Проверка грузоподъемности или 700 кг, а ларгус даже не вспотел!
Автор: Синий дипломат
Опубликовано: 3969 дней назад (11 января 2014)
Бортовик: Ларгус синего дипломата
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Текущий пробег:
400
Оценка машины - 10
Сегодня ларгус поработал по своему назначению по полной программе!
700 кг, предел ли для ларгуса?
Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!
Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!
Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!
А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.
Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он "облегчился", путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.
Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!
Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.
Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее... а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.
Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.
700 кг, предел ли для ларгуса?
Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!
Намотали даже на крышу!
Ибо пороги никак не влезают по длине.
В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!
Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
Но все еще впереди!
А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.
Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он "облегчился", путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.
Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!
Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.
Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
Как бы выразиться точнее... а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.
Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
Буду думать над установкой добавочных полусфер.
Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
Вот такой вот отчетик за один день.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (29)
# 12 января 2014 в 00:00 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 00:10 0 |
# 12 января 2014 в 00:04 0 |
# 12 января 2014 в 00:13 0 |
# 12 января 2014 в 00:48 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 00:56 0 |
# 12 января 2014 в 01:06 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 01:07 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 01:10 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 00:05 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 00:15 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 00:49 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 00:41 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 01:08 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 01:21 0 |
# 12 января 2014 в 01:29 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 01:40 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 02:06 0 |
# 12 января 2014 в 02:12 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 09:28 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 21:36 +1 | ||
|
# 13 января 2014 в 14:41 0 | ||
|
# 12 января 2014 в 16:11 +1 | ||
|
# 12 января 2014 в 23:25 +1 | ||
|
# 13 января 2014 в 17:05 0 |
# 13 января 2014 в 23:05 +1 |
# 6 ноября 2017 в 19:59 0 |
# 6 ноября 2017 в 20:00 0 | ||
|
# 14 февраля 2018 в 21:45 0 | ||
|