Эх...давно я ничего не писал...обо всём и сразу...
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,5
Текущий пробег:
94500
Оценка машины - 9
Эх...давно я ничего не писал...обо всём и сразу...
Всем доброго времени дня!
Как в конце прошлого года сменил работу, получил повышение, оказалось, что времени на бортовик нет уже, да и на форум заглядываю одним глазком и время от времени. Но машина есть машина, требует решение возникающих и текущих эксплуатационных проблем.
1. заменил таки я щётку заднего дворника. поставил Valeo. модель видно на фотографии. цена вопроса 427 рублей в емексе
2. в очередной раз услышал хруст во внутреннем левом шрусе-триподе. Пружина. Мать её!
на этот раз купил в ГАЗ-УАЗовском магазине набор для ... (вакуумного усилителя?...) от УАЗ, в общем смотрел на подходящие пружины через целлофан упаковки.
на фотках оригинальная пружина из ШРУСа и новые из набора. заменил. Цена вопроса 410 рублей. поплакал(
3 Следующая эпопея это металлический пердёж в катализаторе, обнаруженный по весне. Проблема с такими симптомами: на холодную не прявляется, при прогреве начинается пердёж (зуд, рёв, как то так) при оборотах 2100-2200. очень неприятно блин, так как обороты наиболее рабочие. По динамике - ХЗ. Сейчас к концу лета проявляется временами. пока забил. Но начал я (начитавшись в интернете) с замены графитового кольца на соединении коллектор-выхлоп.
вот, купил новое, просто в магазине, без упаковки. цена 70 р
вот такие шпильки с пружинами крепят это соединение. прикипают намертво, понадобится (обязательно!) длинная головка на 14, без неё лучше даже не пытаться. если выкрутится шпилька полностью - не беда, можно закрутить всё обратно
кольцо старое и новое
для сравнения.
но...эффект не ушёл. приобрёл тогда кольцо оригинальное реношное на заказ в емексе. урвал за 227 рублей
оригинальное на 2 мм повыше того, что до этого купил
но всё повторилось снова. если бы секло по этому соединению, то сечево было бы постоянным на всех диапазонах оборотов. грусть...
стал смотреть каталик.
вот. кому интересно. цена заоблачная. пока забил на это. вырезать вера не позволяет, а на новый выхлоп жаба.
Приобрёл расходник - стойки стаба. брал от СЭВИ, качество достойное, посмотрим по ходимости. в комплекте резинки, болт под человеческий ключ на 13 и гайка тоже имеется. с оригинальным набором и кучей аналогов гайки нет, а болты сами знаете...
пробег завалил за 90 тык, к этому моменту были приобретены два набора ремней ГРМ и вспомогательных агрегатов. покупал у офф дилеров, спасибо одному нашему общему другу.
оба набора из автовазовских дилерских поставок, сомнений по качеству нет. цена 2000+6500=8500 за оба.
запасся приблудой для стопора коленвала (одолжил)
сам процесс описывать не буду - в сети уже всё вдоль и поперёк.
скажу одно, делал сам и первый раз, перестраховывался. стопорил распред валы и со стороны заглушек и сами шестерни, вкручивал снизу стопорный болт. рисовал краской метки
процесс занимательный, без напарника очень туго, для подъёма/спуска двигла пользовался УАЗовским домкратом. так вот, лучше чтобы напарник этим домкратом руководил. спускаться-подниматься в яму скучновато по 20 раз.
вот фотки ремней/роликов для сравнения
в общем справился. вспомогательный ремень на 60 тыщах по регламенту не менял. состояние нормальное. у ремня ГРМ состояние нормальное, 120 бы наверное отходил, но когда бы я их ещё накатал, а судьбу испытывать не хочется. тем, кто сам захочет повторить такой фокус, решайтесь, не боги как грицца...единственное, при установке ремня ГРМ нового, я как и многие пользовался щепками. их, по своему опыту, ставить нужно сверху над шестернями распред валов, расправляя ремень по меткам. у меня такая технология сработала. шестерню коленвала не спрессовывал ничем - просто снялась рукой.
как то так. извините, что всё в кучу, но на феншуй уже времени нет. сейчас я в отпуске, вот и занялся дома
Всем доброго времени дня!
Как в конце прошлого года сменил работу, получил повышение, оказалось, что времени на бортовик нет уже, да и на форум заглядываю одним глазком и время от времени. Но машина есть машина, требует решение возникающих и текущих эксплуатационных проблем.
