Проверка грузоподъемности или 700 кг, а ларгус даже не вспотел!

Опубликовано: 4003 дня назад (11 января 2014)
+14
Голосов: 14
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Текущий пробег: 400
Оценка машины - 10
Сегодня ларгус поработал по своему назначению по полной программе!
700 кг, предел ли для ларгуса?


Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!


Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!


Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!


А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.


Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он "облегчился", путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.


Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!

Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.

Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее... а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.

Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.
Установка салонного фильтра в Дипломата | Зимняя резина для Дипломата
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
0 # 12 января 2014 в 00:00 0
благодарствуем за обилие интересной инфы... порги очень уж хороши... есть ли такие в нашем шопе и как выдерживают вес - ваш, еще больший и т.д.? +
Синий дипломат # 12 января 2014 в 00:10 0
Те что у меня как в поговорке из фильма "бригада"
Такие только у меня и у майкл джексона)))

На самом деле, это турецкие пороги, в ларгусшопе мы их держать не будем.
Т.к. я потратил на их установку 3000 рублей и 2 дня времени своего и нашего клубного сервиса.
У них косяк с кронштейнами, в теме отзывы о порогах в клубной закупке я все подробно описал, что и как.
Вощем сама площадка интересна, но кронштейны надо переваривать, в итоге было 2 реза кронштейнов и их сварка, + наварка 6 см полос толстого железа, чтобы прикрепить надежно площадку.
По весу скажу следующее, мои 106 кг продавливают, т.е. по центру между кронштейнами пороги проседают.
Поэтому еслиб я мог их сдать назад, не устанавливая я бы их сдал не думая и поставил бы пороги от пт групп, там мощные трубы и более надежные кронштейны.
Но так как мы берем все товары на свой страх и риск, то я не мог их просто кому то продать, поэтому переварили кронштейны и поставил себе.
Пусть висят)))
sergey # 12 января 2014 в 00:04 0
главное не на сколько приседает - а сколько с такими нагрузками выдержит задняя балка....вроде были темы про уход развала задних колес со временем - а на клубном фургоне как раз можно будет либо доказать сей факт, либо опровергнуть, т.к. балки у нас идентичные....
Синий дипломат # 12 января 2014 в 00:13 0
по тех паспорту фургон может возить 750 кг.
Разрешенная макс масса 2010кг
Масса без нагрузки 1260 кг
Разница получается как раз 750 кг.
В принципе машина для того и бралась, поэтому если через какое то время будет беда с балкой, то поменяем.
Я ж ее купил не пылинки с нее сдувать, а в работу!
Но больше до 700 кг грузить ее не буду.
500кг и хватит, а то еще и пружины придется менять, быстро просядут.
sergey # 12 января 2014 в 00:48 0
Да я не про то - просто это реальный аспект проверить разовая это проблема, или имеет место быть, ведь на обычном Ларике я думаю никто по 500 кг не возит, а если и возит - то не так часто....
Синий дипломат # 12 января 2014 в 00:56 0
Как это не возите?
Так же возите.
Водитель 80-100кг
Пассажир(ка) 60-100кг
и еще 3-5 человек со средним весом 75 кг.
Ну и в багажник чего нить килограмм на 20-50
В итоге около 600 кг можно в легкую набрать))
Ведь фургон от пассажирского по сути ничем не отличается, просто из салона вынуты все потроха.
sergey # 12 января 2014 в 01:06 0
Ну, если так считать - тут не поспоришь :)))
Синий дипломат # 12 января 2014 в 01:07 0
А еще сидения! 2 и 3 ряд)) тоже весят же.
Так что нагрузка одинаковая идет по сути весовая.
sergey # 12 января 2014 в 01:10 0
Мда....ну, третьего ряда у меня нет, да и редко мы больше трех человек гоняем...придет весна - от где будет проверка на прочность :)))
sergey # 12 января 2014 в 00:05 0
а вот пороги...объективный факт что крепить груз легче...для меня еще раз повод задуматься что же в итоге заказать - подножки или трубы, т.к. зачищать пороги однозначно надо....
