Замена штатных форсунок на VOLVO вские
Автор: Синий дипломат
Опубликовано: 3976 дней назад (5 января 2014)
Бортовик: Ларгус синего дипломата
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 5 января 2014
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Текущий пробег:
103
Оценка машины - 10
Еще до покупки вознамерился заменить штатные форсунки, так как те, которые ставят на лада ларгус на заводе мне совсем не нравились.
А вот вольвовские они и стекло покрывают целиком и за счет этого экономят омывайку!
Так как брызгать надо меньше.
По сути там все очень просто и занимает немного времени, а так как мы делали это на клубном ларгус-сервисе, то ребята это сделали еще быстрее).
Инструкция по установке следующая:
1. Отсоединяем шланчики от форсунок.
2. вынимаем штатные форсунки, сдавив фиксатор и выталкиваем ее.
3. Чтобы установить форсунку от VOLVO нужно откусить один усик фиксатор. (тот который смотрит на правый борт)
4.Вставляем и выравниваем.
5. Подсоединяем обратно шланчик.
Цена форсунок в экзисте 260 рублей.
Артикул: 30655605
Так же был врезан обратный клапан.
В результате я безумно доволен, стекло покрывается ровным слоем омывайки за один пробрызг.
А вот вольвовские они и стекло покрывают целиком и за счет этого экономят омывайку!
Так как брызгать надо меньше.
По сути там все очень просто и занимает немного времени, а так как мы делали это на клубном ларгус-сервисе, то ребята это сделали еще быстрее).
Инструкция по установке следующая:
1. Отсоединяем шланчики от форсунок.
2. вынимаем штатные форсунки, сдавив фиксатор и выталкиваем ее.
3. Чтобы установить форсунку от VOLVO нужно откусить один усик фиксатор. (тот который смотрит на правый борт)
4.Вставляем и выравниваем.
5. Подсоединяем обратно шланчик.
Цена форсунок в экзисте 260 рублей.
Артикул: 30655605
Так же был врезан обратный клапан.
В результате я безумно доволен, стекло покрывается ровным слоем омывайки за один пробрызг.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (25)
# 5 января 2014 в 23:55 +2 |
# 6 января 2014 в 01:40 +1 |
# 6 января 2014 в 02:00 +1 |
# 6 января 2014 в 03:00 +1 |
# 6 января 2014 в 03:11 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 11:17 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 15:02 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 15:13 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 16:31 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 23:04 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 02:16 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 03:01 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 09:37 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 10:26 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 11:20 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 11:25 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 11:41 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 11:46 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 14:56 0 |
# 6 января 2014 в 15:15 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 18:03 0 | ||
|
# 6 января 2014 в 18:32 0 | ||
|
# 7 января 2014 в 16:50 0 | ||
|
# 8 января 2014 в 01:16 0 |
# 8 января 2014 в 10:20 0 | ||
|