Заменил передние тормозные колодки.
Автор: DiMan
Опубликовано: 4180 дней назад (13 июня 2013)
Бортовик: Семейный Ларик
Рубрика: Без рубрики
|
+13↑ Голосов: 13 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Кратко о машине:
Взял Ларгуса 27 ноября 2012г 42-02D Люкс 7 мест. Обошлась 450т.р.+ 50т.р. допы,сначала сопротивлялся но потом на счёт допов успокоился ведь допы все пригодились.В допы вошло:тонировка,бронирование плёнкой передка капота,антикор скрытых полостей+антигравийная обработка,коврики салона,видеорегистратор,сигналка савтозапуском,доводчики всех дверей,замена штатных динамиков на хорошие,усиленная защита картера и камера заднего вида с монитором в зеркале заднего вида.С начала хотел взять комплектацию по проще но с каждым днём понимаю что не зря взял максимальную комплектацию так как норму и стандарт приходиться в процессе эксплуатации дорабатывать и доЛЮКСовывать.Машиной доволен на 100%
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Много читал о жёсткости передних колодок TRW и решил заняться поиском достойных но помягче!После долгих поисков это касается 16кл Ларгуса так как на 8кл другие колодки которых просто завались везде я купил FERODO и установил 9.04 2013г. Пробег на тот момент был около 5000 км. и износ диска около 1 мм. Сейчас проехал ещё 4500 км. тормозные диски остались в том же состоянии больше не стачиваются! Тормоза тоже стали действительно помягче не такие резкие как с TRW. Результатом доволен! родные колодки грязи на них было достаточно что ускоряло износ диска. коробка была ободрана подходит от ниссан микра. номер детали на верху. в комплект направляющие скобы не входят только болты. почистил старые направляющие скобки и смазал тормозной цилиндр под пыльником силиконовой смазкой. проверил под пыльником смазка есть. кстати такие же TRW ставят на Рено Дастэр с двигателем 1,6 после 5000 км износа практически нет обратная сторона медали.Цена вопроса 1200р.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 13 июня 2013 в 20:18 +1 |
# 13 июня 2013 в 20:24 0 | ||
|
# 13 июня 2013 в 20:36 +1 | ||
|
# 13 июня 2013 в 20:55 0 | ||
|
# 13 июня 2013 в 21:23 +5 |
# 13 июня 2013 в 23:13 0 |
# 13 июня 2013 в 23:18 0 | ||
|
# 14 июня 2013 в 00:02 -1 | ||
|
# 14 июня 2013 в 07:51 +1 | ||
|
# 14 июня 2013 в 15:59 +1 | ||
|