1. заменил таки я щётку заднего дворника. поставил Valeo. модель видно на фотографии. цена вопроса 427 рублей в емексе
2. в очередной раз услышал хруст во внутреннем левом шрусе-триподе. Пружина. Мать её!
на этот раз купил в ГАЗ-УАЗовском магазине набор для ... (вакуумного усилителя?...) от УАЗ, в общем смотрел на подходящие пружины через целлофан упаковки.
на фотках оригинальная пружина из ШРУСа и новые из набора. заменил. Цена вопроса 410 рублей. поплакал(
3 Следующая эпопея это металлический пердёж в катализаторе, обнаруженный по весне. Проблема с такими симптомами: на холодную не прявляется, при прогреве начинается пердёж (зуд, рёв, как то так) при оборотах 2100-2200. очень неприятно блин, так как обороты наиболее рабочие. По динамике - ХЗ. Сейчас к концу лета проявляется временами. пока забил. Но начал я (начитавшись в интернете) с замены графитового кольца на соединении коллектор-выхлоп.
вот, купил новое, просто в магазине, без упаковки. цена 70 р
вот такие шпильки с пружинами крепят это соединение. прикипают намертво, понадобится (обязательно!) длинная головка на 14, без неё лучше даже не пытаться. если выкрутится шпилька полностью - не беда, можно закрутить всё обратно
кольцо старое и новое
для сравнения.
но...эффект не ушёл. приобрёл тогда кольцо оригинальное реношное на заказ в емексе. урвал за 227 рублей
оригинальное на 2 мм повыше того, что до этого купил
но всё повторилось снова. если бы секло по этому соединению, то сечево было бы постоянным на всех диапазонах оборотов. грусть...
стал смотреть каталик.
вот. кому интересно. цена заоблачная. пока забил на это. вырезать вера не позволяет, а на новый выхлоп жаба.
Приобрёл расходник - стойки стаба. брал от СЭВИ, качество достойное, посмотрим по ходимости. в комплекте резинки, болт под человеческий ключ на 13 и гайка тоже имеется. с оригинальным набором и кучей аналогов гайки нет, а болты сами знаете...
пробег завалил за 90 тык, к этому моменту были приобретены два набора ремней ГРМ и вспомогательных агрегатов. покупал у офф дилеров, спасибо одному нашему общему другу.
оба набора из автовазовских дилерских поставок, сомнений по качеству нет. цена 2000+6500=8500 за оба.
запасся приблудой для стопора коленвала (одолжил)
сам процесс описывать не буду - в сети уже всё вдоль и поперёк.
скажу одно, делал сам и первый раз, перестраховывался. стопорил распред валы и со стороны заглушек и сами шестерни, вкручивал снизу стопорный болт. рисовал краской метки
процесс занимательный, без напарника очень туго, для подъёма/спуска двигла пользовался УАЗовским домкратом. так вот, лучше чтобы напарник этим домкратом руководил. спускаться-подниматься в яму скучновато по 20 раз.
вот фотки ремней/роликов для сравнения
в общем справился. вспомогательный ремень на 60 тыщах по регламенту не менял. состояние нормальное. у ремня ГРМ состояние нормальное, 120 бы наверное отходил, но когда бы я их ещё накатал, а судьбу испытывать не хочется. тем, кто сам захочет повторить такой фокус, решайтесь, не боги как грицца...единственное, при установке ремня ГРМ нового, я как и многие пользовался щепками. их, по своему опыту, ставить нужно сверху над шестернями распред валов, расправляя ремень по меткам. у меня такая технология сработала. шестерню коленвала не спрессовывал ничем - просто снялась рукой.
как то так. извините, что всё в кучу, но на феншуй уже времени нет. сейчас я в отпуске, вот и занялся дома
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 14 августа 2019 в 10:00 0 |
# 14 августа 2019 в 10:47 0 |
# 14 августа 2019 в 10:48 0 | ||
|
# 14 августа 2019 в 13:19 0 |
# 14 августа 2019 в 14:27 0 |
# 14 августа 2019 в 15:01 0 |
# 14 августа 2019 в 15:51 0 | ||
|
# 14 августа 2019 в 20:32 0 |
# 15 августа 2019 в 17:23 0 | ||
|
# 16 августа 2019 в 08:40 0 |
# 23 августа 2019 в 16:15 0 | ||
|