Полная шумовиброизоляция ларгус фургона!
Автор: Синий дипломат
Опубликовано: 3932 дня назад (19 февраля 2014)
Бортовик: Ларгус синего дипломата
Рубрика: Без рубрики
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10/6
Текущий пробег:
900
Оценка машины - 10
Шумоизоляция Ларгуса
Дошли руки выкладываю небольшой отчет по шумовиброизоляции Ларгуса.
Шумоизоляция Ларгуса
Дошли руки выкладываю небольшой отчет по шумовиброизоляции Ларгуса.
Работу проводит Team Car AudioTeam Car Audio[материалы испольщуются фирмы Стандарт Пласт (STP)производителем шумоизоляции для автомобилей.
Работы с машиной проводятся поэтапно.
Часть первая шумовиброизоляция моторного щита под торпедой, и передней части авто, само собой со съёмом торпеды.
Для работ были выбраны новые материалы STP Premium как мне объяснили, это самый продвинутый материал на данный момент.
Первым слоем идет виброизоляция STP Premium Bomb 4 мм. Битумный материал, требует нагрева.
Закатано почти 100 процентов поверхности.
Вторым слоем идет STP NoiseBlock Premium – совершенно новый материал, еще даже не представлен в магазинах, так сказать с пылу с жару с завода=).
Толщина материала где то 13 мм.
NoiseBlock кладется по полной везде где можно, но так что бы машина собралась=)
Под торпеду так же лег дополнительным слоем STP Бипласт
Далее сборка в обратном порядке, ну и пробная поездка.
По затратной части:
ШУмоизоляция
25 000 рублей
+ съем торпеды 6000
Дошли руки выкладываю небольшой отчет по шумовиброизоляции Ларгуса.
Шумоизоляция Ларгуса
Дошли руки выкладываю небольшой отчет по шумовиброизоляции Ларгуса.
Работу проводит Team Car AudioTeam Car Audio[материалы испольщуются фирмы Стандарт Пласт (STP)производителем шумоизоляции для автомобилей.
Работы с машиной проводятся поэтапно.
Часть первая шумовиброизоляция моторного щита под торпедой, и передней части авто, само собой со съёмом торпеды.
Для работ были выбраны новые материалы STP Premium как мне объяснили, это самый продвинутый материал на данный момент.
Первым слоем идет виброизоляция STP Premium Bomb 4 мм. Битумный материал, требует нагрева.
Закатано почти 100 процентов поверхности.
Вторым слоем идет STP NoiseBlock Premium – совершенно новый материал, еще даже не представлен в магазинах, так сказать с пылу с жару с завода=).
Толщина материала где то 13 мм.
NoiseBlock кладется по полной везде где можно, но так что бы машина собралась=)
Под торпеду так же лег дополнительным слоем STP Бипласт
Далее сборка в обратном порядке, ну и пробная поездка.
По затратной части:
ШУмоизоляция
25 000 рублей
+ съем торпеды 6000
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
# 19 февраля 2014 в 15:05 +1 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 15:20 +1 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 16:31 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 16:11 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 15:48 +2 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 16:30 +1 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:06 +1 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 16:27 +1 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 16:32 +1 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 17:45 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 18:04 +1 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 18:33 0 | ||
|
# 19 февраля 2014 в 20:56 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 18:11 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:04 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:07 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 21:37 0 | ||
|
# 20 февраля 2014 в 23:16 0 | ||
|
# 28 февраля 2014 в 13:50 0 | ||
|