Какие шины выгоднее и лучше зимой для Largus Cross?

Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 2290 дней назад (20 сентября 2018)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 20 сентября 2018
Настроение: Рабочее
Играет: Beautiful Relaxing Music
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Друзья, здравствуйте.

Задаюсь вопросом, какие шины приобрести на зиму? Высокий клиренс без полного привода не так уж и плохо при разумной езде, грамотных оценках и действиях при форсировании встречных препятствий, если таковыми их можно назвать, ну и чёткого понимания реальных возможностей собственного авто и личных возможностей с учётом имеющегося опыта.

Так как моё авто будет преимущественно зимой ездить по улицам населенных пунктов, где дороги чисты, либо их чистят хорошо и регулярно, то ему больше подойдет «липучка». Но так как не исключено зимой оказываться на заледеневших участках дорог или же порой взбираться по нечищеной горке, то возможно остановить свой выбор на «шиповке».

Меня больше интересует ваш опыт эксплуатации конкретно купленных вами шин в тех или иных условиях.

Я склонен к покупке зимних шин без шипов, дополнительной покупке съёмных цепей, лопаты-выручалки))), специальных подкладок под шины на случай поездок в сложных погодных условиях.

Конечно же, без опыта ни клиренс, ни полный привод могут не помочь. Но опыт приходится с эксплуатацией авто. Так как машина у меня ещё новая и опыта реального владения ею раз и обчёлся, то я решил обратиться к вам, опытным ларгусоводам с вопросом о личном опыте эксплуатации авто в сложных дорожных и погодных условиях.

Мне интересен ваш личный опыт езды по пересечённой местности, форсировании рек, канав и рвов, по снегу, по мокрому грунту и песку, проезду или объезду прочих дорожных препятствий. Если у кого-нибудь что-то интересное есть на этот счёт, то с радостью готов выслушать вас.

Известно, что сильно решают всё шины. Посему данный вопрос в выборе шин всегда весьма актуален.

Какие шины у вас и можете ли вы их рекомендовать? Что категорически не рекомендуете брать?

