Подготовка к ТО-3

Автор: kraftwerk
Опубликовано: 3322 дня назад (19 ноября 2015)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 19 ноября 2015
Настроение: сплин
Играет: не играет
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
















Текущие показатели:
Текущий пробег: 44100
Оценка машины - 9
готовимся к ТО-3

подходит километраж, надо закупаться запчастями. залез на страницу Емекса, цены...в общем понятно, всё от валюты пляшет. хотел заказать масляный фильтр Purflux LS-218, но он оказался дороже оригинального Рено. 239 стоит оригинальный, 289 соответственно Purflux. вот фото того, что купил: ))))


кстати, надпись на фильтре "Filtre a huele" - на мой взгляд полностью отражает ценовую политику по расходным запчастям)))
в прошлом году было наоборот. как писал уже много раз ранее, отличаются друг от друга только надписью Renault.
воздушный заказывал тоже Purflux А1231 вроде, но он был около 500 р - дорого. заказал фильтр фирмы Kitto, цена 287 рублей, довольно демократичная. и хочется отметить очень достойное качество изготовления как самого фильтра, так и упаковки. сделано в японии.
тоже фотки:




на верхней стороне коробки лазерная голограмма, на вид по качеству изготовления даже лучше французского, нет клеевых ляпов, портящих общее впечатление, в общем рекомендую, т.к. хорошее качество за разумные деньги.
вот фото счёта из емекса:

ну и колечко уплотнительное, конечно, 22 рубля.
масло купил ZIK XQ 5W-40, к которому у меня претензий нет, пользуюсь им года четыре уже на разных машинах.
вот только теперь размышляю, стоит ли ехать в волгоград проходить официальное ТО, машина исправна, гарантия кончается, а как там обслуживание делается - так лучше и не видеть. тем более бензин катать и за ТО платить, сам я не безрукий. ну чашку съёмную для фильтра масляного прикуплю конечно, не убудет. кто что посоветует?
Светодиоды | Колпачки передних ступиц
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
sergey # 19 ноября 2015 в 17:57 0
воздушные уже 5 лет беру TSN - дешево и сердито...правда они тоже опухли с ценой, последний раз брал на Киа СибТэк - 120 руб, качество - на высоте, наверно перйду на них...
Cobalt # 19 ноября 2015 в 18:15 0
Странно про фильтра. Я оригинал брал себе. Он немного дороже был PurFlux. Чисто PurFlux был дешевле, но в тот момент их не было. Вот воздушный взял PurFlux. Дешевые были, но не хотелось уж откровенный "шлак" брать. Да и с ценами на расходники вообще беспредел... Накручивают столько, что такое чувство, что очень уж голодают!!! Причем на один и тот же фильтр у 2 продавцов в Центре Автозапчастей может отличаться на 3$. Нонсенс!!! .(
Эмиль # 19 ноября 2015 в 18:30 +1
Ещё не забудь про квадрат, которым откручивают сливную пробку. Прошёл только первое ТО, остальные три делал сам, так что флаг в руки и вперёд!
kraftwerk # 19 ноября 2015 в 21:15 0
Квадрат подберем.а по поводу ТО...ездили к дилеру с другом на ТО-2, тоже на ларгусе, ларгус друга в этом случае был. Попросили немного подтянуть ручник - так его перетянули. Другой коллега ездил в этот же ОД сервис - меняли свечи на калине и перепутали местами высоковольтные провода, так только с третьего раза все нормально вернули. Такое ощущение, что мастера эти, если их так можно называть, вчера с улицы пришли. Так какого рожна им машину доверять, так еще и деньги платить, да немалые(((
Олег # 19 ноября 2015 в 18:39 0
Позавчера делал второе ТО собственными силами, потому как у ОД цены в край ох... поднялись. Правда масло менял на СТО из за отсутствия гаража и присутствия дождливой погоды, взяли с меня за это дело 400 рябчиков!!! При этом все под моим непосредственным контролем. Плюс полазил под задратой на подъемник машиной и оценил ее состояние с этого ракурса.
Alex123007 # 20 ноября 2015 в 06:06 +1
по выше перечисленным причинам, я тоже отказался от официалов и теперь делаю все сам.
ярик # 20 ноября 2015 в 09:24 0
Ни разу не был у О.Д. И не разу не пожалел. Ларгус сильно не звездолёт. Обслуживать его своими силами вполне реально. Единственно - у меня лично есть подстраховка. Высококлассный частный сервис моего старого приятеля. Он сам и мастер и хозяин. Но пока не приходилось пользоваться. Всё сам. Ключ и съёмник купил сразу, за копейки. Как и стопку прокладок сливной пробки.
kraftwerk # 20 ноября 2015 в 11:23 +1
так то оно так. но мне по гарантии оба привода сменили из-за лопнувших пыльников, устраняли течь кондиционера. а вот сервиса, которому мог бы доверять пока не знаю. когда были жигули, знал к кому обратиться, где за разумную плату и качественно могли машину отремонтировать (имею ввиду те работы, которые самостоятельно не сможешь сделать, т.е. с регулировками какими нибудь или настройками), но ларгус иномарка, и если что да как...вот такие у меня сомнения. но зная как делают ТО в волгограде...и у официалов...(
ярик # 20 ноября 2015 в 11:51 0
Для выявления первых неисправностей есть целых 15 000км. Как правило дефекты вылезают раньше. Если не проявились за этот срок, то скорее всего всё будет О.К. Ну риск есть конечно. Но стоимость обслуживания у О.Д. перекрывает как правило все риски. На том собственно и построен их бизнес, иначе бы связка завод - О.Д. в минус ушла. Вероятность поломки дорогих узлов - ДВС, коробка после обкатки вообще исчезающе мала. У меня так ничего не лопалось, не текло. А разбитый рулевой наконечник выполз после окончания гарантийного срока. Вся замена, наконечники и развал обошлись как одно ТО. Так что... Но решать конечно каждый должен сам, исходя из своих возможностей. Я совсем не противник обслуживания у О.Д. Просто считаю денюжку.
В.Павел # 21 ноября 2015 в 08:24 0
Колечко 22 рубля, а у дилеров оно около сотни...
Alex39 # 21 ноября 2015 в 18:40 0
Завтра еду на то 3. Сегодня мотался по городу за расходниками. Купил воздушный оригинал, масляный мановский (хотел и воздушный Манн, но не было). Масло Эльф 0в30 5 литров.Кольцо с резинкой под пробку. Свечи Денсо К20ТТ. И салоник угольный БигФильтр производство Санкт-Петербург. За все вышло почти 5 тыс. Плюс к этому завтра ещё за работу 2,5 отдам. Так что общий итог 7,5 тыс. Примерно так.
kraftwerk # 21 ноября 2015 в 19:05 0
а зачем свечи на третьем ТО?
Alex39 # 21 ноября 2015 в 20:57 0
Стараюсь ближе к зиме менять. А то когда нормальные холода начнутся как то не хочется устраивать возле машины танцы с бубном.

???