Бокс на крышу автомобиля Turino 460 литров
Автор: Синий дипломат
Опубликовано: 3415 дней назад (21 августа 2015)
Бортовик: Ларгус синего дипломата
Рубрика: Без рубрики
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Пока отдыхал в Самаре, решил заехать в Тольятти и прикупить бокс на крышу нашего российского производства. Я его хотел купить еще раньше, но как то всё не сросталось и в итоге до Самары я добирался без бокса, с кучей вещей в салоне.
Но как оказалось, нет худа без добра, за это время ребята улучшили фурнитуру и установили новый замок, который закрывается легко и просто, мне это очень понравилось ибо старый был немного сложноват в эксплуатации.
Так же мне в сам бокс установили ремни, для фиксации груза(раньше их тоже не было).
Пока отдыхал в Самаре, решил заехать в Тольятти и прикупить бокс на крышу нашего российского производства. Я его хотел купить еще раньше, но как то всё не сросталось и в итоге до Самары я добирался без бокса, с кучей вещей в салоне.
Но как оказалось, нет худа без добра, за это время ребята улучшили фурнитуру и установили новый замок, который закрывается легко и просто, мне это очень понравилось ибо старый был немного сложноват в эксплуатации.
Так же мне в сам бокс установили ремни, для фиксации груза(раньше их тоже не было).
А еще один сюрприз меня ждал, когда меня повели на склад выбирать сам бокс.
В сторонке стояло несколько боксов с аэрографией разных тематик (лёд/огонь, камуфляжка и просто одноцветные ярких цветов), это спец версии подарочных боксов.
Но мне как раз такой и подогнали))
Установка много времени не отняла, наверное минут 10(сподручнее устанавливать вдвоём), но и одному вполне можно справиться.
Теперь об эксплуатации!
Есть регулировка петель, можно самостоятельно настроить силу нажатия на крышку, я сделал себе пожестче.
Вторая версия замка не вызвала вообще никаких затруднений.
На обратном пути загрузил большую спортивную сумку, сумку-чемодан и ряд вещей россыпью.
За счёт литража и размеров (175х82х45 460 литров) вместилась куча вещей.
Тронулись и полетели в питер.
За 1800 км 1 раз попали в дождик в районе Москвы (воды внутри не оказалось).
Скорость в пиковые моменты доходила до 140-160 км/ч (назойливого свиста в салоне не замечалось).
На расход топлива особо я думаю и не повлияло, бортовой показывал +- 0.2 л в зависимости от того, как я передвигался.
Резюме: особо доставило то, что этот бокс делают у нас и на вполне себе хорошем уровне!
Ну и небольшие пожелания к производителю, я бы железные барашки заменил на пластик (это чисто с эстетической стороны приятнее)
Ну и хотелось бы бокс наверное литров на 500 (пошире и по длиннее)
Но как оказалось, нет худа без добра, за это время ребята улучшили фурнитуру и установили новый замок, который закрывается легко и просто, мне это очень понравилось ибо старый был немного сложноват в эксплуатации.
Так же мне в сам бокс установили ремни, для фиксации груза(раньше их тоже не было).
Пока отдыхал в Самаре, решил заехать в Тольятти и прикупить бокс на крышу нашего российского производства. Я его хотел купить еще раньше, но как то всё не сросталось и в итоге до Самары я добирался без бокса, с кучей вещей в салоне.
Но как оказалось, нет худа без добра, за это время ребята улучшили фурнитуру и установили новый замок, который закрывается легко и просто, мне это очень понравилось ибо старый был немного сложноват в эксплуатации.
Так же мне в сам бокс установили ремни, для фиксации груза(раньше их тоже не было).
А еще один сюрприз меня ждал, когда меня повели на склад выбирать сам бокс.
В сторонке стояло несколько боксов с аэрографией разных тематик (лёд/огонь, камуфляжка и просто одноцветные ярких цветов), это спец версии подарочных боксов.
Но мне как раз такой и подогнали))
Установка много времени не отняла, наверное минут 10(сподручнее устанавливать вдвоём), но и одному вполне можно справиться.
Теперь об эксплуатации!
Есть регулировка петель, можно самостоятельно настроить силу нажатия на крышку, я сделал себе пожестче.
Вторая версия замка не вызвала вообще никаких затруднений.
На обратном пути загрузил большую спортивную сумку, сумку-чемодан и ряд вещей россыпью.
За счёт литража и размеров (175х82х45 460 литров) вместилась куча вещей.
Тронулись и полетели в питер.
За 1800 км 1 раз попали в дождик в районе Москвы (воды внутри не оказалось).
Скорость в пиковые моменты доходила до 140-160 км/ч (назойливого свиста в салоне не замечалось).
На расход топлива особо я думаю и не повлияло, бортовой показывал +- 0.2 л в зависимости от того, как я передвигался.
Резюме: особо доставило то, что этот бокс делают у нас и на вполне себе хорошем уровне!
Ну и небольшие пожелания к производителю, я бы железные барашки заменил на пластик (это чисто с эстетической стороны приятнее)
Ну и хотелось бы бокс наверное литров на 500 (пошире и по длиннее)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 21 августа 2015 в 14:47 0 | ||
|
# 21 августа 2015 в 15:26 +1 | ||
|
# 21 августа 2015 в 17:55 +1 | ||
|
# 21 августа 2015 в 20:03 0 | ||
|
# 22 августа 2015 в 13:07 +2 | ||
|
# 22 августа 2015 в 17:45 0 | ||
|
# 23 августа 2015 в 02:19 +2 |
# 25 августа 2015 в 14:03 +1 |
# 26 августа 2015 в 00:47 +1 |
# 21 сентября 2018 в 11:53 0 | ||
|
# 21 сентября 2018 в 11:50 0 | ||
|