{/if}

Промежуточные итоги эксплуатации спустя 35 тыс. км. пробега

Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 1655 дней назад (9 октября 2019)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 9 октября 2019
Настроение: Хорошее
Играет: Нет
+3
Голосов: 3
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: Смеш. цикл (бортовик/личный уч
Текущий пробег: 35010
Оценка машины - 10
Здравствуйте!
Давно не писал в бортовик по тем или иным причинам, но связаны они были в большей степени с личной занятостью и отсутствием поводов. Тем не менее, считаю, что пришёл момент времени, когда стоит сделать очередную заметку по опыту эксплуатации авто.

На сегодняшний день пробег моей Ладушки составляет 35010 км. За указанный период времени залито в бак порядка 2650 литров бензина. Упомяну, что в первые месяцы эксплуатации авто экспериментировал и вёл наблюдения со сравнением параметров расхода, проводил оценку разгонной динамики, при езде на АИ-92 и АИ-95. На вопрос, что лучше лить - АИ-92, АИ-95, АИ-98, или АИ-100))) ответил себе давным давно. АИ-95 - вот верный для меня ответ.
За указанный период времени никаких отказов и поломок не было. По отзыву еЗдил и заменил ВУТ в прошлом месяце. Изначально казалось, что новый ВУТ чуток чётче схватывает. Быстро привык и уж теперь даже отметить нечего. Как на мой взгляд, разница в работе устройств ВУТ, установленного с завода и в рамках компании-отзыва не особо заметная.

Техническое обслуживание авто выполняю самолично. Каждые 7500...8000 км выполняю замену моторного масла GENESIS GLIDETACH 5W-30 (лью только это масло), выполняю замену масляного фильтра двигателя MANN W914/2, замену фильтра двигателя MANN C27030, замену фильтра салона GOODWILL AG136 CFC. При первой замене масла заменил сливную гайку CORTECO 220100 S.

В прошлом месяце провёл визуальный осмотр-контроль и компьютерную диагностику ходовой авто. Всё в норме и без нареканий.

С точки зрения комфорта езды нареканий не имею. Авто нравится. Как и прежде скажу, что ни разу не пожалел, радею владея им. Разные бывают ситуации, но всё познаётся в сравнении. Альтернативы в виде нового авто ему нет. На мой взгляд, данное авто в критериях оценки цена/качество имеет вполне адекватные преимущественные значения.
Случайное - не случайно)))
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
Byrmistr # 21 октября 2019 в 10:46 0
Интересно знать, а чем не устроила штатная сливная гайка? В чём сермяжная правда замены?
Alexey Fursa # 21 октября 2019 в 21:57 0
При откручивании заводской гайки подпортил шлицы, т.к. отвинчивал подручным инструментом, а не тем, что полагается. Сам виноват.
Byrmistr # 22 октября 2019 в 15:42 0
Я тут на днях масло в движке менял. Пробку откручивал с помощью переходника квадратного 8х13 ключа на 13 и трубы с полметра. Чё то плохо пробка шла на отворот. Тормознул, подумал, а я дурак её закручиваю. Хорошо,что вовремя спохватился, отвернул по науке, а медная прокладка смята на плоскость. Во как бывает когда поспешишь.
ЗаМКАДыш # 22 октября 2019 в 18:38 0
А без трубы эти пробки не отворачиваются? Тоже собираюсь заменить масло , поеду на эстакаду к знакомому , надо подготовить весь требуемый инструмент поэтому и интересуюсь. Возьму трубу на всякий случай , вдруг пригодится.
Олег # 11 марта 2020 в 11:06 0
А я гайку не откручиваю!Откачиваю насосом через щуп!Откачивается почти пять литров,а через гайку всё не сливается!Насос купил на али за 920р!Короче вся дрянь со дна откачивается!

???