Подготовка к ТО-3
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3274 дня назад (19 ноября 2015)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 19 ноября 2015
Настроение: сплин
Играет: не играет
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий пробег:
44100
Оценка машины - 9
готовимся к ТО-3
подходит километраж, надо закупаться запчастями. залез на страницу Емекса, цены...в общем понятно, всё от валюты пляшет. хотел заказать масляный фильтр Purflux LS-218, но он оказался дороже оригинального Рено. 239 стоит оригинальный, 289 соответственно Purflux. вот фото того, что купил: ))))
кстати, надпись на фильтре "Filtre a huele" - на мой взгляд полностью отражает ценовую политику по расходным запчастям)))
в прошлом году было наоборот. как писал уже много раз ранее, отличаются друг от друга только надписью Renault.
воздушный заказывал тоже Purflux А1231 вроде, но он был около 500 р - дорого. заказал фильтр фирмы Kitto, цена 287 рублей, довольно демократичная. и хочется отметить очень достойное качество изготовления как самого фильтра, так и упаковки. сделано в японии.
тоже фотки:
на верхней стороне коробки лазерная голограмма, на вид по качеству изготовления даже лучше французского, нет клеевых ляпов, портящих общее впечатление, в общем рекомендую, т.к. хорошее качество за разумные деньги.
вот фото счёта из емекса:
ну и колечко уплотнительное, конечно, 22 рубля.
масло купил ZIK XQ 5W-40, к которому у меня претензий нет, пользуюсь им года четыре уже на разных машинах.
вот только теперь размышляю, стоит ли ехать в волгоград проходить официальное ТО, машина исправна, гарантия кончается, а как там обслуживание делается - так лучше и не видеть. тем более бензин катать и за ТО платить, сам я не безрукий. ну чашку съёмную для фильтра масляного прикуплю конечно, не убудет. кто что посоветует?
подходит километраж, надо закупаться запчастями. залез на страницу Емекса, цены...в общем понятно, всё от валюты пляшет. хотел заказать масляный фильтр Purflux LS-218, но он оказался дороже оригинального Рено. 239 стоит оригинальный, 289 соответственно Purflux. вот фото того, что купил: ))))
кстати, надпись на фильтре "Filtre a huele" - на мой взгляд полностью отражает ценовую политику по расходным запчастям)))
в прошлом году было наоборот. как писал уже много раз ранее, отличаются друг от друга только надписью Renault.
воздушный заказывал тоже Purflux А1231 вроде, но он был около 500 р - дорого. заказал фильтр фирмы Kitto, цена 287 рублей, довольно демократичная. и хочется отметить очень достойное качество изготовления как самого фильтра, так и упаковки. сделано в японии.
тоже фотки:
на верхней стороне коробки лазерная голограмма, на вид по качеству изготовления даже лучше французского, нет клеевых ляпов, портящих общее впечатление, в общем рекомендую, т.к. хорошее качество за разумные деньги.
вот фото счёта из емекса:
ну и колечко уплотнительное, конечно, 22 рубля.
масло купил ZIK XQ 5W-40, к которому у меня претензий нет, пользуюсь им года четыре уже на разных машинах.
вот только теперь размышляю, стоит ли ехать в волгоград проходить официальное ТО, машина исправна, гарантия кончается, а как там обслуживание делается - так лучше и не видеть. тем более бензин катать и за ТО платить, сам я не безрукий. ну чашку съёмную для фильтра масляного прикуплю конечно, не убудет. кто что посоветует?
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 19 ноября 2015 в 17:57 0 | ||
|
# 19 ноября 2015 в 18:15 0 |
# 19 ноября 2015 в 18:30 +1 | ||
|
# 19 ноября 2015 в 21:15 0 |
# 19 ноября 2015 в 18:39 0 |
# 20 ноября 2015 в 06:06 +1 | ||
|
# 20 ноября 2015 в 09:24 0 |
# 20 ноября 2015 в 11:23 +1 |
# 20 ноября 2015 в 11:51 0 |
# 21 ноября 2015 в 08:24 0 | ||
|
# 21 ноября 2015 в 18:40 0 |
# 21 ноября 2015 в 19:05 0 | ||
|
# 21 ноября 2015 в 20:57 0 | ||
|