{/if}

Уже год как сменил авто

Автор: Jeveler
Опубликовано: 1257 дней назад (15 ноября 2020)
Бортовик: Largus Adventurer
Рубрика: Без рубрики
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: у208ое163
Кратко о машине:
Ларгус из за универсальности и вместительности при покупки было много планов по колхозному тюнингу, а когда пригнал в гараж в люксовой комплектации оказалось и колхозить нес чем. ну так если по мелочи.

Текущие показатели:
Текущий пробег: 20000
Оценка машины - 10


Добрый день решил поделиться как пересел на другое авто за год авто только радует но всё равно смотрю на проезжающие ларгусы рядом с ностальгией. О грустном за год сменили по гарантии 4 катушки на свечах два раза меняли датчик масла и гидро коректор фар. Расход 6.5 литров пробег уже 20000 км новый двигатель любит кушать масло на 4000 км 0.5 литра. С новыми сиденьями сидеть удобно спина не затекает как в Ларгусе багажник конечно меньше но как не странно все что складывал в Лару то же самое и в Грнту Кросс помещается Только удочки и спининг на полку приходиться класть и пассажиру за мной на заднем сидении тесновато.Спасибо друзья что также читаете мой бортовик я часто захожу на наш форум так же читаю новости форума.
Доработка камеры в салон к магнитоле Teyes на гранте кросс
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
Cobalt # 15 ноября 2020 в 18:12 0
Молодец. С маслом, наверное у всех ВАЗовских ДВС проблемы. У знакомого на VESTA кушает 0,3л. на 1000км. Долбает ОД, а он отнекивается. Все в норме. Укладываешься в лимит. a_hiu
Ну а вообще, кроме описанных проблем по мелочам не выскакивало?

p.s. А про багажник это, да... Просто после перехода с большого на малый багажник, начинаешь все складывать эргономично и компактно, что бы все влезло!
В.Павел # 16 ноября 2020 в 05:10 0
У меня Веста с вазовским мотором 1,6. Новая. Пробег на данный момент 7 т. км. По щупу убыло около 3 мм. И то считаю это из-за прикатки мотора. До первого ТО убудет примерно пол уровня от мин до макс. Для новья это нормально.
Cobalt # 16 ноября 2020 в 23:34 0
Расход масла - это плата за облегченную ШПГ и гонками за экологию! Только вот вопрос, что скажет за экологию - катализатор?! Или сожженное масло не оседает и не забивает катализатор? laugh

При облегченной ШПГ, оставшееся железо работает в более жестких условиях. И изначальный масложор мотора. Соответственно, температура поршня растет, напряжения в нем — тоже. В следствии этого — снижение ресурса и надежности. И как правило, большая вероятность перегрева ШПГ.

p.s. И вообще, масложор свойственен больше турбомоторам, но никак не атмосферникам!
Алексей # 17 ноября 2020 в 22:03 0
Сейчас масло любят кушать все моторы с поршневой на тонких кольцах.
Cobalt # 18 ноября 2020 в 00:30 0
Не все. Даже "бюджетники" не все кушают! smile
ярик # 18 ноября 2020 в 15:40 0
Дело не в кольцах а в коротких поршнях. Поршень в "мини" - масложор на оборотах. Только кольца не держат.
Олег (oapv) # 18 ноября 2020 в 20:06 0
только не масложор, а необходимый расход масла
ярик # 16 ноября 2020 в 16:30 +2
"авто только радует" (С). "за год сменили по гарантии 4 катушки на свечах два раза меняли датчик масла и гидро коректор фар" (С) " двигатель любит кушать масло на 4000 км 0.5 литра." (С) Что то не очень радостно, даже читать. Вспоминаю свой первый год с К4М, вот там действительно - РАДУЕТ. Всё работает и ни грамма масла.
Cobalt # 16 ноября 2020 в 23:36 +1
К4М - это классика. smile
Вот те же Duster до рестайлинга. Никаких проблем. Масла тоже не кушали. Просты и не прихотливы. А вот после рестайлинга. Облегченная ШПГ и понеслось... sad

???