Скрип задней подвески

Автор: kraftwerk
Опубликовано: 1467 дней назад (19 октября 2017)
Бортовик: Ларгус
Редактировалось: 7 раз — последний 19 октября 2017
Настроение: рабочее
Играет: юмор ФМ
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,5
Текущий пробег: 73700
Оценка машины - 9
надоел скрип задней подвески

Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Началось всё с того, что со временем машинка начала как то неправильно ездить, подвеска задняя бухала на кочках, и падала при съезде с бордюров, а потом появился скрип. скрип резины по железу. противный такой, машина кряхтя по-стариковски раскачивалась на ямах. решил посмотреть, что да как. разобрал обивку салона сзади, добрался до амморта, пропрыскал от души силиконом, но...скрип остался. отложил до отпуска.
на прошлой неделе я всё таки добрался до тудава))))

итак. как это разбирать?
машина 7-ми местка, с 5-ти месткой и фургоном попроще будет.
выкручиваем два самореза Торкс Т-20 из подлокотника, один из подстаканника,

второй из передней его части

вот тут, если не понятно по предыдущей фотке

и аккуратно отдираем подлокотник вверх, там 4 пистона

под подлокотником находится кронштейн или усилитель или каркас подлокотника

который крепится 6-ю короткими саморезами Торкс Т-20 и два крючка:
тут

тут

тут

и тут

снимаем эту железяку

и вот он, верх амморта, под резиновым пыльником

снимаем пыльник

гайка там на 16, как и многое в ларгусе хитро*пое, справился дюймовым ключом, кому интересно - на 5/8


верх штока придерживаем ключиком на 6, или лучше спец ключом для жигулёвских аммортизаторов (мне его пришлось специально купить, 95 рублей в магазе)
как видно, пыли и грязи здесь немного, картину лишь портят мои прошлые брызгалки силиконом

далее, я снял резинку, и пошёл неправильным путём - поехал в РТИшный магазин искать какой нить подходящий аналог. для начала фотки резинки с примерными размерами






в общем, купил я несколько резинок, подрихтовал их напильником по месту, поставил. качнул руками корму и...скрипит сука!!!!
тут меня обуяла глобальная злость, снимать весь амморт на х..!!!!!
далее домкрат, колесо off, болт снизу на сайленте амморта на 21, закручен хорошо, справился.
вынимаю наружу амморт, держу в руках...


вот его надписи, если интересно.

Далее повествование пойдёт без фоток, так как настроение было испорчено, деньги на резинки впустую потрачены и...

в общем, снял я с аммортизатора колпак пластиковый с буфером сжатия, осмотрел амморт. внешне - всё красиво, шток чистый, подтёков нет. вдавил шток, а он обратно не идёт! блиииинннннн....(((
сделал прокачку аммортизатора (как это сделать в сети полно видео, я себе этим моск сломал уже... ww_ddd ),
шток начал работать, но неохотно, выход на полную длину из полного сжатия составил 2 минуты, специально засекал, в общем, наверное пора менять. пока делал прокачку, нашёл причину скрипа - скрипит манжета штока по штоку, во время его движения. сбрызнул манжету, шток силиконом, прокачал ещё раз, скрип прекратился. собрал всё назад, с родными резинками (они только начинают репаться и растрескиваться, но в общем состояние ходибельное). резинки при сборке тоже промазывал силиконом - не помешает. ну и после окончания сборки - перекур и Вэлкам на левый борт, и далее по списку сверху вниз. амморт с левой стороны оказался в более работоспособном состоянии, но также не в идеале.
вот думаю, может зиму отъезжу, а может и нет. цена на амморт оригинальный (поставляется в сборе с колпаком, буфером, резинками/шайбами и гайкой) номер 82 00 417 472 цена 3262 рубля, Monroe
G-1137, как аналог от 1618 рублей. монро потому, что такой и стоит и как выдаёт сеть предназначен именно для Дасия/логан МЦВ. остальные идут как аналоги Логан/сандеро, в общем надо подумать. Монро идёт в комплекте с резинками, шайбами, гайкой и втулкой, без пластикового пыльника и буфера. но я думаю их можно не менять, состояние ходибельное, без замечаний.
теперь зад не скрипит, и скатывается с бордюра, а не падает, как до ремонта, в общем вернулось состояние почти стоковое, зад на ходу уже перестал замечать. но амморты всё равно под замену, осталось решить когда.
спасибо всем, кто прочтёт до конца))) и удачи

