Отзыв после пробега 5,5 тыс. км
![]() |
Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 2404 дня назад (11 сентября 2018)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Замечательное
Играет: Maxim. Music Channel на YouTube
|
+2↑ Голосов: 2 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
за городом - 6,5 л., город - 9
Текущий пробег:
5500
Оценка машины - 10
Отзыв после пробега 5,5 тыс. км
Друзья, прошу прощения за долгое молчание.
Заботы, хлопоты, круговорот событий в жизни — всё это как-то захватило и несёт по своей линии судьбы.
Порой времени на что-то просто не хватает, или приоритеты таковы, что что-то явно бывает нужно отложить на потом.
Ладушка пробежала уже порядка 5500 км.
Улучшение динамики после обкатки состоялось после пробега 5000 км.
Каких-либо проблем не возникало. Всё исправно служит.
Грамотный отзыв на авто сделал Сергей Новиков. Я не стану расписывать свои замечания, так как они такие же. Поэтому сделаю ссылки на его отзыв с первыми недочётами — Первые недочёты (личный опыт Сергея Новикова)
Все, кому интересно, могут посмотреть и сделать свои выводы. Но несмотря на сказанное машина достойна внимания и радует меня, как владельца. Если бы снова стоял перед выбором что купить, то купил бы её не раздумывая. Меня данные недостатки не смущают.
Особо радуют поездки на ней по грунтовым дорогам и "умеренно" пересечённой местности. Это явно её стихия! Как же она хорошо себя чувствует и ведёт на таких дорогах!)))
Характеристики проходимости меня более чем устраивают. На офф-роуд особе не ориентировался и не закидываюсь. НО знакомые отмечают ту пылкую уверенность с которой машина пересекает сложные участки дороги. Складывается впечатление (аллегория), что машина на таких дорогах ведёт себя порой то как гибкая кошка, то как быстрая и прыткая лань. Каждому своё мнение и свои впечатления (я так считаю). Многое зависит от опыта и умения вождения, а то и от одарённости с рождения.
Как-то лично был свидетелем, когда мои знакомые (один на Копейке, другой на армейском УАЗе) пересекали лесные дороги после дождя. Так Копейка прошла там, где УАЗ сел. Всё в умении водителей. Копейка пролетела-проскользнула (переплыла) глубокие до полуметра лужи, грязевые рвы и т.д. Это к слову об личном опыте. Да и сам я с таких передряг порой выбирался с техникой, что если рассказать, то не сразу и поверишь. Поэтому всё познавательно в сравнении.
Машина радует и это самое главное.
Машину уже грузил по полной не раз. В принципе справляется со всеми сложностями. Да, в полной загрузке на гору приходится переходить на 4, а то и на 3 передачу, если уж сильно замедлился по какой-то дорожной причине (будь-то помеха или недостаточный разгон), но она уверенно тянет.
Езжу в основном в полном составе. Семья у меня 6 человек.
Расход топлива (привожу в среднем зафиксированные результаты; на кондиционере не экономил):
За городом — 5,5…6,5 л.
Смешанный — 7,2…8,5 л.
Городской — 7,5…9,2 л.
Привёл данные в диапазонах, так как всё во многом зависит от манеры езды, пробок и средней скорости движения потока транспорта на наших дорогах.
Наименьший расход фиксировал при стабильной езде на расстояние 70 км на скорости 60 км и крутящем моменте 2000 об./мин. (загородный режим, расход составил 5,5 л.; пробег на тот момент был 4300 км).
После обкатки разгонял до 140 км/час, чтобы проверить поведение машины на дороге. Машина вела себя хорошо, никакого дискомфорта не возникало, никакого шума пугающего и прочих факторов заставляющих снизить скорость не возникало.
На счёт тяги на низких оборотах — да, у машины есть небольшие провалы, но со второй передачей я спокойно справляюсь везде, как в пробках, так и на лежачих полицейских…
Управляемость и маневренность в городской черте не вызывает дискомфорта. Протискиваюсь и проезжаю везде, маневрирую легко и без стеснений так, что другие побоятся. Бордюров если нужно не боюсь.
На этом пока всё.
Всем добрых встреч, хороших эмоций, доброго настроения.
