Месяц. Ровно месяц без Ларгуса.
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
литров 7 по трассе
Текущий пробег:
105000
Оценка машины - 5
Месяц как продал Ларгуса
Всем доброго времени суток. Пишу с грустью. Так как месяц назад расстался с лучшей машиной, что у меня была. Многие может и посмеются, типа Ларгус и что? Лада... Ан нет. Я покупал себе не ладу и не ларгус вообще. Я купил Логан МЦВ в люксе. И все дни владения был доволен на все 100, ну может 99. Как и всем не хватало 6й передачи и чуть более мощного движка.
Теперь являюсь водителем Калины хэтч или ВАЗ 1119.
Что хочу сказать. Она едет. Иногда даже бодро. Восьмиклапанный движок и легкий вес на руку. Но запаса мощности как в ларгусе нет. Передачи длинные (надо к ним ещё привыкать), на пятой передаче разгона почти нет. Так. Для экономии топлива.
Конструкция. Перебрал всю подвеску перед и зад, только без замены аммортов, так как менялись недавно до меня. Но ездить как ларгус всё равно не стала. На мелкой гребенке стойки не отрабатывают, в итоге неприятные стуки. По механике устройство сложнее и менее технологичное, чем на ларгусе, сложнее в обслуживании и ремонте, а главное - все без толку, т.к. все равно не работает должным образом. И вообще, как правильно говорят знающие люди, данная машина рождена в муках. Сделано....Ну восьмерка по ходовке...движок тоже...с апгрейдом, но ...принятие технических решений оставляет много вопросов.
Печка на машине не грела. Пришлось разбирать и менять её радиатор. Адское занятие. На ларгусе снимал также торпедо для шумки...Так на ларгусе это как руль с велосипеда открутить по сравнению с калиной. Занимался киберсексом в гараже зимой около 10 дней, благо в отпуске был.
По ходовым качествам. Калина едет, но мощи не хватает. Может и хватает, но ощущение, что всё как из под палки. По шумоизоляции в калине очень плохо. Коробка ревёт, движок бухтит, разговаривать в салоне без повышенных тонов не получается. Отдельное чудо - электроусилитель руля. На мелких скоростях руль вращается как сопля и машину нужно подлавливать. Но это пол беды. На больших скоростях (40-5- и выше) "Он типа повышает момент вращения". В натуре это выглядит как подклинивание руля,и чтобы корректировать траекторию на трассе, надо немного сорвать гайку и повернуть. напрягает. И устаешь в итоге за рулем. (О перкрасный ГУР ларгуса во всех режимах!). Короткая база также не дает расслабиться, ларгус идет по дороге как по рельсам, и если очень хочется, то можно и погусарить подрифтить за рулём. Естессно на неоживлённых загородных участках, так...ради адреналина. Всё хорошо и предсказуемо. Но калина....нет.
Всегда осуждаемые в негативе сиденья ларгуса, по сравнению с калиновскими, просто от бентли. Спинка неудобная, подушка делит мои бедра пополам. Полбедра так...висит на воздухе. Лифта конечно нет, как и поясничной поддержки. Подогрев жопы?...О чём вы?...
приятные моменты. Калина из-за размеов и базы позволяет маневрировать в более стеснённых условиях. Это плюс. Панель приборов более интересная и имеет приятную зеленоватую подсветку. Задних противотуманок как и огней заднего хода тоже 2.
Подустал. Разговор долгий. продолжу.
Продолжаю. Про обогрев заднего стекла на калине...Он есть...работает так себе. Есть даже отдельная зона обогрева стеклоочистителя, но эффективность общая так себе. Работает постоянно от кнопки. Стекло отогревает очень медленно и неохотно. Это я по сравнению с ларгусом. Пробовал поджать клеммы питания. Ну может немного помогло. Может плацебо. Да. Обогрева зеркал нет. Очень печально и неудобно.
