авто, обороты будут в райное 1000, через несколько секунд они резко,
ступенчато падают в 900 и еще через короткий промежуток времени, ступенчато падают до 800. Во время прогрева, обычно, включают печку,
обогрев сидений, обогрев стекла и зеркал, что сильно усугубляет ситуацию, обороты просаживаются, а двигатель еще не прогрет и на его
конвульсии неприятно смотреть.
Прогревные обороты перекалиброваны, теперь они несколько выше от стоковых для смягчения просадки при включенных мощных потребителях и опускаются
(по мере прогрева) очень плавно и незаметно, без резких ступенчатых падений. Кому интересно, взгляните на приложенный скриншот калибровки холостого
хода в зависимости от температуры двигателя.
От себя добавлю что это лудьше чем было до этого но время покажет будем тестировать тем боле с меня взяли всего 200 рублей так как год назад я шился там же за 1000 рублей.
← А надо ли было мне люфтить Ларгус ? | Защита от каблуков и грузов для порогов и багажного отделения. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!