Установка аэродинамических накладок "АртФорм" на зеркала
Автор: maslenkin
Опубликовано: 3205 дней назад (15 февраля 2016)
Бортовик: ларги
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 6 раз — последний 19 апреля 2016
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
р189рм
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Спасибо Николаю за возможность установить и протестировать данные аэродинамические накладки на зеркала! Сегодня установил со стороны пассажира.
Не скажу, что установка произошла "как по маслу" :)
Производитель внутри ко контуру нанес двухсторонний скотч
Установку начал с примерки и вот что вышло. Если накладку полностью "натянуть" на зеркало, не изгибая отдельные края, т.е. той формой, что отлита, то имеем следующий вид:
Самый важный момент, я не учел наличие на штатном креплении "отбортовки" и во время примерки начал пробовать сложить зеркало... пошла мелкая трещина:
по покраске - сама накладка покрашена вроде не плохо... но вот на фото выше вы видите, что отслоился лак, и в дальнейшем, что бы глубже натянуть накладку на зеркало, с возможностью его складывать, пришлось довольно острым ножом увеличивать вырез:
но в месте реза лак слоиться как слюда... Видимо придется это место пройтись бесцветным лаком для ногтей.
Если не обрезать , то накладка будет не полностью закрывать торец зеркала:
Следующее с чем столкнулся, у меня стоят ветровики на стеклах и скажу я вам, с этими накладками складывать зеркала надо аккуратно. При обычном складывании одной рукой, козырек упирается в ветровик и как минимум портится покраска накладки сам то ветровик "дубовый"
в сложенном виде до ветровика всего то 10-15мм, а ведь там надо зеркало завести чуть дальше, что бы сработала "защелка"
Выход их положения есть: складывать зеркало (тем, кому актуально) двумя руками, аккуратно не доводя до ветровика и при складывании чуть подавая зеркало на себя, тогда оно зафиксируется в сложенном виде раньше. Ну и выпирает в сложенном виде от габаритов, теперь зеркало знатно :)
В итоге, подрезав чутка, установил на штатный скотч:
Остался вопрос по геометрии. Когда забирал накладки у Николая, примерили на скорую руку, но вопрос также возник. По фото вы поймете о чем речь:
Но правильная она или нет выявит только езда по трассе.
Вот как раз завтра и проедусь 100км по КАД и московской трассе.
Продолжение...
Проехал с утра по маршруту ул.Планерная - г.Тосно. Дорога до КАД ничего не выявила, но как только попал на кольцевую, то... вроде бы они накладки работают:) Ожиданий было конечно больше, но и желания остановиться и протирать зеркало всю дорогу не возникло. Что не скажешь о водительской стороне. Там ничего не стоит. От съезда с Культуры до Колтушского шоссе вообще был мрак, точнее езда как в сильный дождь, и все это летит со всех сторон. Я ехал 100-110 (в сб. заменил 5-ю на 0.756) в крайнем левом ряду, и буквально через пару км. как въехал на КАД, закидало оба зеркала... Но в правом я с водительского спокойно видел все и контролировал перестроения (в районе Рябовского ш. чутка поиграл в шашечки - аккуратно) а вот для перестроения в левые полосы приходилось напрягаться, крутясь головой искал "вид" в левом зеркале. Ну и в дальнейшем, у вантового как обычно затык, по перестраивался, вправо без проблем, влево - верти башкой. Хотя при подъезде к вантовому уже рассвело, картина с видимостью не поменялась.
Вот фото после поездки, вода чуть подсохла к финишу, но видно что со стороны водителя на зеркале много дорожной грязи, песка, да и само зеркало забрызгивалось равномерным слоем влаги - от этого свет фар "разбивался" и трудно было оценивать расстояние до сзади идущего авто. С накладкой же грязи почти нет, зеркало затянулось тонкой пленкой (как паром) но видимость не потеряло и плюс были крупные капли воды. Песка почти нет.
Со стороны пассажира, зеркало с накладкой:
И вид с места водителя
Вечером домой по тому же пути, будем смотреть дальше. Думаю, обработка стекол и зеркал Антидождем, должна еще улучшить видимость. Также, если включить обогрев зеркал, то "дымка" на зеркале с накладкой испариться и останутся только капли. С водительской же стороны, толщина слоя воды не даст полного испарения-высыхания зеркала.
По фото вроде видно, что с данными накладками, пятно грязи совсем не сдвинулось дальше по стеклу nn_ups2 почти как у "штатного", только "рисунок" изменился.
Пока такой итог. Попробую с антидождем.
Продолжение
Выкладываю отчет по обратной дороге домой. Все отмыл конечно. Маршрут почти тот же, только по КАД прокатился больше.. Фото парные с водительского места:
проехал около 10км
еще 10км пути (в Ям-Ижоре)
данные фото снял на Софийской в сторону КАД - скорость 110км/ч как и весь путь почти
Где то на Парашютной
Ну и уже во дворе опустил стекла
Вот такой итог первого дня. По фото вы можете видеть, что все-таки накладки работают... Не так как ожидалось, хотелось, но я реально за всю дорогу без проблем мог перестроиться вправо. На любой скорости правая сторона контролировалась. Чего не скажешь про водительскую сторону, хотя само зеркало ближе. В конце пути на Парашютной я пару раз вообще не стал перестраиваться влево т.к. стало темнеть и свет отраженных фар "рассеивался" в грязи на зеркале - сложно было ориентироваться до авто. Терялось время на концентрацию и ну его... вперед надо смотреть. А вправо без проблем. Тут еще вот что: при взгляде на правое зеркало, угол взгляда по отношению к стойке острее, а на левую сторону угол больше. И при условно одинаковой загаженности зеркала, взгляд в левое как раз у меня попадает на самую жирную кучу каки...
по прошествии 2-х месяцев, заметил сегодня на самомойке облезающий лак на накладке на зеркале :(.
За это время авто мылось на мойках самообслуживания 4-5 раз... по мне, так это почти и не заезжал на них :)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 15 февраля 2016 в 12:29 +1 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 12:34 0 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 16:31 +1 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 16:34 0 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 19:33 0 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 21:04 0 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 22:59 0 | ||
|
# 16 февраля 2016 в 07:00 0 | ||
|
# 16 февраля 2016 в 12:11 0 | ||
|
# 8 сентября 2016 в 21:54 0 | ||
|