Зимний лайфхак.
| 
             | 
		
			 Автор: Завгар 
				Опубликовано: 3224 дня назад (7 января 2017) 
				Бортовик: Хроники Ларгуса. 
				
				
					Редактировалось: 1 раз —  8 января 2017 
				
				
				
			 | 
		
			 +14↑ Голосов: 14  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Ледниковый
			
			
			
				Гос номер: 
				м 013 тр 178
			
						
		Кратко о машине:
		
									Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
						
		
	А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				Умеренный
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				81000
			
			
			Оценка машины - 10
		Что то стало холодать.
Вот и у нас утром было -19с.Ларгус заводится хорошо,чего и вам желаю.По городу катаешься еще ничего,даже жарко в салоне.А вот когда по КАДу едешь 80-100, то чувствуешь что салон потихоньку вымораживает.Значит надо утепляться.Покупка готового утеплителя-это не мой метод.Я использую опыт наших дедов и прадедов.
Итак,берем две стандартных одноразовых пеленки размером 60х90.
В раковине или еще где удобнее вам хорошенько их мочим водой комнатной температуры.
 
 
После замачивания складываем их несколько раз впитывающим слоем внутрь не отжимая.
Засовываем пеленки в полиэтиленовый пакет и бегом на улицу к машине.
На улице достаем одну пеленку из пакета,разворачиваем ее и укладываем ее то верхнего края номерного знака вниз.
Получается примерно так.
 
 
Я предварительно сделал на пеленке надрез под номер,но можно это сделать потом,аккуратно прорезать ножницами.
Пеленку разглаживать сверху-вниз,быстро и аккуратно.Прилипает быстро и намертво.Возьмите с собой бутылку воды комнатной температуры,если надо что то переделать или пеленка замерзла и не прилипает то поливайте этой водой.
Далее,открываем капот,достаем и разворачиваем вторую пеленку и прикладываем ее от верхнего края номера вверх.
Вот как то так.
 
Далее прорезаем отверстие под петлю капота,поливаем сверху пеленку теплой водой,разглаживая ее для лучшего прилипания и дело сделано.
 
 
Чем хорош такой утеплитель?
Устанавливается за 5 минут плюс 5 минут на фотографирование.
На морозе приобретает прочность фанеры,защищая от камешков и прочего мусора.
Не требует крепежа,хомутов и т.п.
При наступлении тепла отваливается автоматически.
	
Вот и у нас утром было -19с.Ларгус заводится хорошо,чего и вам желаю.По городу катаешься еще ничего,даже жарко в салоне.А вот когда по КАДу едешь 80-100, то чувствуешь что салон потихоньку вымораживает.Значит надо утепляться.Покупка готового утеплителя-это не мой метод.Я использую опыт наших дедов и прадедов.
Итак,берем две стандартных одноразовых пеленки размером 60х90.
В раковине или еще где удобнее вам хорошенько их мочим водой комнатной температуры.

После замачивания складываем их несколько раз впитывающим слоем внутрь не отжимая.
Засовываем пеленки в полиэтиленовый пакет и бегом на улицу к машине.
На улице достаем одну пеленку из пакета,разворачиваем ее и укладываем ее то верхнего края номерного знака вниз.
Получается примерно так.

Я предварительно сделал на пеленке надрез под номер,но можно это сделать потом,аккуратно прорезать ножницами.
Пеленку разглаживать сверху-вниз,быстро и аккуратно.Прилипает быстро и намертво.Возьмите с собой бутылку воды комнатной температуры,если надо что то переделать или пеленка замерзла и не прилипает то поливайте этой водой.
Далее,открываем капот,достаем и разворачиваем вторую пеленку и прикладываем ее от верхнего края номера вверх.
Вот как то так.

Далее прорезаем отверстие под петлю капота,поливаем сверху пеленку теплой водой,разглаживая ее для лучшего прилипания и дело сделано.

Чем хорош такой утеплитель?
Устанавливается за 5 минут плюс 5 минут на фотографирование.
На морозе приобретает прочность фанеры,защищая от камешков и прочего мусора.
Не требует крепежа,хомутов и т.п.
При наступлении тепла отваливается автоматически.
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (25)
    | # 7 января 2017 в 07:34 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 07:53 +4 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 08:50 +2 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 10:40 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 17:14 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 10:35 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 10:41 0 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 10:43 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 11:09 +2 | 
| # 7 января 2017 в 15:36 +1 | 
| # 7 января 2017 в 18:30 0 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 18:48 0 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 16:41 +2 | 
| # 7 января 2017 в 18:03 +1 | 
| # 7 января 2017 в 19:44 0 | 
| # 8 января 2017 в 00:53 +2 | ||
						
  | 
				
| # 8 января 2017 в 09:20 +1 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 22:27 +2 | ||
						
  | 
				
| # 7 января 2017 в 22:41 0 | ||
						
  | 
				
| # 8 января 2017 в 16:40 +1 | ||
						
  | 
				
| # 9 января 2017 в 19:31 +1 | ||
						
  | 
				
| # 11 января 2017 в 15:28 +1 | ||
						
  | 
				
| # 11 января 2017 в 17:45 +1 | ||
						
  | 
				
| # 11 января 2017 в 19:36 +1 | ||
						
  | 
				
| # 11 января 2017 в 19:38 +1 | ||
						
  | 
				