КПП. Заменил демпфер рычага КПП или опору. Не знаю как она точно называется. Родная была в разрывах и держалась на соплях. Ручка КПП вибрирует при работе двигателя - снизу жесткие тяги. Масло в КПП полусинь или минералка. На морозе густеет. Синтетику для таких КПП не рекомендуют, т.к. начинают кончаться синхронизаторы.
На калине ближний свет гаснет если вынуть ключ, но габариты могут светиться. Зачем то пиликает зуммер, если ключ зажигания оставлен в замке, а вот пиликанья зуммера при включённом свете при открытой двери нет, легко оставить свет и разрядить АКБ. В калине есть плавная регулировка подсветки приборки. Ну может и хорошо.
Сцепление на калине более "короткое", с непривычки глох поначалу. Сцепление более тугое, некомфортно. Тросики ручника постоянно примерзают за ночь. Злит. Тормоза это отдельная тема. Уже заказал чугунные барабаны и колодки Ате. Буду менять. АБС на этой калине нет. Плохо. Красивый цвет №482 черника (темно синий металлик) хорош, но маркий донельзя, и из-за этого машина выглядит темно синей или почти чёрной. На солнце на морозе кузов прогревается до положительной температуры, можно руки греть. Жаркого южного лета ожидаю с печалью, кондея тоже нет(. Руль кстати на калине (сама баранка) оказался более износоустойчив.
Хотите смейтесь, хотите как хотите. Замерил на морозе температуру нагрева кузова в тёмной окраске. ролик даже снял. Итак. температура за бортом -20 град. Замер произодил на морозе электронным термометром. Кузов нагрелся местами до + 25-35 градусов. На таком морозе можно руки греть. Для справнения. Замерил температуру соседних машин. Оранжевый металлик - нагрелась до +20, серебристая всего до +4,5 градусов. С ужасом жду лета. Кондея в Калине нет(
Всем доброго времени суток. Пишу с грустью. Так как месяц назад расстался с лучшей машиной, что у меня была. Многие может и посмеются, типа Ларгус и что? Лада... Ан нет. Я покупал себе не ладу и не ларгус вообще. Я купил Логан МЦВ в люксе. И все дни владения был доволен на все 100, ну может 99. Как и всем не хватало 6й передачи и чуть более мощного движка.
Теперь являюсь водителем Калины хэтч или ВАЗ 1119.
Что хочу сказать. Она едет. Иногда даже бодро. Восьмиклапанный движок и легкий вес на руку. Но запаса мощности как в ларгусе нет. Передачи длинные (надо к ним ещё привыкать), на пятой передаче разгона почти нет. Так. Для экономии топлива.
Конструкция. Перебрал всю подвеску перед и зад, только без замены аммортов, так как менялись недавно до меня. Но ездить как ларгус всё равно не стала. На мелкой гребенке стойки не отрабатывают, в итоге неприятные стуки. По механике устройство сложнее и менее технологичное, чем на ларгусе, сложнее в обслуживании и ремонте, а главное - все без толку, т.к. все равно не работает должным образом. И вообще, как правильно говорят знающие люди, данная машина рождена в муках. Сделано....Ну восьмерка по ходовке...движок тоже...с апгрейдом, но ...принятие технических решений оставляет много вопросов.
Печка на машине не грела. Пришлось разбирать и менять её радиатор. Адское занятие. На ларгусе снимал также торпедо для шумки...Так на ларгусе это как руль с велосипеда открутить по сравнению с калиной. Занимался киберсексом в гараже зимой около 10 дней, благо в отпуске был.