ПС. порадовало то, что хоть на задних аммортах надпись сделана правильно "MONROE", на передних было просто "MONRO". очень сильно заставило задуматься... l_sarkazm
Ревизия задних тормозов | Замена жидкости ГУРа
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
Эмиль # 19 октября 2017 в 19:39 +1
Ты уже наверное всю подвеску перетряхнул. А я окромя шаровых (два раза) ничего не менял. Пробег100600. Вроде пока тихо не гремит. 1
kraftwerk # 19 октября 2017 в 20:40 0
Неа, не всю. Сзади все в стоке, до последней гайки. Вот только не знаю, надолго ли вся эта моя процедура...
kraftwerk # 19 октября 2017 в 20:53 0
И в чем причина только догадываюсь - я довольно редко гружу машину под завязку, амморты работают в узком ходовом диапазоне. Потом уличное хранение, перепады температур. Дороги наконец. Да и пробег уже половина заявленного ресурса в 150 тыщ км
kutj066 # 19 октября 2017 в 22:31 0
Я задние аморты прокачал без проблем. Каков их остаточный ресурс - не представляю. Пробег уже 180 тыс. Манжеты амортизаторов при замене резинок штока не трогал. После поездки на юга скрип снова появился,(наверное, они и сдались), т.к. был груженым под завязку. В дополнение к этому пробегу, заменил первый раз рулевые наконечники с тягами и буду менять в третьий раз шаровые опоры. Их второй комплект , на удивление, отходил 120 тыс. Что до задних амортов, буду подбирать к весне новый комплект.
ярик # 20 октября 2017 в 00:30 0
Классная инструкция получилась. Наверное потому и закисли что редко работают во всём диапазоне длины. Чуть за него выходят и - проблема. Улыбнуло что ключ дюймовый есть а на 16 нет. Я летом разозлился и купил спецом на 16, 18, 21. Лягушатники, мать их. Да ГБО ещё тоже с "кривыми" размерами.
kraftwerk # 20 октября 2017 в 06:33 0
Я подкупил длинные головки на 16 и 18. Дюймовые ключи есть в ассортименте, наиболее ходовые на ларгусе помечаю маркером, а то забуду. Трудно в этих дюйма ориентироваться, то 19/32, то 5/8. Остались у всех на слуху только сантехнические 1/2 или 3/4:-) Я вот ищу ключ типа КГН на 21 для стоек передних. В магазах нету
kutj066 # 20 октября 2017 в 06:51 0
Посмотри на Яндекс-маркете, они там есть без проблем.
kutj066 # 20 октября 2017 в 06:57 0
или тут, в Москве: http://www.safetytool.ru/catalog/klyuchi_nakidnje_vzrjvobezo.html
ярик # 20 октября 2017 в 09:18 0
"ключ типа КГН на 21" Прямой или изогнутый? У нас всякого добра полно. Я вон даже трещотку на 22 для фильтра нашёл.
kraftwerk # 20 октября 2017 в 11:37 0
КГН - ключ гнутый накидной, т.е. изогнутый, с коленами, накидной. гайка на 21 в стойках утоплена, а на 22 двенадцатигранный проскальзывает. бывают 21/20 или 21/23. в магазинах и то крайне редко видел в наборах, поштучно даже на заказ гарантий не дают. можно было на стойки поставить гайку на 22 (она в комплекте со стойками шла), но она по высоте небольшая - ещё больший гемор, чтобы её накрутить/открутить
ярик # 20 октября 2017 в 17:20 0
"КГН - ключ гнутый накидной," Я думал Г - гаечный. Потому как гнутый - значит изуродованный. По идее - изогнутый правильное определение. Могу посмотреть, если есть можно и выслать. Да ну, есть, есть то точно, вопрос соотношения цены и качества. В автомаге есть разные но есть магазинчик спецовый там хайкласс. Но цена - соответственно.
kraftwerk # 20 октября 2017 в 20:01 0
спасибо. нашёлся знакомый, занимающийся продажей инструмента. заказал ему. если сорвётся - обращусь
Shurik43 # 21 октября 2017 в 07:31 0
Хороший обзор.Я себе такие потихоньку подкупаю http://s.aliexpress.com/3uuUzaeM 8;10;13;15;16;18-уже в гараже следующий на очереди 21.
kraftwerk # 21 октября 2017 в 19:55 0
Сегодня стал счастливым обладателем ключа 21/23 тип КГН. Сфотал. Сдерну с лефона - покажу. Обмыл:-)
Byrmistr # 22 октября 2017 в 21:26 0
Ноня менял тормозные диски, суппорта крепятся болтом на 18! Хорошо головка нашлась ибо уже приходилось уже суппорт снимать, когда привод менял. Сколько нам ещё загадок французы загадают?

Назад