P.S. Перед покупкой авто просмотрел много видео на видеохостинге YOUTUBE, где на Ларгусах (и иже на их "тёсках") проезжали реки, броды, переезжали деревья, канавы, пр. Что в свою очередь подогрело интерес к авто и тоже сыграло свою роль при его выборе и покупке.
Просто о сложном. Какой бензин лучше? | Тур выходного дня
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
kraftwerk # 20 сентября 2018 в 13:55 0
я рекомендую на зиму приобрести штампы и обуть их в шины размерностью 195/65/15. по диаметру они больше кроссовских, это по поводу проходимости, шипы или липучки - это дело внешних погодно-природных условий и вероисповедания. у меня это второй комплект зимних шин. Сейчас использую Виатти брина 522, шиповка. Доволен. Шипы держатся плотно, за прошый сезон потеряно по 2-3 шипа с колеса, и это очень хороший показатель. До этого были шины Нексен в штатном размере 185/65/15. К самим старым шинам в плане управляемости/поведенгия вопросов особо не было, но за первую зиму было потеряно порядка 30% шипов, и это очень огорчило. Насчёт шипованности/нешипованности. У ларгуса неудачная развесовка по осям, и иногда проблематично въехать на раскатанную горочку, особенно если перед тобой резко притормозила какая то Бл......... мать-героиня (было у меня такое) пришлось резко притормозить и на эту горочку (площадка у магазина) я не взобрался, пришлось сдавать назад. Это было на старой резине, почти "беззубой". По поводу размерности - эту предложенную размерность можно купить в любом шинном магазине с большим ассортиментом и ценовым разбросом, в отличии от штатной кроссовской и в доступном ценовом диапазоне. а какую резину покупать - это дело вкуса и кошелька
Alexey Fursa # 20 сентября 2018 в 14:14 0
kraftwerk, здравствуйте. Спасибо за совет. На днях была ситуация на подъёме. На крутом повороте со склоном пришлось затормозить из-за помехи спереди. Сзади успели поджать в полуметре. С пробуксовкой вытянула. На счёт применения шин с размерностью 195/65/15 хочу уточнить, не цыпляют ли они при повороте колёс подкрылки и брызговики (таковые штатные уже установил себе)?
kraftwerk # 20 сентября 2018 в 16:47 +1
нет, не цепляют ничего. добровольцы пробовали даже 205/65/15, но это уже как на шниве и наверное перебор. в общем, 195/65/15 уже многие себе приобрели, проблем нет. и ещё. на этом форуме мы все общаемся на "ты", независимо от возраста, опыта и прочего. на Вы на Руси на врага шли)))
миха # 30 января 2019 в 22:31 0
я поставил 205/60R16 не чего не цыпляла . проездил все лето.
PATOist # 20 сентября 2018 в 18:04 +1
Dunlop Ice Touch 185/65 2 зимы откатал. В горку шли, с горки шли, по льду шли, по каше шли, шипы почти не вылетали (можно сказать - в зиму по шипу). С одного колеса правда штук 8 слетело, но это заехать умудрился в дичь какую-то. Ну и 185 взял, а не 195 - приверженец резины поуже на снег-лед.
kraftwerk # 20 сентября 2018 в 22:02 0
А я вот не понял кайфа от узкой резины. Не на северном полюсе обитаем даже в провинции - снег кое как чистят, а вот наледь это большая гадость. И на наледи более широкая резина погоду делает - и лучше тормозит и лучше разгоняется - площадь сцепления с дорогой лучше. Есть опыт сравнения 185й и 195й. Я за последнюю. И в городе и по умеренному снегу для перемещения ларгуса хватает, а для большего (зимнего дрифта по лесу) ларгус и не предназначен
kraftwerk # 20 сентября 2018 в 22:05 0
Одно но. Более узкая шипованная резина чуть лучше тормозит на сухом асфальте. Но обычно, зная, что у тебя зимняя шиповка, нет желаиния устраивать уличные гонки - шипы на сухом асфальте как коньки
PATOist # 20 сентября 2018 в 22:26 0
Ну в принципе тут и не поспорить.
PATOist # 20 сентября 2018 в 22:31 0
Гонками мы тут не занимаемся :) значит 195 брать - не бояться. И 1,5 сантиметра плюса в диаметре лишним не будет.
kraftwerk # 21 сентября 2018 в 10:21 0
не буду на себе тельняшки рвать, но о том, что перешёл на 195й размер не пожалел ни разу. сначала летнюю купил, а потом уже и зимнюю таким размером обновил. нравится и проблем каких-либо не заметил. ну и маленький прирост клиренса тоже плюс
ярик # 20 сентября 2018 в 23:20 0
Alexey Fursa, Шесть зим на ГИСЛАВЕД СОФТ ФРОСТ. Не шипованые. 185\65 R15. И в деревню по сугробам и по городу и по льду. И дальние поездки ( 6000 км. ) зимой по разному покрытию. Даже нет в мыслях перейти на другую. Надёжно и уверенно. Может только 195\65 R15 попробую. Перешёл на летнюю такого размера - понравилось. Устойчивость не ухудшилась и повыше.
Alexey Fursa # 21 сентября 2018 в 08:52 0
Ярик, день добрый. Посмотрел информацию на счёт указанных вами шин в интернете. Скажите, пожалуйста, вы имеете ввиду шины Gislaved Soft Frost 200 с асимметричным протектором или зимние шины Gislaved Soft Frost 3? Подробно о Gislaved Soft Frost 200: https://autoshini.com/shop/Shiny-Gislaved-Soft-Frost-200-c28566 Подробно о Gislaved Soft Frost 3: https://autoshini.com/shop/Shiny-Gislaved-Soft-Frost-3-c602
ярик # 21 сентября 2018 в 20:49 0
Я на "тройке" ездил. Очень трудно было найти именно - 185-е. Но они точно привозные. Вот про 200-е пока не могу ничего сказать. Ещё две зимы у меня "тройки" походят, потом буду выбирать. У меня для себя правило - в зимних шинах понимают те, кто в зиме живёт. Так что - Скандинавия в этом смысле рулит.
roadster # 26 сентября 2018 в 07:51 +3
Опять много бесполезных букв. По существу: 1. Размерность шин указана в РЭ. 2. На зиму нужны зимние шины. 3. Марка шин выбирается исходя из бюджета с учетом религиозных предпочтений. 4. Холивар по поводу приоритета безопасности начинается обычно исключительно для развития срача. Безопасность- в голове.
