Замена аккумулятора

Автор: stivchg
Опубликовано: 2650 дней назад (22 сентября 2017)
Рубрика: Разное
Настроение: Мрачное
Играет: Цой В. "Группа крови"
+15
Голосов: 15
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: _390__96
Кратко о машине:
Хорошая машина за разумные деньги.
Комплектация максимальная (за исключением боковых подушек безопасности). Двигатель 1,6 16кл, кондиционер, штатная магнитола, 3 ряда сидений, штатный бортовой компьютер, литые диски+ шины Амтел Планет DC (лето), штамповки+шины Roadstone Wingroad (зима). Дуги багажные на крышу. Допы в салоне без принуждения но: 1. защита картера, 2. Антикор, 3. Сигналка Starline A61.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 83000
Оценка машины - 10
Прошло почти 5 лет с момента покупки Ларгуса, прошедшей зимой начали приходить в голову мысли о возможной скорой замене штатного аккумулятора Ista с шильдиком Renault на наклейке. Характеристика той батареи: Емкость 70 Ач, ток холодного запуска 730 А, 12в, полярность обратная. Почему стали возникать мысли о грядущей замене? Осенью 2016г поленился/неуспел обслужить батарею (почистить, проверить, зарядить, смазать контакты). Зимой при показаниях на пульте сигналки температуры воздуха под капотом -27С и ниже - пытаться заводить бесполезно. В конце мая при замене шрус во дворе, на продолжительное время оставил включенной магнитолу и получил разряженный аккумулятор. Пришлось снимать и заряжать дома, после зарядки (не полной) выяснилось что у аккумулятора чуть вспухли бока. После этого в плане на осень 2017 появилась покупка нового аккумулятора.

Вот наступил сентябрь 2017г, вспомнились планы по замене аккумулятора, решение что пора уже точно купить новый АКБ откладывается до первых заморозков, ориентировочно конец октября... Но аккумулятор сдох в самый не подходящий момент. Заехал я за родственником, заглушил двигатель,при этом оставив выключенными фары, ПТФ, магнитолу. Родственника дома не оказалось, прошло примерно 5 минут, а завести двигатель удалось только с "толкача". После такого казуса пришлось позаряжать аккумулятор не глуша двигатель в течение 1 часа. В дальнейшем глушил двигатель со страхом что не завестись, но все обошлось, доехал до дома, снял АКБ и поставил зарядиться на ночь. Аккумулятор немного подзарядился, но полного заряда получить не удалось, утром на автоматическом зарядном "Орион" ток заряда 2А после 10 часов заряда, батарея без нагрузки показывала 13,06в. Во избежание попадания в ситуацию "незавелся" начинаю искать вариант замены. Прослушав лекцию об аккумуляторных батареях от продавца в МОЛЛе "Белая башня" и рекомендации знакомых решаюсь на покупку в "Аккумуляторном мире" акб Тюменский медведь 77Ач, 12в, ток холодного запуска 750А. Приятный бонус скидка 7% по купону от дубльГИС и 600р за сданную батарею. Итого получилось 4650р вместо 5600р (цена интернет магазина 5432р, но тогда не действует 7% купон-скидка). Не кальценированая батарея с подобными характеристиками дешевле примерно на 1тр. В общем теперь у моего Ларгуса под капотом Тюменский Медведь 77Ач, 12в, обратной полярности, ток запуска 750А.
Перевозка груза в салоне Ларгуса
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
kraftwerk # 22 сентября 2017 в 21:13 +1
Значит пришел праздник и на твою улицу! С приоретением, и, будем надеяться, не подведет годами!
Alex3 # 22 сентября 2017 в 21:54 +1
Тоже неделю назад поменял аккум. Стояла Иста. Умерла неожиданно, ничего не предвещало беды и никаких признаков сдыхания не было, крутил очень бодро. Вечером поставил машину в гараж, А утром стартер просто отказался крутиться даже хоть чуть чуть. Вот это подлянка была. Купил варту силивер.
ПашкаНаЛаргусе # 23 сентября 2017 в 12:45 +1
Недавно сунулся,- а глазок то чёрненький на индикаторе. Давай реанимировать. Плотность поднял еле-еле. Тоже что-ли на исходе?..
stivchg # 23 сентября 2017 в 18:16 0
На моем штатном АКБ глазок то же был черным последнее время, даже когда в мае зарядил. Но я плотность не измерял. На логане почти такой же аккумулятор Rombat 6 лет прожил до продажи авто. Пять лет для аккума неплохой срок учитывая что авто живет на улице, а аккумулятор не всегда вовремя и в полной мере обслуживался.
В.Павел # 23 сентября 2017 в 21:05 +1
Плотность на родных акумах проседает довольно быстро. Уже трижды за время эксплуатации поднимал ее. Но глазок до черного не доводил. Это видимо уже плотность ниже плинтуса.
ПашкаНаЛаргусе # 24 сентября 2017 в 10:55 +1
Чёрный глазок когда плотность. Меньше 1,20
kraftwerk # 24 сентября 2017 в 11:31 +1
Глазок это поплавок крашеный, и плавает он в одной только банке из шести. У меня шттная иста умерла с "открытыми глазами" т.е. глазок-поплаок светился как ни в чем не бывало. В общем, глазок не показатель здоровья акб
ПашкаНаЛаргусе # 24 сентября 2017 в 11:36 +4
Глазок,- показатель здоровья одной банки.
Андрей142 # 28 октября 2017 в 04:32 0
Привет всем. Батарейка Иста, с 13го года. Ни разу ничего не делал. Живая до сих пор. Пробег 100к км. Батарейка же не обслуживаемая...
SaNeK # 28 октября 2017 в 14:26 0
привет! вроде обслуживаемая.
июль 12 года-долил электролита до уровня.
работает!

???