Ремонт жгута задней двери.
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
м 013 тр 178
Кратко о машине:
Рано ещё о ней писать!
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
А вот лет через 15-20 можно и за мемуары сесть.
Текущие показатели:
Текущий пробег:
109000
Оценка машины - 10
Бюджетный ремонт жгута для особо жадных.
Настигла и и мой "Ларгус" эта позорная болячка на девятом году жизни.
Уже давно стал замечать,что гофра жгута складывается под острым углом,опасался,что треснет шланг омывателя.Но шланг оказался в отличном состоянии и тонкие провода жгута тоже.Только треснула изоляция на двух толстых проводах,белом и черном,но жилы были целы.Можно было просто подмотать изоленты,но изолента это тот же пластик,задубеет и развалится через полгода,а то и раньше.Резать жгут и впаивать провода то же не очень хотелось,а тем более покупать новый жгут.Два дня прошли в тяжких размышлениях , перетряхивании гаражных закромов в поиске проводов и идей.Тут и попался мне на глаза интересный кусок шланга,резиновый,тонкий и эластичный.
Наружный диаметр 6 мм.,внутренний 3 мм.,а поврежденные толстые провода жгута то же 3 мм. в диаметре.Почему бы не заизолировать поврежденные провода этим шлангом?И работа закипела.
Подобрался к месту расположения соединительной колодки,отстегнул ее и шланг омывателя,обвязал колодку веревочкой и вытащил через отверстия в кузове наружу.
Разобрал колодку и вынул из нее все контакты.
Аккуратно смотал тканевую изоляцию,обрезал по месту повреждения толстый кембрик и по-одному вынул из него все провода.
Потом опустил гофру как можно ниже и вытащил из нее белый и черный провод.
Далее продел через контакт сварочную проволоку в 1 мм.
На проволоку надел кусок шланга длинной 10 см.
Смазал контакт силиконовой смазкой и удерживая проволоку пассатижами протащил контакт через шланг.
Так же сделал и со вторым проводом.
Верхнюю часть толстого кембрика аккуратно обрезал на расстоянии 5 см. от места повреждения толстых проводов (отмечено красным цветом).Белый и черный провод смазал клеем "Момент" и надвинул шланг на место повреждения.
Далее,с помощью шприца, ввел внутрь клей "Момент" с обеих концов каждого шланга.
С помощью все той же сварочной проволоки протащил уже заизолированные белый и черный провод через гофру обратно.
Затем уже все провода протянул по-одному в сохраненный кусок толстого кембрика с помощью сварочной проволоки.
При протягивании проводов через кембрик надо то же смазать из силиконовой смазкой.
Далее собрал контакты в колодку.
Так как требовалось время для высыхания клея,соединил колодку напрямую,что бы работал замок двери.
На следующий день отсоединил колодку,смазал силиконовой смазкой провода и шланги и надвинул толстый кембрик на отремонтированное место.
Кембрик навинул на 1-2 см. выше обреза верхнего кембрика (отмечено красным цветом).
Место соединения кембриков обезжирил и замотал изолентой.
Смазал силиконовой смазкой кембрик,шланг омывателя.
Надвинул гофру как можно выше и зафиксировал ее,обмотал кембрик и шланг омывателя сохраненной тканевой изолентой.
Расправил гофру по всей ее длинне и зафиксировал ее нижнюю часть изолентой в прежнем месте.
Привязал веревочку к колодке и протащил ее через все отверстия к месту соединения.
Гофра стала как новая,радиус изгиба заметно увеличился,так как использованный мной для изоляции шланг не дает гофре сгибаться под меньшим радиусом.
Заодно заменил зеленый диффузор в шланге омывателя на обратный клапан и струя теперь бешенная.
Настигла и и мой "Ларгус" эта позорная болячка на девятом году жизни.
Уже давно стал замечать,что гофра жгута складывается под острым углом,опасался,что треснет шланг омывателя.Но шланг оказался в отличном состоянии и тонкие провода жгута тоже.Только треснула изоляция на двух толстых проводах,белом и черном,но жилы были целы.Можно было просто подмотать изоленты,но изолента это тот же пластик,задубеет и развалится через полгода,а то и раньше.Резать жгут и впаивать провода то же не очень хотелось,а тем более покупать новый жгут.Два дня прошли в тяжких размышлениях , перетряхивании гаражных закромов в поиске проводов и идей.Тут и попался мне на глаза интересный кусок шланга,резиновый,тонкий и эластичный.
Наружный диаметр 6 мм.,внутренний 3 мм.,а поврежденные толстые провода жгута то же 3 мм. в диаметре.Почему бы не заизолировать поврежденные провода этим шлангом?И работа закипела.
Подобрался к месту расположения соединительной колодки,отстегнул ее и шланг омывателя,обвязал колодку веревочкой и вытащил через отверстия в кузове наружу.
Разобрал колодку и вынул из нее все контакты.
Аккуратно смотал тканевую изоляцию,обрезал по месту повреждения толстый кембрик и по-одному вынул из него все провода.
Потом опустил гофру как можно ниже и вытащил из нее белый и черный провод.
Далее продел через контакт сварочную проволоку в 1 мм.
На проволоку надел кусок шланга длинной 10 см.
Смазал контакт силиконовой смазкой и удерживая проволоку пассатижами протащил контакт через шланг.
Так же сделал и со вторым проводом.
Верхнюю часть толстого кембрика аккуратно обрезал на расстоянии 5 см. от места повреждения толстых проводов (отмечено красным цветом).Белый и черный провод смазал клеем "Момент" и надвинул шланг на место повреждения.
Далее,с помощью шприца, ввел внутрь клей "Момент" с обеих концов каждого шланга.
С помощью все той же сварочной проволоки протащил уже заизолированные белый и черный провод через гофру обратно.
Затем уже все провода протянул по-одному в сохраненный кусок толстого кембрика с помощью сварочной проволоки.
При протягивании проводов через кембрик надо то же смазать из силиконовой смазкой.
Далее собрал контакты в колодку.
Так как требовалось время для высыхания клея,соединил колодку напрямую,что бы работал замок двери.
На следующий день отсоединил колодку,смазал силиконовой смазкой провода и шланги и надвинул толстый кембрик на отремонтированное место.
Кембрик навинул на 1-2 см. выше обреза верхнего кембрика (отмечено красным цветом).
Место соединения кембриков обезжирил и замотал изолентой.
Смазал силиконовой смазкой кембрик,шланг омывателя.
Надвинул гофру как можно выше и зафиксировал ее,обмотал кембрик и шланг омывателя сохраненной тканевой изолентой.
Расправил гофру по всей ее длинне и зафиксировал ее нижнюю часть изолентой в прежнем месте.
Привязал веревочку к колодке и протащил ее через все отверстия к месту соединения.
Гофра стала как новая,радиус изгиба заметно увеличился,так как использованный мной для изоляции шланг не дает гофре сгибаться под меньшим радиусом.
Заодно заменил зеленый диффузор в шланге омывателя на обратный клапан и струя теперь бешенная.
← Гадость года!!! | Задняя балка. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
# 26 августа 2020 в 07:36 +2 | ||
|