ДХО-Light

Автор: Alexey Fursa
Опубликовано: 663 дня назад (7 декабря 2018)
Бортовик: Lada Largus Cross Ladushka
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 12 декабря 2018
Настроение: Шик
Играет: Безусловно - https://www.youtube.com/watch?v=WQLDHVspHeI
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Венера
Кратко о машине:
Первое авто в семье)))
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: не более 7,5 по городу
Текущий пробег: 12800
Оценка машины - 10
Как известно, верными спутниками в дороге каждому автомобилисту служат ДХО-огни. Их роль и значимость вполне высока с точки зрения удобства и безопасности. Выбор рынка ДХО большой и каждый сам себе определяется в своём выборе.

Друзья, уж год скоро будет, как езжу на своей Ладушке. С момента её покупки не спешил с установкой ДХО по ряду личных причин. В большей степени склонялся к покупке DRL-огней (Daytime Running Lights), производства Philips. Но, как-то не сложилось пока их приобрести и установить до сих пор. Тем не менее, недавно набрёл случайно на ДХО-Light и решил их себе приобрести. Брал здесь - https://www.dho-light.com/ за 1200 руб. На временно или постоянно только время покажет. По своим характеристикам и особенностям работы они отвечают моим требованиям. С точки зрения особенностей монтажа и применения, цены-качество, тем более они привлекательные. Поэтому и прикупил. На днях смонтирую и отпишусь по опыту установки и оценочной эксплуатации. Если понравятся и приживутся, то непременно оставлю.

ДХО подключено по схеме "Подключения для коммутации по плюсу" с рекомендованными настройками яркости 30% и напряжением включения 13,6В.

Тур выходного дня | АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
ярик # 8 декабря 2018 в 07:30 0
Плохо что фоток нет, было бы нагляднее. Посмотрел по ссылке. Напрягло подсовывание, цитирую - "ленточный контакт" под клеммы предохранителя, несолидно как то решено. Друзья китайцы давно выпускают и продают специальные вставки в виде предохранителя в блок предохранителей. На них уже есть доп. выводы и место под сам предохранитель. Получается аккуратно. И моё мнение - я исключительно за "ближний" и против "дальний" и ПТФ.
Byrmistr # 8 декабря 2018 в 20:17 0
Почему "против "дальний" и ПТФ."
Alexey Fursa # 10 декабря 2018 в 12:36 +1
Фото добавил))) Пока ездил два дня. На первый взгляд неплохо. Привыкаю (рука пока ещё тянется включить ближний свет). Включение огней происходит примерно через 5 сек после включения зажигания, а отключаются они в пределах времени 5-10 сек. Более точно могу засечь и отписаться, если кому информация будет необходима.
Alexey Fursa # 10 декабря 2018 в 12:38 0
Также могу записать ещё видео включения и отключения, если кто-то пожелает.
ярик # 8 декабря 2018 в 23:40 0
Против "дальнего" по ПДД, против ПТФ по здравому смыслу. "Дальний" прямо запрещён ПДД для использования в населённых пунктах. Низкорасположенные ПТФ не выполняют своих функций как ДХО и не делают автомобиль заметнее на наших дорогах, даже с минимальным рельефом. Тысячекратно убеждаюсь в этом при поездках. Ну и Использование ПТФ как ДХО прямо запрещено в Европе и непонятно как это разрешили здесь, мы как бы придерживаемся общеевропейских унифицированных ПДД, наше В.У. действительно в Европе, все наши световые приборы соответствуют правилам Е.К. Какой идиот проявил самостоятельность - не понятно.
Byrmistr # 9 декабря 2018 в 18:42 -1
Ерунду написал! Вопрос был про ДАЛЬНИЙ СВЕТ и его использование ДНЁМ на 50% мощности в качестве ДХО. Противотуманки за время владения Гусём (6 лет)включал раза 3-4 в кромешный туман. Не вижу в них особой надобности.
Alexey Fursa # 10 декабря 2018 в 12:43 +1
Каюсь)), но не из-за умышленной вредности, а лишь для лучшей видимости в плохо освещённых участках населённых пунктов и загородных трассах сам порой включаю ПТФ. Кстати, к слову сказать, на дороге таких встречаю весьма часто. Так что у меня они чаще как-то так эксплуатируются.
ярик # 10 декабря 2018 в 17:42 0
Byrmistr, мне кажется некорректно вести дискуссию в рамках чужого бортового журнала. Есть что - возразить - добро пожаловать в профильную тему.
ярик # 10 декабря 2018 в 17:09 +2
ПТФ очень даже помогают на извилистых дорогах освещая то что " за углом". Постоянно в работе, кроме всего удобно когда нужно осветить въезд но не лупить фарами по глазам людям или по окнам домов. Весьма полезные фары - ПТФ.
Олег # 21 декабря 2018 в 08:15 +1
Меня вот больше интересует вопрос: почему, при том что наличие ДХО прописано в ПДД, причем довольно давно, у нас до сих пор продают, а главное выпускают, автомобили без них? И приходится всем счастливым обладателям нового отечественного автомобиля что то "колхозить".
roadster # 21 декабря 2018 в 08:38 -1
6 лет на 21083, 4 года на ларгусе, днем с огнем ездил и езжу с туманками, при этом ничего не надо колхозить.
Олег # 21 декабря 2018 в 08:20 0
А идея, на мой взгляд, интересная если всё получится поставлю такие на рабочий Ларгус. На своей сделал автоматически включающиеся ПТФ, на рабочей ПТФ нет, и если что, такую коробочку легко снять и оставить у себя, при сдаче служебной машины.
Alexey Fursa # 8 октября 2019 в 09:38 0
Здравствуйте. На сегодняшний 08.10.2019 г. прошло порядка 10 месяцев успешной эксплуатации DHO-LIGHT. Опытом эксплуатации доволен! О покупке DRL-огней (Daytime Running Lights), производства PHILIPS даже не думаю. Да и не собираюсь уже. DHO-Light себя хорошо зарекомендовала. Всем всего доброго! Удачи!

Назад