Шаровая TRW
![]() |
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3135 дней назад (26 июля 2016)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Замена шаровых
Редактировалось: 3 раза — последний 26 июля 2016
Настроение: рабочее
Играет: Юмор ФМ
|
+11↑ Голосов: 11 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,4
Текущий пробег:
54800
Оценка машины - 9
купил шаровые
Шаровая TRW. решил остановиться на них. прочитал кучу обзоров, мнений, отзывов. хорошее качество + не очень кусачая цена + болт с гайкой новые. кстати, в комплекте болты могут быть "правильные" и "не правильные". об этом позже. итак, упаковка:

комплектность: шаровая, болт, гайка, две шайбы, инструкция, упаковка

к внешнему виду претензий нет, пыльник внушает доверие, длина пальца нормальная (в прошлый раз пришлось дорабатывть палец болгаркой)



тот самый болт:


"правильность" заключается в том, что место соприкосновения болта и проточки не имеет резьбы, т.е. соединение прочней и меньше вероятность люфтов. а иногда попадаются в этих же шаровых в комплекте болты с полной под головку резьбой. как повезёт.
шаровые при установке снизу прихватил сваркой, всё таки вторая замена, в следующий раз скорее всего заменю рычаги всборе.
при сборке остаётся вопрос, как можно затянуть сайлент блоки на нагруженной машине, если передний болт прикручивается двумя гайками, и на стоячей машине сам рычаг не даёт орудовать ключом?
сам процесс замены широко освещён и в книгах по ремонту и в видео на ютубе, поэтому фоткать не стал. проблемы доставляют разве что гайки на 16 и на 18. кстати, на новом болте гайка на 17, а вот сам болт на 15.
кстати, фирма TRW заявлена как американская, а в инструкции какое то там штрассе и Гмбх...
да забыл, у меня шаровая стоит именно такая, с круговой проточкой, с конца 13-го (точно не знаю) пошли шаровые с проточкой только под палец, надо обязательно смотреть, какая стоит
да, забыл. 555 рублей/штука
Шаровая TRW. решил остановиться на них. прочитал кучу обзоров, мнений, отзывов. хорошее качество + не очень кусачая цена + болт с гайкой новые. кстати, в комплекте болты могут быть "правильные" и "не правильные". об этом позже. итак, упаковка:

комплектность: шаровая, болт, гайка, две шайбы, инструкция, упаковка

к внешнему виду претензий нет, пыльник внушает доверие, длина пальца нормальная (в прошлый раз пришлось дорабатывть палец болгаркой)



тот самый болт:


"правильность" заключается в том, что место соприкосновения болта и проточки не имеет резьбы, т.е. соединение прочней и меньше вероятность люфтов. а иногда попадаются в этих же шаровых в комплекте болты с полной под головку резьбой. как повезёт.
шаровые при установке снизу прихватил сваркой, всё таки вторая замена, в следующий раз скорее всего заменю рычаги всборе.
при сборке остаётся вопрос, как можно затянуть сайлент блоки на нагруженной машине, если передний болт прикручивается двумя гайками, и на стоячей машине сам рычаг не даёт орудовать ключом?
сам процесс замены широко освещён и в книгах по ремонту и в видео на ютубе, поэтому фоткать не стал. проблемы доставляют разве что гайки на 16 и на 18. кстати, на новом болте гайка на 17, а вот сам болт на 15.
кстати, фирма TRW заявлена как американская, а в инструкции какое то там штрассе и Гмбх...
да забыл, у меня шаровая стоит именно такая, с круговой проточкой, с конца 13-го (точно не знаю) пошли шаровые с проточкой только под палец, надо обязательно смотреть, какая стоит
да, забыл. 555 рублей/штука
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
# 26 июля 2016 в 15:22 0 | ||
|
# 26 июля 2016 в 15:32 0 | ||
|
# 26 июля 2016 в 16:53 0 | ||
|