Синий дипломат # 12 января 2014 в 00:15 0
Вот тут подсказать не могу, по трубам не лазил.
Как только у кого нить увижу, то сразу попрыгаю и расскажу.
sergey # 12 января 2014 в 00:49 0
На трубу не залезешь :))), она же наполовину под порогом....
0 # 12 января 2014 в 00:41 0
Да, Ларик с нагрузкой справляется "на ура"!
Gannibal # 12 января 2014 в 01:08 0
Может ошибся с выбором модели?! Я думаю второй ряд сидений снять проще чем ломать перегородку и ставить двери!
Синий дипломат # 12 января 2014 в 01:21 0
Не ошибся, хотел именно фургон хотел, обычный седан у меня есть, поэтому пассажирская версия мне ни к чему.
Перегородка крепится на несколько болтов, поэтому думаю снять ее можно будет быстро.
А багажные двери это на будущее, для начала все таки попробую поставить заднюю камеру.
sergey # 12 января 2014 в 01:29 0
Кстати про двери - а не проще ли будет сделать окно на уже имеющейся? там нужно стекло и уплотнитель....хотя нет, без щетки от него в поганую погоду толку не будет....
Синий дипломат # 12 января 2014 в 01:40 0
Да нужна щетка, а еще обогрев.
и моторчик, а моторчик конско стоит.
Вощем думаю, что на камере все и закончится.
sergey # 12 января 2014 в 02:06 0
Ну, можно будет через пол года по разборкам прспрашивать - дипломатов станет по-больше, может где левую дверь в сборе получится урвать (чтобы все в цвет и без заморочек)...правую я думаю трогать смысла нет..
Синий дипломат # 12 января 2014 в 02:12 0
Тоже думаю не стоит, левой хватит...
Поживем увидем)
Михаил18 # 12 января 2014 в 09:28 0
Я возил максимум 750, в бортовике описывал. Периодически езжу с полной загрузкой, различия в динамике не большие.
Byrmistr # 12 января 2014 в 21:36 +1
Миш у Николая на фургоне 8кл. двигло 90 кобылок.
Михаил18 # 13 января 2014 в 14:41 0
Верно, но и при этом он немного потерял в динамике. Чудо-машина!
ymsik # 12 января 2014 в 16:11 +1
Тоже грузил по самое нихочу! В одной из следующих записей – выложу фотографию! Динамика порадовала, даже не ожидал!
0 # 12 января 2014 в 23:25 +1
Здравствуйте. Восемь месяце за рулём ларгуса фургона. Грузил до 900 кг. Машина рабочая и практически ежедневно загружается на 500 600 кг .Накатал 26 000 км. Пока всё нормально.
Добрый Че # 13 января 2014 в 17:05 0
По грузоподъемности и вместительности Ларик - просто СУПЕР! За то и ценю, потому и брал! Все лето семь человек по выходным! Что касается задних дверей, Николай, не парься, через пару тройку месяцев будешь парковаться по боковым зеркалам и пятой точке, как заправский "Газелист")))) Я тоже летом шторками завесил машину, до сих пор не расшториваю, в зеркало заднего вида смотрю очень редко. Камеру тоже хочу, осталась проблема, на некоторых парковках ставят столбики и иногда парковаться приходится в аккурат когда этот столбик по центру машины, и не видно его ни в задние стекла, ни в боковый зеркала, так что камера очень актуальна, ищу варианты. По длинномерам, бывает что нужно перевести что-нибудь метра на 3 длиной....и все думаю, какого хрена на такой машине не сделали сиденья передние со спинкой складывающейся вперед на подушку. Сложил спинку вперед, загрузил динномер под торпеду и поехал, так нет надо на торпеду по верху)))) Кстати как пороги? Брюки грязнее не стали? Тоже хочется и именно с площадками, но опять же жаба душит и мысли всякие в голову кидает....о грязных штанинах)))
bulava # 13 января 2014 в 23:05 +1
Длинномеры вожу регулярно.Сдвигаю пассажирское кресло на максимум вперёд, снимаю с него подголовник, откручиваю спинку на всю назад, чтобы легла на подушку сиденья второго ряда, и накрываю сложенной спинкой второго ряда. Тяжёлые грузы креплю от сползания вперёд и назад ремнями с лебёдками.
Бульбаш # 6 ноября 2017 в 19:59 0
У меня руководство считает что если меньше тоны загрузка, то машина полупустая)Рекод 1700 на расстояние 1100км. Заменёны правые подшипник и опора,и втулки стабилизатора. Так что не парьтесь особо коллеги)
Бульбаш # 6 ноября 2017 в 20:00 0
Забыл. Пробег 219тыс за 26 месяцев.
Григорий С # 14 февраля 2018 в 21:45 0
Довольно часто гружу в свой 7 -ми местный -650 кг груза.Сам еще 130кг. Плюс по мелочи кг 20.Итого -800 кг. На расстояние 300-400 км.везу. За три года проблем пока нет

???