По ходовым качествам. Калина едет, но мощи не хватает. Может и хватает, но ощущение, что всё как из под палки. По шумоизоляции в калине очень плохо. Коробка ревёт, движок бухтит, разговаривать в салоне без повышенных тонов не получается. Отдельное чудо - электроусилитель руля. На мелких скоростях руль вращается как сопля и машину нужно подлавливать. Но это пол беды. На больших скоростях (40-5- и выше) "Он типа повышает момент вращения". В натуре это выглядит как подклинивание руля,и чтобы корректировать траекторию на трассе, надо немного сорвать гайку и повернуть. напрягает. И устаешь в итоге за рулем. (О перкрасный ГУР ларгуса во всех режимах!). Короткая база также не дает расслабиться, ларгус идет по дороге как по рельсам, и если очень хочется, то можно и погусарить подрифтить за рулём. Естессно на неоживлённых загородных участках, так...ради адреналина. Всё хорошо и предсказуемо. Но калина....нет.
Всегда осуждаемые в негативе сиденья ларгуса, по сравнению с калиновскими, просто от бентли. Спинка неудобная, подушка делит мои бедра пополам. Полбедра так...висит на воздухе. Лифта конечно нет, как и поясничной поддержки. Подогрев жопы?...О чём вы?...
приятные моменты. Калина из-за размеов и базы позволяет маневрировать в более стеснённых условиях. Это плюс. Панель приборов более интересная и имеет приятную зеленоватую подсветку. Задних противотуманок как и огней заднего хода тоже 2.
Подустал. Разговор долгий. продолжу.
Продолжаю. Про обогрев заднего стекла на калине...Он есть...работает так себе. Есть даже отдельная зона обогрева стеклоочистителя, но эффективность общая так себе. Работает постоянно от кнопки. Стекло отогревает очень медленно и неохотно. Это я по сравнению с ларгусом. Пробовал поджать клеммы питания. Ну может немного помогло. Может плацебо. Да. Обогрева зеркал нет. Очень печально и неудобно.
КПП. Заменил демпфер рычага КПП или опору. Не знаю как она точно называется. Родная была в разрывах и держалась на соплях. Ручка КПП вибрирует при работе двигателя - снизу жесткие тяги. Масло в КПП полусинь или минералка. На морозе густеет. Синтетику для таких КПП не рекомендуют, т.к. начинают кончаться синхронизаторы.
На калине ближний свет гаснет если вынуть ключ, но габариты могут светиться. Зачем то пиликает зуммер, если ключ зажигания оставлен в замке, а вот пиликанья зуммера при включённом свете при открытой двери нет, легко оставить свет и разрядить АКБ. В калине есть плавная регулировка подсветки приборки. Ну может и хорошо.
Сцепление на калине более "короткое", с непривычки глох поначалу. Сцепление более тугое, некомфортно. Тросики ручника постоянно примерзают за ночь. Злит. Тормоза это отдельная тема. Уже заказал чугунные барабаны и колодки Ате. Буду менять. АБС на этой калине нет. Плохо. Красивый цвет №482 черника (темно синий металлик) хорош, но маркий донельзя, и из-за этого машина выглядит темно синей или почти чёрной. На солнце на морозе кузов прогревается до положительной температуры, можно руки греть. Жаркого южного лета ожидаю с печалью, кондея тоже нет(. Руль кстати на калине (сама баранка) оказался более износоустойчив.
Хотите смейтесь, хотите как хотите. Замерил на морозе температуру нагрева кузова в тёмной окраске. ролик даже снял. Итак. температура за бортом -20 град. Замер произодил на морозе электронным термометром. Кузов нагрелся местами до + 25-35 градусов. На таком морозе можно руки греть. Для справнения. Замерил температуру соседних машин. Оранжевый металлик - нагрелась до +20, серебристая всего до +4,5 градусов. С ужасом жду лета. Кондея в Калине нет(
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 8 февраля 2021 в 20:14 +1 |
# 8 февраля 2021 в 20:59 0 | ||
|
# 8 февраля 2021 в 20:25 0 | ||
|
# 8 февраля 2021 в 21:01 +2 | ||
|
# 9 февраля 2021 в 12:16 0 | ||
|
# 9 февраля 2021 в 17:45 +1 | ||
|
# 13 февраля 2021 в 12:17 0 | ||
|
# 17 февраля 2021 в 11:20 +1 |
# 23 июня 2021 в 09:16 0 | ||
|