ТО-3
![]() |
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3353 дня назад (21 декабря 2015)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 28 июля 2016
Настроение: предпраздничное
Играет: не играет
|
+11↑ Голосов: 11 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,7
Текущий пробег:
44900
Оценка машины - 9
ну вот, пришла пора делать ТО самому
Всем доброго времени суток. Как и планировал, не поехал к офдилерам на проведение ТО, ехать далеко и за работу платить ещё, а ничего нового и хорошего эти мастера не сделают. Итак. Были закуплены масло, фильтры, съёмник для масляного фильтра. Операция была намечена на субботу вечером.
По совету Кости-чела, фильтр решено было откручивать сверху. для этого надо демонтировать литую алюминиевую деталь "щит топливной рампы" по номенклатуре.
этот щит держат две гайки под ключ на 13, находятся глубоко. чтобы снять я брал длинную головку, сначала всталял её, а потом уже вставлял в головку трещотку. по другому никак - места мало.

вот так.
а вот и фильтр открылся. в идеале можно даже защиту было не снимать:

а вот и фильтры масляные, слева Purflux LS218 (старый), справа - оригинальный Рено. найдите отличия, как грицца. Кстати на Пурфлаксе качество печати лучше.
Вид сверху:

Съёмник. и метки на нём. чтобы после упора ровно на 3/4 оборота дотянуть, как положено)))

съёмник куплен в Емексе, 144 рубля
Воздушные фильтры

слева Пурфлакс А1231 (демонтированный), справа новый Китто, японьский. Качество японского и аккуратность исполнения выше, а цена дешевле. мне понравился

До кучи ещё заменил трансмиссионку. вот с ней был отдельный секс(((
После замены ещё не понял, хорошо или плохо, но душу греет...


это трансмиссионка слитая, вид и количество.
Да. в качестве квадрата для откручивания пробок на картерах, использовал болт М10, резьба его немного стачивается под квадрат, и можно пользовать. способ подглядел в тырнете
вот воздухан подробнее:




Всем доброго времени суток. Как и планировал, не поехал к офдилерам на проведение ТО, ехать далеко и за работу платить ещё, а ничего нового и хорошего эти мастера не сделают. Итак. Были закуплены масло, фильтры, съёмник для масляного фильтра. Операция была намечена на субботу вечером.
По совету Кости-чела, фильтр решено было откручивать сверху. для этого надо демонтировать литую алюминиевую деталь "щит топливной рампы" по номенклатуре.
этот щит держат две гайки под ключ на 13, находятся глубоко. чтобы снять я брал длинную головку, сначала всталял её, а потом уже вставлял в головку трещотку. по другому никак - места мало.

вот так.
а вот и фильтр открылся. в идеале можно даже защиту было не снимать:

а вот и фильтры масляные, слева Purflux LS218 (старый), справа - оригинальный Рено. найдите отличия, как грицца. Кстати на Пурфлаксе качество печати лучше.

Вид сверху:

Съёмник. и метки на нём. чтобы после упора ровно на 3/4 оборота дотянуть, как положено)))

съёмник куплен в Емексе, 144 рубля
Воздушные фильтры

слева Пурфлакс А1231 (демонтированный), справа новый Китто, японьский. Качество японского и аккуратность исполнения выше, а цена дешевле. мне понравился

До кучи ещё заменил трансмиссионку. вот с ней был отдельный секс(((
После замены ещё не понял, хорошо или плохо, но душу греет...


это трансмиссионка слитая, вид и количество.
Да. в качестве квадрата для откручивания пробок на картерах, использовал болт М10, резьба его немного стачивается под квадрат, и можно пользовать. способ подглядел в тырнете
вот воздухан подробнее:




О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 21 декабря 2015 в 16:58 +4 | ||
|
# 21 декабря 2015 в 18:42 +1 | ||
|
# 21 декабря 2015 в 21:35 +1 | ||
|
# 22 декабря 2015 в 01:06 +1 |
# 22 декабря 2015 в 08:58 0 |
# 22 декабря 2015 в 12:55 +1 | ||
|
# 22 декабря 2015 в 13:07 +1 | ||
|
# 23 декабря 2015 в 23:24 0 |
# 23 декабря 2015 в 21:30 0 | ||
|
# 23 декабря 2015 в 23:26 0 | ||
|