ярик # 27 сентября 2018 в 16:52 0
"Марка шин выбирается исходя из бюджета с учетом религиозных предпочтений". Бюджет роли не играет. Есть именитые бренды, и весьма дорогие, зимние шины которых откровенно плохо работают в наших условиях. И наоборот - вполне средняя цена и очень хороший результат. Человек потому и спрашивает, потому что перебирать за свой счёт все варианты нормальному человеку нереально накладно а почитав стороннее мнение о работе резины в похожих условиях можно сразу подобрать оптимальный вариант. Я, прежде чем выйти на свой вариант, несколько дней лопатил разные отзывы по резине на автофорумах. Результатом доволен.
roadster # 28 сентября 2018 в 14:16 0
Уточни, для кого именно бюджет не играет роли?
Александр Г # 5 ноября 2018 в 20:05 0
Цитата: "Я склонен к покупке ... специальных подкладок под шины на случай поездок в сложных погодных условиях". Я подглядел в прошедшую зиму, обильную снегом, такую идею - и реализовал её. Москва была завалена снегом, проблема с очисткой парковочных карманов и дворов - коснулась и меня. Возил внучку из школы в спортивную школу и видел, как люди от безысходности с ходу таранили сугробы и бросали машины в глубоком снегу. А потом, спустя какое-то время, откапывали машины. Выезжать было трудно, т.к. под снегом, как правило, был лёд. У некоторых водителей видел пластиковые жёсткие перфорированные полосы - фирменные подкладки для выезда в безнадёжных местах. Ярких радостных цветов, они сцеплялись друг с другом и могли удлиняться... НО! Такая полоса зачастую может сильно "выстрелить" из-под колеса, и последствия - непредсказуемы. Так вот я увидел человека, подкладывающего под колёса с снегу полосы чёрного резинового толстого перфорированного коврика. Такая конструкция при "выстреле" из-под колеса нанесёт меньший ущерб окружающему миру. Увидя мою заинтересованность, человек сказал - можно бесплатно набрать. И правда, в торговых центрах огромные пространства при входе застелены этими перфорированными резиновыми коврами. Они протираются, и рабочие их ремонтируют вставками. Отрезки - выбрасывают. Я взял несколько полос, свернуд их в трубу. Труба вошла в обрезанную 5-л ПЭТ бутылку из-под воды. Компактно, удобно. Рекомендую. Ну, и стоит вспомнить добрые старые советы - возить с собою зимой мешочек с сухим песком. У меня такой в гараже есть, из-под сахара мешочек.
Alexey Fursa # 6 ноября 2018 в 09:11 0
День добрый. Спасибо за отзыв. Интересное решение. Буквально вчера общался с коллегами на этот счёт, обсуждали зимние шины и специальные приспособления для непогоды. Ими было рекомендованы две вещи: 1 - цепи, 2 - лопата. В Севастополе, где я живу, непогода не частое и не продолжительное явление. Тем не менее бывает, что и самые худшие условия имеют место быть (лёд с водой). Если ездить куда на снег покататься, то попадаешь на добротный укатанный или рыхлый снег (зависит от самих мест и дорог). По их опыту цепи наиболее эффективны в плохую погоду, когда шины не справляются. Лопата же всегда выручит: и при одевании цепей, чтобы подкопать колесо от снега; и откопаться при необходимости, и щебня или земли добыть и подбросить под колеса. В общем их и ваши доводы считаю уместными и беру себе на вооружение. Коврик резиновый как раз у меня уже есть)))
Alexey Fursa # 6 ноября 2018 в 09:18 0
Рассматриваю себе два типа шин в штатных размерах 205/55 R16: 1) преимущественный выбор, к которому больше склоняюсь - Gislaved Nord Frost 200 2) интересны и ещё оцениваю в качестве покупки - Bridgestone Revo-GZ Как куплю, отпишусь, а по опыту эксплуатации непременно отпишусь.
Алхимик # 10 ноября 2018 в 09:45 0
Рекомендую ставить родной размер. Даже на 195/65/15 машина едет как то тяжелее. Не знаю,с чем это связано, но по ощущения именно так. 205 колеса будут еще хуже. Гиславед давно испортился. Рекомендую Нокиан Нордман 5. Я в прошлом году брал, очень доволен был. Это первая резина в моей жизни, которая не потребовала грузиков для балансировки. Вообще, ни одно грузика на всех 4 колесах. Не поверил, и перепроверял в другом месте, всё точно так же. В этом году купил Данлоп. Буду тестить.
Alexey Fursa # 10 ноября 2018 в 09:46 0
Спасибо за совет. Ещё приглядываюсь)))
roadster # 6 декабря 2018 в 18:31 0
Пригляделся, нет? Что в итоге?
Alexey Fursa # 7 декабря 2018 в 08:41 0
День добрый. В итоге приобрёл шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 91S (Япония, 15/2018) в местном магазине за 20000 руб. К ним же взял стальные штампованные диски Next NX-126 за 7200 руб. Что могу сказать на счёт шин? Пока только самые положительные отзывы. На заснеженной и покрытой льдом дорогой пока не проверял. Отпишусь обязательно по опыту их эксплуатации. С уважением)))
roadster # 7 декабря 2018 в 20:55 0
Молодец, хороший выбор.
Alexey Fursa # 7 декабря 2018 в 09:04 0
Если кому интересно где брал в Севастополе шины и диски, то в ШИННИКЕ - http://shinnik-sevas.ru. Там же и шиномонтаж за 1000 руб. выполнил. От сотрудничества с данным магазином остались только положительные эмоции. Порядочные, честные, вежливые и внимательные, доверительные во всех отношениях! Обязательно буду к ним ещё обращаться. По опыту общения с другими магазинами остался горьковатый осадок эмоций и впечатлений. Для меня удивительно почему так люди ведут свой бизнес. Скорее всего, они лишь нанятые специалисты, а не хозяева своего бизнеса. ВСЕМ ВСЕГО ДОБРОГО!

???