Ни гвоздей, ни жезлов)))
Друзья, прошу прощения за долгое молчание.
Заботы, хлопоты, круговорот событий в жизни — всё это как-то захватило и несёт по своей линии судьбы.
Порой времени на что-то просто не хватает, или приоритеты таковы, что что-то явно бывает нужно отложить на потом.
Ладушка пробежала уже порядка 5500 км.
Улучшение динамики после обкатки состоялось после пробега 5000 км.
Каких-либо проблем не возникало. Всё исправно служит.
Грамотный отзыв на авто сделал Сергей Новиков. Я не стану расписывать свои замечания, так как они такие же. Поэтому сделаю ссылки на его отзыв с первыми недочётами — Первые недочёты (личный опыт Сергея Новикова)
Все, кому интересно, могут посмотреть и сделать свои выводы. Но несмотря на сказанное машина достойна внимания и радует меня, как владельца. Если бы снова стоял перед выбором что купить, то купил бы её не раздумывая. Меня данные недостатки не смущают.
Особо радуют поездки на ней по грунтовым дорогам и "умеренно" пересечённой местности. Это явно её стихия! Как же она хорошо себя чувствует и ведёт на таких дорогах!)))
Характеристики проходимости меня более чем устраивают. На офф-роуд особе не ориентировался и не закидываюсь. НО знакомые отмечают ту пылкую уверенность с которой машина пересекает сложные участки дороги. Складывается впечатление (аллегория), что машина на таких дорогах ведёт себя порой то как гибкая кошка, то как быстрая и прыткая лань. Каждому своё мнение и свои впечатления (я так считаю). Многое зависит от опыта и умения вождения, а то и от одарённости с рождения.
Как-то лично был свидетелем, когда мои знакомые (один на Копейке, другой на армейском УАЗе) пересекали лесные дороги после дождя. Так Копейка прошла там, где УАЗ сел. Всё в умении водителей. Копейка пролетела-проскользнула (переплыла) глубокие до полуметра лужи, грязевые рвы и т.д. Это к слову об личном опыте. Да и сам я с таких передряг порой выбирался с техникой, что если рассказать, то не сразу и поверишь. Поэтому всё познавательно в сравнении.
Машина радует и это самое главное.
Машину уже грузил по полной не раз. В принципе справляется со всеми сложностями. Да, в полной загрузке на гору приходится переходить на 4, а то и на 3 передачу, если уж сильно замедлился по какой-то дорожной причине (будь-то помеха или недостаточный разгон), но она уверенно тянет.
Езжу в основном в полном составе. Семья у меня 6 человек.
Расход топлива (привожу в среднем зафиксированные результаты; на кондиционере не экономил):
За городом — 5,5…6,5 л.
Смешанный — 7,2…8,5 л.
Городской — 7,5…9,2 л.
Привёл данные в диапазонах, так как всё во многом зависит от манеры езды, пробок и средней скорости движения потока транспорта на наших дорогах.
Наименьший расход фиксировал при стабильной езде на расстояние 70 км на скорости 60 км и крутящем моменте 2000 об./мин. (загородный режим, расход составил 5,5 л.; пробег на тот момент был 4300 км).
После обкатки разгонял до 140 км/час, чтобы проверить поведение машины на дороге. Машина вела себя хорошо, никакого дискомфорта не возникало, никакого шума пугающего и прочих факторов заставляющих снизить скорость не возникало.
На счёт тяги на низких оборотах — да, у машины есть небольшие провалы, но со второй передачей я спокойно справляюсь везде, как в пробках, так и на лежачих полицейских…
Управляемость и маневренность в городской черте не вызывает дискомфорта. Протискиваюсь и проезжаю везде, маневрирую легко и без стеснений так, что другие побоятся. Бордюров если нужно не боюсь.
На этом пока всё.
Всем добрых встреч, хороших эмоций, доброго настроения.
Ни гвоздей, ни жезлов)))
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
# 11 сентября 2018 в 10:46 0 |
# 12 сентября 2018 в 19:35 0 |
# 12 сентября 2018 в 21:30 0 | ||
|
# 13 сентября 2018 в 16:21 0 | ||
|
# 13 сентября 2018 в 21:51 0 | ||
|